Denis
Бывалый
- Регистрация
- 5 Окт 2005
- Сообщения
- 1,159
- Реакции
- 2,941
- Баллы
- 395
Re: Волговоды Питера ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ!
Если поедем в колонне, то вот несколько правил честно мной украденные с другого сайта
_http://www.autosaransk.ru/forum/index.php?showtopic=397&st=0&p=7742&#entry7742
1. Как себя вести в колонне?
В общем случае нужно придерживаться лишь немногих простых правил:
1.1 ехать в одной полосе с колонной. Допускается два способа размещения в одном ряду. Тип размещения согласовывается и объявляется головной машиной ДО СТАРТА колонны. Типы размещения:
1.1.1 «по цепочке» - машины едут одна за другой. ось симметрии машины соответствует оси симметрии впереди идущего авто
1.1.2 «шашечками». в данном случае в пределах одной полосы машины могут ехать с отклонением в осях симметрии на 0.5-1 м. При этом движение идет строго в одной полосе! Важно: водитель занимает противоположное положение по сравнению с впереди идущим авто. Заняв «левое» или «правое» положение, водитель продолжает такую езду и положения не меняет!
1.2 ехать со скоростью колонны
1.3 держать такую дистанцию, при которой в нее не встанет посторонний авто, и одновременно будет место на случай внезапного торможения. (см. предыдущий пункт)
1.4 в отдельных случаях требуется пропускать другие автомобили «сквозь» колонну (например, при необходимости другому автомобилю совершить поворот/разворот, находящийся «по другую сторону» колонны). Хотя в задачи головной машины и входит планирование маневрирования колонны таким образом, чтобы подобных случаев не случалось, тем не менее такие вещи случаются. Вероятность наступления прямопропорциональна длине колонны.
2. Головная (ведущая) машина должна обеспечивать:
2.1 соблюдение ПДД (в том числе и для того, чтобы не приходилось подолгу и подорогу объяснять ментам, что тебе «нужно было шо п*здетс»)
2.2 выбирать оптимальную скорость, маршрут, а также обеспечивать возможность маневрирования для всей колонны
2.3 согласовывать свои действия с замыкающей (последней) машиной колонны. Если есть связь (рации/телефоны итд), то это очень помогает. Если связи нет, то «взаимопонимание» обеспечивается придерживанием следующих положений:
2.3.1 головная и замыкающая машины должны деражть друг друга в поле зрения постоянно. Для замыкающей машины допускается умеренное отступление от п. 1.1.
2.3.2 перед перестроением головная машина, включив поворотник, дожидается, пока замыкающая машина не перестроится в нужный ряд, тем самым отсекая других участников движения. После этого, головная машина начинает маневр. (таким образом, перестроение начинается, фактически, с замыкающей машины, потом головной, потом по цепочке от второй к предпоследней)
2.4 в случае разрыва колонны головная машина снижает скорость вплоть до остановки (в разрешенном месте!!!) и дожидается «сцепления» с «оторванной» частью колонны.
3. Что не допускается при езде в колонне:
3.1 выезд из полосы, по которой движется колонна (нарушается организация)
3.2 обгон головной машины (колонна – это способ доставки машин на гонки/иные мероприятия, а не сами гонки/иные мероприятия)
3.3 езда со скоростью выше или ниже скорости колонны (см. каменты выше)
3.4 при езде «шашечками» менять занятое положение (см. п 1.1)
Если поедем в колонне, то вот несколько правил честно мной украденные с другого сайта
_http://www.autosaransk.ru/forum/index.php?showtopic=397&st=0&p=7742&#entry7742
1. Как себя вести в колонне?
В общем случае нужно придерживаться лишь немногих простых правил:
1.1 ехать в одной полосе с колонной. Допускается два способа размещения в одном ряду. Тип размещения согласовывается и объявляется головной машиной ДО СТАРТА колонны. Типы размещения:
1.1.1 «по цепочке» - машины едут одна за другой. ось симметрии машины соответствует оси симметрии впереди идущего авто
1.1.2 «шашечками». в данном случае в пределах одной полосы машины могут ехать с отклонением в осях симметрии на 0.5-1 м. При этом движение идет строго в одной полосе! Важно: водитель занимает противоположное положение по сравнению с впереди идущим авто. Заняв «левое» или «правое» положение, водитель продолжает такую езду и положения не меняет!
1.2 ехать со скоростью колонны
1.3 держать такую дистанцию, при которой в нее не встанет посторонний авто, и одновременно будет место на случай внезапного торможения. (см. предыдущий пункт)
1.4 в отдельных случаях требуется пропускать другие автомобили «сквозь» колонну (например, при необходимости другому автомобилю совершить поворот/разворот, находящийся «по другую сторону» колонны). Хотя в задачи головной машины и входит планирование маневрирования колонны таким образом, чтобы подобных случаев не случалось, тем не менее такие вещи случаются. Вероятность наступления прямопропорциональна длине колонны.
2. Головная (ведущая) машина должна обеспечивать:
2.1 соблюдение ПДД (в том числе и для того, чтобы не приходилось подолгу и подорогу объяснять ментам, что тебе «нужно было шо п*здетс»)
2.2 выбирать оптимальную скорость, маршрут, а также обеспечивать возможность маневрирования для всей колонны
2.3 согласовывать свои действия с замыкающей (последней) машиной колонны. Если есть связь (рации/телефоны итд), то это очень помогает. Если связи нет, то «взаимопонимание» обеспечивается придерживанием следующих положений:
2.3.1 головная и замыкающая машины должны деражть друг друга в поле зрения постоянно. Для замыкающей машины допускается умеренное отступление от п. 1.1.
2.3.2 перед перестроением головная машина, включив поворотник, дожидается, пока замыкающая машина не перестроится в нужный ряд, тем самым отсекая других участников движения. После этого, головная машина начинает маневр. (таким образом, перестроение начинается, фактически, с замыкающей машины, потом головной, потом по цепочке от второй к предпоследней)
2.4 в случае разрыва колонны головная машина снижает скорость вплоть до остановки (в разрешенном месте!!!) и дожидается «сцепления» с «оторванной» частью колонны.
3. Что не допускается при езде в колонне:
3.1 выезд из полосы, по которой движется колонна (нарушается организация)
3.2 обгон головной машины (колонна – это способ доставки машин на гонки/иные мероприятия, а не сами гонки/иные мероприятия)
3.3 езда со скоростью выше или ниже скорости колонны (см. каменты выше)
3.4 при езде «шашечками» менять занятое положение (см. п 1.1)
Последнее редактирование: