• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Всё о прошивке МИКАС 11CR

MetalliC

Старожил
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
4,475
Реакции
1,867
Баллы
655
Маленько подзадолбала проблема заводки на горячую и детонация при сильном нагреве на высоких оборотах. Остальное всё терпимо.
Давайте обсудим прошивку этого ЭБУ - что лучше, как, где и почём?
У меня 6-ая прошивка.



Сам нарыл следующее:

На сайте микаса в разделе скачать, можно качнуть модифицированную прошивку на базе 7-ой, причём там отписано, что данное ПО сделано без испытаний, т.к. производство Волг прекращено, и ставьте её на свой страх и риск.
Тем не менее, на сайте чиптюнера в разделе серийных прошивок, кроме 06-ой и 07-ой есть ещё непонятная 09-ая (м.б. для Газели) и 12 - для Волги!!!
На разных форумах мелькает упоминание о 12-ой прошивке.
Нашёл вот такой сайт сервиса, специализирующегося только на ГАЗах(что впринципе и хотелось бы) http://www.gazautoservice.ru/price.htm#r2 Как видите, замена версии ПО для Микас 11 стоит 3510 руб. Не многовато ли, или нормально? Кто нить в той фирме бывал? (Ещё как то странно пишут - замена версии ПЗУ. Что они имели ввиду под ПЗУ? В моём понимании ПЗУ - это программируемое запоминающее устройство, микросхема короче. Т.о. её замена - это физическая перепайка блока, а не "перепрошивка")...
 
Последнее редактирование модератором:

zax

Постоялец
Регистрация
19 Ноя 2010
Сообщения
191
Реакции
45
Баллы
109
Цитата:
Сообщение от ArtiomAf Посмотреть сообщение
Потому что, вы здесь как трактористы, с 2012 года даже не один не удосужился снять мозги и посмотреть и зафоткать, что там хотя бы за транзисторы! Всю тему одна болтовня!
не у всех руки прямые
Странное какое-то общение получается...:(
 

Zenya

Житель
Регистрация
14 Окт 2009
Сообщения
2,769
Реакции
609
Баллы
415
а у них что, изолятор особенный?
Ну не знаю особенный или нет а на иридиевых еще ни разу не пробивало а обычных чемпионов порой и на 300 км не хватало а то и сразу при первой заводке пробивало
 

ArtiomAf

Заблокирован
Регистрация
1 Окт 2015
Сообщения
133
Реакции
1
Баллы
80
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
ziher554, в 472 цитируешь от моего имени ...Как то глупо это звучит.:)
...Штатная 12ая с сайта чиптюнер.ру. В начале темы всё расписано.
Сам смотри :) В название написано "о прошивКЕ", а не "о прошивКАХ", то есть судя по названию, тема должна быть про конкретно сам процесс прошивания, ну или о кокой то одной прошивке (но это тогда фигня получается, т. к. зачем писать про какую то одну прошу). А по сути тема получилась "о прошивКАХ". И если даже тема получилась "о прошивКАХ", то должна разъясняться их разница на программном уровне, а не по субъективным ощущениям (прижало не прижало жопу к сидушке, стучит не стучит, едет ни едет). Вот и получилась болтовня из-за того что люди далеки от программирования, а всяким жопникам влом всё рассказать, показать и объяснить, хотя я их понимаю, всё разжуй и в рот положи, а всё равно будут ---- "стучать в бубен и читать заклинания"
Приводите расчёты в пользу какой либо замены, а не ваши ощущения после выкуривания полу пачки сигарет :)

Добавлено через 7 минут 30 секунд
Странное какое-то общение получается...:(
почему же:( те кто может пусть делают на здоровье :), а последствия разбора, некоторыми личностями, кто не может, мне часто приходилось исправлять :)

Добавлено через 13 минут 5 секунд
ziher554
- свечи итл16
Не по серьёзному. Что, карбюраторным старинным моторам тоже необходимы свечи такие:(, хотя они прекрасно заводились в мороз с нормальной искрой и наконечники не пробивало. А тут вдруг совершенным инжекторным двигателям подавай свечи золотые, бенз качественный, аккум мощный, а то мотор не сделает милости и не заведётся. По мне так глупости облагораживать дорогими расходными, надо решать на корню проблему. Я уверен на все 1000% что на моём двигателе мотоцикла, с разработанным мною CDI зажиганием, искра намного мощнее, чем в моторолле, зуб даю!, и у меня там ничего не пробивает! Надо разобраться в чём дело, а не менять свечи на золотые в моторолле, но не у кого же времени нет:(
 
Последнее редактирование:

Zenya

Житель
Регистрация
14 Окт 2009
Сообщения
2,769
Реакции
609
Баллы
415
но не у кого же времени нет
Реально времени нет Мне работать нужно а не ковыряться в системе управления Мне проще свечи хорошие поставить и забыть тыщ на 100
 

ArtiomAf

Заблокирован
Регистрация
1 Окт 2015
Сообщения
133
Реакции
1
Баллы
80
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Будь у меня моторолла возможно сделал бы так же:drinks:
 

ziher554

Постоялец
Регистрация
17 Фев 2010
Сообщения
196
Реакции
115
Баллы
124

ArtiomAf

Заблокирован
Регистрация
1 Окт 2015
Сообщения
133
Реакции
1
Баллы
80
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
чтооо... там три кольца стоит и масло лью 1 к 15, да это мелочи, я ж специально добивался мощной искры. Прочитайте про CDI зажигание без защиты от высокого напряжения на входе и запитки от генератора с подмагничиванием от постоянных магнитов. Такой генератор без регулятора напряжения, на больших оборотах может давать более чем в 5 раз большую ЭДС в отличии от холостых оборотов. Раздвигал электроды у свечи на 3 мм и отлично всё заводится. А на малых оборотах я на мото не езжу ;)
Если судить по моторолле то я бы каждые 5 минут менял свечи.
Кто нибудь поднимал данные о свечных изоляторах и разбирался в том, что, какое максимальное напряжение на пробой может выдержать изолятор? и способна ли выдать такое напряжение катушка?

мне кажется что всё это я в пустую пишу.....:( так как того кто в "теме" тут нет.
 
Последнее редактирование:

MetalliC

Старожил
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
4,475
Реакции
1,867
Баллы
655
Вот и получилась болтовня из-за того что люди далеки от программирования

"Болтовнёй" тобой была названа ВСЯ тема, но из-за непонравившихся изысканий про транзюки, которые НЕ относятся к этой теме.
Не надо увиливать.


Сам смотри В название написано "о прошивКЕ", а не "о прошивКАХ", то есть судя по названию, тема должна быть про конкретно сам процесс прошивания, ну или о кокой то одной прошивке (но это тогда фигня получается, т. к. зачем писать про какую то одну прошу).

Да, именно о прошивкЕ. Ибо в одно и то же время в ЭБУ может быть только одна прошивка. В свою очередь эта прошивка может быть разных Эпостасиий, разных версий и тд, причём сколь угодно многих.
Не надо меня пытаться перезадротить - я программист.:)


то должна разъясняться их разница на программном уровне, а не по субъективным ощущениям (прижало не прижало жопу к сидушке, стучит не стучит, едет ни едет). Вот и получилась болтовня из-за того что люди далеки от программирования

Применять термин "программный уровень" в данном случае может только.... дилетант...
Нюансы программы знает только непосредственно сам разработчик, а нам, да, остаётся обмениваться только субъективными впечатлениями. Задача потребителя - это собирать, анализировать эту информацию с целью понять что то для себя. Называть это болтовнёй - так можно и назвать весь форум, да и почти все интеренет ресурсы вообще...

Добавлено через 3 минуты 18 секунд
Не по серьёзному. Что, карбюраторным старинным моторам тоже необходимы свечи такие, хотя они прекрасно заводились в мороз с нормальной искрой и наконечники не пробивало.

Там тоже свои нюансы были. Никто не спорит, что в системе есть косяк. Вызван он недостаточным временем отработки. Всё отлично работало, но в идеальных условиях.
Для обычного человека проще обойти проблему "малой кровью", поставить нормальные расходники (которые не существенно дороже штатных, кстати) и
забыть тыщ на 100

Добавлено через 2 минуты 34 секунды
ArtiomAf, что касается ваших изысканий - ради Бога. Обладаете не занятым временем, знаниями - так флаг вам в руки. Это только пиветствуется. Только избавьте нас промежуточных дум - как будет РЕАЛЬНЫЙ результат - так и расскажете нам про его конечный вид.
 
Последнее редактирование:

ArtiomAf

Заблокирован
Регистрация
1 Окт 2015
Сообщения
133
Реакции
1
Баллы
80
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Хорошо хорошо:) пусть будет по твоему:drinks:
извиняйте что не додумался свою тему начать:)
Аппаратная часть или
Программная часть - программный уровень, всё одна фигня, к тому же у нас в университете на факе программистов, говорят именно так, разделяя аппаратную и программную часть какого либо устройства, поэтому и я так написал. Да, я в этом дилетант:)
Может кто нибудь из модераторов (я бы сам, но...), пожалуйста :) перенести последние, начиная с моего первого поста в этой теме, в новую тему в разделе "Крайслер", то есть, чтоб тема была рядышком, название оставляю за вами:) Пасибки :)

Добавлено через 8 минут 8 секунд
"Болтовнёй" тобой была названа ...про транзюки...
не угадали;)
Где результат? три года прошло, где прошивка, прошивку давайте ... шучу, не надо мне "кота в мешке".
 
Последнее редактирование:

ziher554

Постоялец
Регистрация
17 Фев 2010
Сообщения
196
Реакции
115
Баллы
124
Кто нибудь поднимал данные о свечных изоляторах
Вы забыли про материал провода который надевается на тот самый изолятор
чтооо... там три кольца стоит
это вообще ни о чем не говорит

Сам смотри В название написано "о прошивКЕ", а не "о прошивКАХ", то есть судя по названию, тема должна быть про конкретно сам процесс прошивания, ну или о кокой то одной прошивке (но это тогда фигня получается, т. к. зачем писать про какую то одну прошу). А по сути тема получилась "о прошивКАХ". И если даже тема получилась "о прошивКАХ", то должна разъясняться их разница на программном уровне, а не по субъективным ощущениям (прижало не прижало жопу к сидушке, стучит не стучит, едет ни едет). Вот и получилась болтовня из-за того что люди далеки от программирования, а всяким жопникам влом всё рассказать, показать и объяснить, хотя я их понимаю, всё разжуй и в рот положи, а всё равно будут ---- "стучать в бубен и читать заклинания"
Приводите расчёты в пользу какой либо замены, а не ваши ощущения после выкуривания полу пачки сигарет

Где результат? три года прошло, где прошивка, прошивку давай...шучу, не надо мне "кота в мешке".
Вы хоть сами сделали что-нибудь для того что б она у Вас была. в свое время я перепробовал несколько коммерческих прошивок- то заводка не нравилась,то провалы при разгонах, то детонация при высоких температурах(из-за отсутствия датчика детонации в комплектации микас11кр). в итоге перерыл интернет,списывался со знающими людьми в плане калибровок.собирал по крупицам. повторял переделки в плане тех-же транзисторов, установки того же датчика детонации....
явки и пароли:) я Вам писал в лс.-а воз и ныне там- по прежнему твердите свое
Что, карбюраторным старинным моторам тоже необходимы свечи такие, хотя они прекрасно заводились в мороз с нормальной искрой и наконечники не пробивало. А тут вдруг совершенным инжекторным двигателям подавай свечи золотые, бенз качественный, аккум мощный, а то мотор не сделает милости и не заведётся. По мне так глупости облагораживать дорогими расходными, надо решать на корню проблему. Я уверен на все 1000% что на моём двигателе мотоцикла, с разработанным мною CDI зажиганием, искра намного мощнее, чем в моторолле, зуб даю!, и у меня там ничего не пробивает! Надо разобраться в чём дело, а не менять свечи на золотые в моторолле, но не у кого же времени нет
. и это Ваше "разработанным мною CDI зажигание" к крайслеру ну точно никакого отношения не имеет
 
Последнее редактирование:

ArtiomAf

Заблокирован
Регистрация
1 Окт 2015
Сообщения
133
Реакции
1
Баллы
80
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
ну здрасте приехали :rofl::rofl::rofl:....
всё, отпустило .... да ладно:), даже если было бы меньше чем у крайса, серьёзно считаете, что это достаточно для того, чтобы как то повлияло? График показывающий возникновение электрического пробоя,в зависимости давления газа от приложенной разности потенциалов на концах электродов, при неизменном расстоянии между ними и постоянной температуре, есть? А я это проходил по электродинамике.
По сути, не мене 14 кгс/см2, степень сжатия геометрическая 11.
Вы забыли про материал провода который надевается на тот самый изолятор...
оооооо ну слава вам, я уж думал ни кто не догадается, этот материал называется мммм.... пылезащитный колпачёк чтоли, вообщем кто как хочет так и называет:)
...Почитай ещё раз повнимательней...
Разжёвываю. Это один абзац, выражающий общее впечатление. Про транзюки и болтовню, разные предложения, так как разделены точкой, стало быть, по правилам русского языка, они должны, по минимуму, иметь разный смысл. Вот если б через запятую написал, то да.
 
Последнее редактирование:

MetalliC

Старожил
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
4,475
Реакции
1,867
Баллы
655

Чего там угадывать? Почитай ещё раз повнимательней свой пост, где ты употребил слово "болтовня".


Где результат? три года прошло, где прошивка, прошивку давай...

Какой результат? Результат чего? Про проблему заводки на горячую есть тема с одноимённым названием, про заводку зимой - "Крайслер зимой". Здесь тема про ПО для микаса "вцелом" - про те самые субъективные ощущения и про то как попу вжимает.

ЗЫ. Как я понял, моя проблема заводки на горячую была в умирающем РДТ, а на холодную в уставшем стартере. Повторюсь, что на исправных агрегатах и нормальных расходиках всё нормально заводится как в мороз, так и в жару. Хотя, разумеется, если бы проект не свернули за год, и у разрабов было бы больше времени на отладку ПО и железок, то результат был бы ещё лучше и заводка была уверенной и на акб 55ач.
И ещё, на твоём видео слышно, что стартер у тебя подуставший и, вероятно, акб тоже.
 

ziher554

Постоялец
Регистрация
17 Фев 2010
Сообщения
196
Реакции
115
Баллы
124
всяким жопникам влом всё рассказать, показать и объяснить, хотя я их понимаю, всё разжуй и в рот положи, а всё равно будут ---- "стучать в бубен и читать заклинания"
как Вы выразились ,"жопники" Вам все показали-свечи. транзисторы. смена ПО ЭБУ(хотя бы на 07м). в л.с я давал направление и имена на поиск решения Вашей проблемы---и опять же ВАшими словами,
всё разжуй и в рот положи, а всё равно будут ---- "стучать в бубен и читать заклинания"
. выводы делайте Сами про кого крайняя цитата:drinks:
и еще я свой пост выше редактировал в тот момент когда вы на него ответили. прошу перепрочесть
да и еще. никому не хотел нагрубить. поймите правильно:drinks:

Добавлено через 3 минуты 22 секунды
Хотя, разумеется, если бы проект не свернули за год, и у разрабов было бы больше времени на отладку ПО и железок, то результат был бы ещё лучше и заводка была уверенной и на акб 55ач.
из топиков одного человека. общавшегося с Элкаровцами ни одно ПО не было откатано на реальном авто перед выпуском в серию. именно из-за этого на крайсе нет того самого ДД, но есть те самые глюки с тем же запуском например

Добавлено через 6 минут 40 секунд
пылезащитный колпачёк чтоли
этот "пылезащитный колпачОк"прилегает непосредственно к изолятору свечи и именно на нем образуется проводящий слой

Добавлено через 8 минут 35 секунд
ну здрасте приехали ....
всё, отпустило .... да ладно, даже если было бы меньше чем у крайса, серьёзно считаете, что это достаточно для того, чтобы как то повлияло?
возьмите любой прибор для проверки свечей зажигания под давлением,э-203 например, и попробуйте накачать те же самые 14 кг/см2-все свечи которые у нас были пробивались уже при 11-ти.но не стоит путать сжатый воздух и горючую смесь, Сами знаете почему.
да, раз уж про свечи- из наблюдений "при убивании свечей" на простой "чемпионовской" свече искра красноватая и нестабильная, на "бриске"(под простой 405 дв),который был с тонким электродом порядка 1.0 мм2,-синяя и более стабильная, на иридиевой(про которую все Вам говорят)с электродом 0.4 мм2- голубая и стабильно пробивающая четко в одну точку
 
Последнее редактирование:

ArtiomAf

Заблокирован
Регистрация
1 Окт 2015
Сообщения
133
Реакции
1
Баллы
80
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
...и именно на нем...
вот и замечательно, что пошевелили серым веществом и пояснили народу, надеюсь выводы сделают правильные:)
...пробивались уже при 11-ти.но не стоит путать ...Сами знаете почему
окей окей, только поясните народу, что и куда пробивалось :) и при чём здесь моторолла с пробивными пылезащитными-удерживающими-герметизирующими колпачками на свечах.
---Напряжение электрического пробоя воздуха при нормальных условиях составляет 30.000 В/см, какое расстояние по изолятору свечи, сверху вниз, см 3 ?
---Стандартное выходное напряжение катушки зажигания от 25.000 до 35.000 вольт.
---Изолятор, стандартный, как правило, делается из алюминиево-оксидной керамики, которая выдерживает напряжение до 60 000 В.
---Получается не стыкуются данные с э-203. Или он около 90.000 выдаёт, тогда понятно всё (Минимум Пашена).
---Становится ясно, что конкретно пробивается с мотороллой.
 
Последнее редактирование:

ziher554

Постоялец
Регистрация
17 Фев 2010
Сообщения
196
Реакции
115
Баллы
124
окей окей, только поясните народу, что и куда пробивалось
искра проскакивала в открытом воздухе по изолятору а не в камере с накаченным давлением

Добавлено через 1 минуту 0 секунд
вот и замечательно, что пошевелили серым веществом и пояснили народу, надеюсь выводы сделают правильные
вообщето эти строки я адресовал Вам:)
 
Последнее редактирование:

ArtiomAf

Заблокирован
Регистрация
1 Окт 2015
Сообщения
133
Реакции
1
Баллы
80
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
...адресовал Вам:)
пасибо пасибо, а на физическом факультете учат пить пиво:drinks:
Тут всё. Потерпим немного и скоро будем общаться в другой теме.-про "железки"
Будем уважать мнение и чувства топик-стартера.
 
Последнее редактирование:

MetalliC

Старожил
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
4,475
Реакции
1,867
Баллы
655
из топиков одного человека. общавшегося с Элкаровцами ни одно ПО не было откатано на реальном авто перед выпуском в серию. именно из-за этого на крайсе нет того самого ДД, но есть те самые глюки с тем же запуском например

Дык ДД и на моторолле нет?
 

ziher554

Постоялец
Регистрация
17 Фев 2010
Сообщения
196
Реакции
115
Баллы
124
на сайбере стаким же двиглом есть. а на моте внимания не обращал. а про доработку микаса 11 под ДД вот ссылка
http://www.auto-bk.ru/forum/topic/3044-датчик-детонации-на-волгу-крайслер-м11cr/
сделал все как по ссылке. мне не понравилось. но я особо не катал много на ней.а хотя надо было. а так прошивка намного резвее была чем у меня на тот момент стоявшая(коммерческая 07м с адакта). в итоге автор того топика на одном из сайтов выкладывал доработанную.с которой у меня сейчас стоят калибровки по запуску и ХХ. в общем автору респект и уважуха. столько трудов в доработку софта вложил. именно он кстати общался с ЭЛКАР. о чем я писал выше. он упоминал где-то о своей конечной версии прошивки, но её и как и связь с ним я найти так и не смог. весь интернет перерыл ни где его постов год уже , а то и более нет.кстати он сам хотел вдуть компрессором пару бар в штатный движок,даже заказал кит ЭБУ и даже завел движок на нем. но так как авто продал проект у него был свернут. все никак сайт не могу найти где он всё это описывал
 
Последнее редактирование:
Сверху