Всем привет!
Решил я ввязаться в долгострой.
Что хочется сделать:
1. Поставить 406 движок впрысковый. Самая простая часть, покупаю двиг, мозги, проводку, переделываю проводку и микас на дад+дтв, ставлю всю эту радость, откатываю с колес, когда закончу. Впуск просто нулевик, но хороший, выпуск - сток паук, переход на 76ю трубу большой резонатор и прямоточная банка побольше объемом, что бы было тихо. (паук сток - ибо варить кастом смысла нет, потом будет равнодлинный под турбу).
1.2. МКПП - вот тут хз. Планирую год на атмо проездить, потом дунуть 1-1.2 бара, будет 300-350 сил. Есть возможность заказать планшайбу под инокоробку. Но стоит оно того? В общем - какую коробку выбрать исходя из цена-качество-легкость установки.
1.3. Тот же вопрос про мост.
1.4 Джейзет не предлагать)
Подвеска и тормоза. Вот здесь темный лес. Прошу ткнуть носом на отчеты по доработке, где написано что и от чего ставить для максимальной эффективности, без космического бюджета.
Рулевая рейка - тоже нужна ссылка на отчет по установке.
Теперь самое главное - зачем и почему.
Почему газ 24 - на мой взгляд самая харизматичная машина из России. Внешний вид будет полный сток, отличать будет только ширина колес (специально не будет литья-ковки, только разноширокие разварки из сток штамповок), выхлоп постараюсь сделать максимально тихим и не бросающимся в глаза. Ну и будет ниже обычной, ибо чем жестче и ниже тем веселее рулить.
Почему не джейзет - сейчас ограничен в финансах, 406 дешевле и имеет отличный потенциал для наддува. Поэтому год на стоке 406, затем переход на турбо.
Строить начну после нового года, пока буду ездить на хонде цуцике 1.4 и копить деньги))
Все отчеты о работе буду постить сюда.
На все мои вопросы очень прошу отвечать по делу, без теоретических рассуждений. Так мы соберем крутой мануал по постройке бодрой волги.
Решил я ввязаться в долгострой.
Что хочется сделать:
1. Поставить 406 движок впрысковый. Самая простая часть, покупаю двиг, мозги, проводку, переделываю проводку и микас на дад+дтв, ставлю всю эту радость, откатываю с колес, когда закончу. Впуск просто нулевик, но хороший, выпуск - сток паук, переход на 76ю трубу большой резонатор и прямоточная банка побольше объемом, что бы было тихо. (паук сток - ибо варить кастом смысла нет, потом будет равнодлинный под турбу).
1.2. МКПП - вот тут хз. Планирую год на атмо проездить, потом дунуть 1-1.2 бара, будет 300-350 сил. Есть возможность заказать планшайбу под инокоробку. Но стоит оно того? В общем - какую коробку выбрать исходя из цена-качество-легкость установки.
1.3. Тот же вопрос про мост.
1.4 Джейзет не предлагать)
Подвеска и тормоза. Вот здесь темный лес. Прошу ткнуть носом на отчеты по доработке, где написано что и от чего ставить для максимальной эффективности, без космического бюджета.
Рулевая рейка - тоже нужна ссылка на отчет по установке.
Теперь самое главное - зачем и почему.
Почему газ 24 - на мой взгляд самая харизматичная машина из России. Внешний вид будет полный сток, отличать будет только ширина колес (специально не будет литья-ковки, только разноширокие разварки из сток штамповок), выхлоп постараюсь сделать максимально тихим и не бросающимся в глаза. Ну и будет ниже обычной, ибо чем жестче и ниже тем веселее рулить.
Почему не джейзет - сейчас ограничен в финансах, 406 дешевле и имеет отличный потенциал для наддува. Поэтому год на стоке 406, затем переход на турбо.
Строить начну после нового года, пока буду ездить на хонде цуцике 1.4 и копить деньги))
Все отчеты о работе буду постить сюда.
На все мои вопросы очень прошу отвечать по делу, без теоретических рассуждений. Так мы соберем крутой мануал по постройке бодрой волги.