• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Всё исчезло, всё пропало, еду как на телеге!!!

Атаман Бурнаш

Общительный
Регистрация
25 Сен 2009
Сообщения
22
Реакции
1
Баллы
65
Здравствовать Вам, уважаемые волговоды!
Проблема, а может и не проблема, а серьезная неполадка, а может так и должно быть, но суть вот в чем.
До наступления "крепкого минуса", автомобильчик (3110, 406.2, 95000км от роду), не поймите привратно - просто мчал! Стоило чуть коснуться педали газа, динамика, сила, ускорение ....... ну в общем меня, с учетом того, что это отечественное авто, вполне устраивало и даже временами радовало. Но теперь ...... ощущение такое, будто привязали к машине 32 тонный асфальтоукладчик! Подергивается, разгону сопротивляется, даже слово "тупит" не совсем уместно! Но не смотря на все это, утром, заводится так же, как и в теплое время года, что называется с пол тычка.
Вот собственно и вопрос, что то в авто накернилось или может просто сказывается крепко отрицательная температура?
Если, что то откексилось, то что это может быть? Куда смотреть, что менять?
Подскажите ....... помогите кто чем может? А???
 

Stas3110

Постоялец
Регистрация
28 Июн 2008
Сообщения
245
Реакции
105
Баллы
144
А у меня наоборот на морозе резвее стало. Видать дырка в какой-то из мембран вакуумника водой замерзла, подсасывать неучтенку перестало.

А по делу: по мере прогрева не улучшается? Машину прогреваете? Может после крепких минусов масло в трансмиссии банально колом стоит? Какое куда залито?
 

Атаман Бурнаш

Общительный
Регистрация
25 Сен 2009
Сообщения
22
Реакции
1
Баллы
65
Stas3110, я конечно не считаю себя идеально психически здоровым человеком, но авто безусловно прогревается, да и врядли в масле проблема ибо после 7-8 часовой эксплуатации автомобиля, в режиме нон-стоп, ситуация не меняется.
Спасибо за предположение.
 

argo-66

Коренной житель
Регистрация
6 Окт 2009
Сообщения
2,734
Реакции
3,078
Баллы
515
Атаман Бурнаш, тогда посмотри что у тебя датчики температуры показывают -сравни их напряжения с таблицей температуры . или температуру показометра с температурой датчика температуры ож по бк правда только .
 

argo-66

Коренной житель
Регистрация
6 Окт 2009
Сообщения
2,734
Реакции
3,078
Баллы
515
Атаман Бурнаш, тогда не знаю ......может датчик воздуха ,а может в мосту каша вместо масла получается ,хотя и она бы при движении стала бы не такой густой.
у меня в мороз даже ключ зажигания как ватный -поворачивается как в клею .
 

волк67

Админ
Регистрация
6 Авг 2007
Сообщения
3,868
Реакции
4,441
Баллы
695
может просто сказывается крепко отрицательная температура?

Если это сразу с холодами началось, то попробуй посмотреть фильтр топливный в баке. Было один раз так, бензинчик с водой, фильтр стал как ёжик от льда и топливо еле проходило. Для запуска хватало, а на повышенных оборотах было мало. Долго понять не мог в чём дело, пока совсем подача топлива не прекратилась.
 

Dimazz

Постоялец
Регистрация
12 Ноя 2009
Сообщения
162
Реакции
175
Баллы
125
боян конечно, но все таки глянь ДТОЖ, я два дня вокруг машины скакал, понять не мог че с ней случилось, что б более менее ехала скидывал ДМРВ, пока не увидел что с ДТОЖ колодка свалилась, и все пришло в норму, и заодно глянь ДТВ (воздух короче)
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
я два дня вокруг машины скакал, понять не мог че с ней случилось, что б более менее ехала скидывал ДМРВ, пока не увидел что с ДТОЖ колодка свалилась,
а что, джеки чан молчал когда колодка слетела? да и если колодка дтож слетает то должен карлсон включиться на постоянку. трудно не заметить.
по теме - склоняюсь к забитости льдом топливозаборника.
 

Dimazz

Постоялец
Регистрация
12 Ноя 2009
Сообщения
162
Реакции
175
Баллы
125
а что, джеки чан молчал когда колодка слетела? да и если колодка дтож слетает то должен карлсон включиться на постоянку. трудно не заметить.
по теме - склоняюсь к забитости льдом топливозаборника.
у Чана лампочка сдулась, а лезть под панель не хоца по такой погоде :(
 

Dimazz

Постоялец
Регистрация
12 Ноя 2009
Сообщения
162
Реакции
175
Баллы
125
а карлсон? он то крутился когда колодка слетела? или тоже сдулся?

нет карлсон не сдулся, он (из за косяков с проводкой ) был переключен напрямую через датчик на патрубке (пару раз кипел, надоело - подключил мимо компа, теперь карлсон живет своей жизнью и мне жизнь не портит)
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,911
Реакции
3,803
Баллы
879
да и если колодка дтож слетает то должен карлсон включиться на постоянку. трудно не заметить.
Да не у всех так.Это только на 105-х пошло,с ЕВРО-2 которые.А на всех 3110,где специально не переделывали карлсон с ДТОЖ никак не сязан.
 

Атаман Бурнаш

Общительный
Регистрация
25 Сен 2009
Сообщения
22
Реакции
1
Баллы
65
Глянул все датчики, по крайней мере визуально,нечего не отлетело, не обледенело, не оторвалось. Вот фильтр грубой очистки посмотреть не смог, морозно, да и багажник полон барахла. Хотя почти уверен, что причина - не он. Болтанка в течении 7 часов, прогрев, заправка топливом наверняка "сбила" с него сосульки.
 

argo-66

Коренной житель
Регистрация
6 Окт 2009
Сообщения
2,734
Реакции
3,078
Баллы
515
Атаман Бурнаш, почитай про регулятор давления ,может тоже заклинило его .
кстати наверное и у меня одна форсунка может и мокрая ,что его в мороз подклинило и часть топлива выдавило наружу .а у тебя может в ресивер давит и избыток топлива просто?
 

Stas3110

Постоялец
Регистрация
28 Июн 2008
Сообщения
245
Реакции
105
Баллы
144
фильтр грубой очистки посмотреть не смог, морозно, да и багажник полон барахла. Хотя почти уверен, что причина - не он.
Если он давно не менялся - может быть и он. И болтанка не спасет. Сама по себе пропускная способность падает, плюс у него конструкция такая, что крупные хлопья краски, которой бак был когда-то покрашен изнутри, попав в него скорее всего из него уже никогда не вылезут. У меня так и было -клок черной краски на элементе фильтра, размерами 2,5 примерно на 5-6 см. Плюс общая забитость фильтра всяким мелким мусором непонятного происхождения - и машина еле ехала, хотя иногда пробивало.
 

sacha197

Общительный
Регистрация
20 Май 2009
Сообщения
91
Реакции
42
Баллы
95
У меня когда замёрз фильтр в баке так бензонасос завизжал как резаный поросёнок,послушай, хотя думаю сразу заметил бы, но всё же послушай.
 
Сверху