• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Все про доработку газ 24 в одной теме.

Gfif

Освоился
Регистрация
10 Июл 2014
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
42
Всем привет!
Решил я ввязаться в долгострой.
Что хочется сделать:
1. Поставить 406 движок впрысковый. Самая простая часть, покупаю двиг, мозги, проводку, переделываю проводку и микас на дад+дтв, ставлю всю эту радость, откатываю с колес, когда закончу. Впуск просто нулевик, но хороший, выпуск - сток паук, переход на 76ю трубу большой резонатор и прямоточная банка побольше объемом, что бы было тихо. (паук сток - ибо варить кастом смысла нет, потом будет равнодлинный под турбу).

1.2. МКПП - вот тут хз. Планирую год на атмо проездить, потом дунуть 1-1.2 бара, будет 300-350 сил. Есть возможность заказать планшайбу под инокоробку. Но стоит оно того? В общем - какую коробку выбрать исходя из цена-качество-легкость установки.

1.3. Тот же вопрос про мост.

1.4 Джейзет не предлагать)

Подвеска и тормоза. Вот здесь темный лес. Прошу ткнуть носом на отчеты по доработке, где написано что и от чего ставить для максимальной эффективности, без космического бюджета.

Рулевая рейка - тоже нужна ссылка на отчет по установке.

Теперь самое главное - зачем и почему.
Почему газ 24 - на мой взгляд самая харизматичная машина из России. Внешний вид будет полный сток, отличать будет только ширина колес (специально не будет литья-ковки, только разноширокие разварки из сток штамповок), выхлоп постараюсь сделать максимально тихим и не бросающимся в глаза. Ну и будет ниже обычной, ибо чем жестче и ниже тем веселее рулить.
Почему не джейзет - сейчас ограничен в финансах, 406 дешевле и имеет отличный потенциал для наддува. Поэтому год на стоке 406, затем переход на турбо.

Строить начну после нового года, пока буду ездить на хонде цуцике 1.4 и копить деньги))
Все отчеты о работе буду постить сюда.

На все мои вопросы очень прошу отвечать по делу, без теоретических рассуждений. Так мы соберем крутой мануал по постройке бодрой волги.
 

SvS

Бывалый
Регистрация
6 Июн 2013
Сообщения
2,427
Реакции
176
Баллы
325
Почему не джейзет - сейчас ограничен в финансах, 406 дешевле и имеет отличный потенциал для наддува. Поэтому год на стоке 406, затем переход на турбо
Мудрить наддув на 406 выйдёт не дешевле джейзета, а результат хуже. Да и изначально по цене они не сильно отличаются. Вот только 406-е продают с пробегом под 200, а джейзеты - до 100 (перед первым ТО). Какому сколько жить осталось и что выйдёт дешевле - думайте сами.

КПП и сцепление, их кач-во и комфорт - тем отдельная, но тоже аргумент.

Я еще могу понять тех, кто имеет Волгу с 406-м и не хочет его менять. Но ставить 406 вместо 402 - извращение, имхо.
 

Калиостро

Общительный
Регистрация
23 Июн 2014
Сообщения
61
Реакции
2
Баллы
65
Мудрить наддув на 406 выйдёт не дешевле джейзета, а результат хуже. Да и изначально по цене они не сильно отличаются. Вот только 406-е продают с пробегом под 200, а джейзеты - до 100 (перед первым ТО). Какому сколько жить осталось и что выйдёт дешевле - думайте сами.

КПП и сцепление, их кач-во и комфорт - тем отдельная, но тоже аргумент.

Я еще могу понять тех, кто имеет Волгу с 406-м и не хочет его менять. Но ставить 406 вместо 402 - извращение, имхо.
наддувать дохлую корову (406) с отвратным и разваливающимся ГРМ - абсолютно пустая затея.
он без турбо то еле ходит .... к чему эти извращения ???
 

Marbas

Общительный
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
186
Реакции
5
Баллы
80
+ к выше сказанному, у самого газ24 с 406, в скором времени перейду на 2jz или uz, поставил 406 только потому, что он у меня в гараже лежал с пробегом в 40 тысяч, но вот беда, что без документов, а продавать на запчасти жалко, в общем к чему это я, создавать подобную тему вообще не вижу смысла, всё уже сделано до нас, что тут, что на драйве полно тем где всё уже переварено и разжовано, на тот же твой вопрос про мост, можно сразу же найти уже построенную и проверенную конструкцию, четко изложенную да ещё и с фото во всех ракурсах, про турбо 406 был хороший борт журнал, под 600 лошадей, а то и более, продал он его в конце концов, теперь на турбоджее по моему ездит, 406 не плохой мотор, но турбовать его не выгодно как минимум.
 

AzeN

Постоялец
Регистрация
25 Апр 2013
Сообщения
1,074
Реакции
10
Баллы
180
потом дунуть 1-1.2 бара, будет 300-350 сил.
Будет 250 от силы. Любите сказки да?

переход на 76ю трубу большой резонатор и прямоточная банка побольше объемом, что бы было тихо.
Боже.
Есть возможность заказать планшайбу под инокоробку. Но стоит оно того? В общем - какую коробку выбрать исходя из цена-качество-легкость установки.
r154. Если есть деньги v160, если есть и много - v161.
1.3. Тот же вопрос про мост.
Неразрезной живет и нормально себя чувствует на 0.3 узете. И да, заварка. Еще комментарии нужны?
Почему не джейзет - сейчас ограничен в финансах, 406 дешевле и имеет отличный потенциал для наддува. Поэтому год на стоке 406, затем переход на турбо.
Да офигеете вы от "экономии" данной переделки. Цена вопроса будет сопоставима с контрактным stage 2 1jz-gte. И что, стоит оно того? Надрывающийся и офигевающий 406, про уплывший ресурс которого я вообще молчу, или работающий в режиме несильно выше штатного и вполне легко переживающий его jz?
пока буду ездить на хонде цуцике 1.4 и копить деньги))
А вы свапните в нее k20a4 stage3. Никакого извращения не захочется после того, как узнаете истинное слово "штырит".
На все мои вопросы очень прошу отвечать по делу, без теоретических рассуждений.
У вас у самого-то с теорией как?
Меня вот очень заботит вопрос, как вы получили РАСЧЕТНЫЕ 300-350лс при давлении наддува 1-1.2 бар? Вы хоть книги-то читали, прежде чем лезть в такую коварную вещь, как надатмосферные двигатели?
 
Последнее редактирование:

Motorsport

Освоился
Регистрация
26 Фев 2013
Сообщения
20
Реакции
0
Баллы
43
Почему не джейзет - сейчас ограничен в финансах, 406 дешевле и имеет отличный потенциал для наддува. Поэтому год на стоке 406, затем переход на турбо.

Кто такую глупость сказал???
Хороший 406й в сборе с навесным будет стоить ровно столько же, как уже турбовый 1jz-gte. И вот как раз 1jz-gte и имеет тот отличный потенциал для дальнейшего тюнинга.
Ты подсчитай сколько тебе ещё будет стоить турбо на 406й. По прикидкам если всё по уму делать там ещё один джейзет купить можно.

1.2. МКПП - вот тут хз. Планирую год на атмо проездить, потом дунуть 1-1.2 бара, будет 300-350 сил. Есть возможность заказать планшайбу под инокоробку. Но стоит оно того? В общем - какую коробку выбрать исходя из цена-качество-легкость установки.

Сколько держит сток КПП я не знаю.
Под джейзет идут R154 и W58. Только вот 154я коробка стоит дороже чем сам джейзет, а 58ю искать надо. Сейчас ставят гертраг от BMW, стоит копейки, но надёжная очень очень. Полный свап коробки BMW чёт около 20ки выходит рублей.

1.3. Тот же вопрос про мост.

Опять же, про стандарт не знаю. Про Вольво мост тоже сказать ничего не могу.
Если хочется чего нибудь "независимого", то опять же либо от Марка ставить, либо от BMW.

1.4 Джейзет не предлагать)

Зря, самый оптимальный вариант. Потом ещё спасибо скажешь.

без космического бюджета.

С таким началом думаю врятли даже 406 поставишь. Так как денег надо будет много.
 

AzeN

Постоялец
Регистрация
25 Апр 2013
Сообщения
1,074
Реакции
10
Баллы
180
Composed, КОробка от BMW - речь о каком-нибудь гетраге 260 или ZF не помню каком. Стоят в пределах 7-10 тысяч, ZF может быть чуть подороже, так как он более живучий. Есть контора, занимающаяся изготовлением болт-он китов со всем необходимым для установки на джейзеты, узеты. По сути, там нужна только переварка колокола, остальное дело - доукомплектовать и вкорячить, в случае с АКПП еще с мозгами вопрос открыт может быть, как повезет.
При своей нищебродской ценовой категории, КПП весьма живучие. Не 154, конечно, но на первое время, или для тошнилова - в самый раз.
 

Sazonjin

Постоялец
Регистрация
19 Июн 2011
Сообщения
153
Реакции
31
Баллы
110
За цену р154 можно купить ЭМошный 6ти ступенчатый гетраг. Летом в пределах 60р стоило. Только нужно понимать по числам. У БМВ пара ЗМ длинная, поэтому числа в коробасе другие. У них почти у всех 5тая передача прямая, а первая вовсе не нужна будет, так, что коробка от БМВ лучше будет стоять с её редуктором.
то AzeN зря в фашиста не веришь. Мешалка от 530 не хуже р154. Редукторы только у них слабоваты.
ПС. Сейчас рискую нарваться на лавину критики, но у меня газелевская коробка полгода держит 1Узет на 4м газели с будкой. Сцепление только слабовато. сейчас Сакс стоит, но при трогании с места воняет, если оборотов дать тыщи 2. Ещё интересный факт, что после установки её на Узет пропали все шумы и вибрации.

Добавлено через 4 часа 51 минуту 31 секунду
Что-то быстро доработка волги в одной теме закончилась, мне б такую прыть :)
Давай оживим немного тему.
[ame]http://www.youtube.com/watch?v=NuQcQX8V8oQ[/ame]
 
Последнее редактирование:

Sazonjin

Постоялец
Регистрация
19 Июн 2011
Сообщения
153
Реакции
31
Баллы
110
чтобы убедится , что у велосипеда педально-мышечная тяга - не обязательно изобрести его еще раз ;) .

Вот, Вы все, с подобным настроением, зачем вообще раздел тюнинг посещаете? Нечего добавить - лучше вообще ничего не пишите.
 

AzeN

Постоялец
Регистрация
25 Апр 2013
Сообщения
1,074
Реакции
10
Баллы
180
Sazonjin, Да и волгокоробка на узете поживет какое-то время, я тоже трогался с нее на узете, только вот воняло и того раньше, по сути, только с холостых безнаказанно можно кататься. А если дать оборотов побольше - начинала орать, как пресловутый гетраг и вонять горелым маслом.
Мне самому очень нравится гетраг, особенно 160 и 161. Я понимаю, что врядли их когда-то себе куплю, но впечатление от управления таким корчем они оставляют неизгладимое. Дубовые, надеждые, и орут как-то душевно, хотя многие это не любят, типа в машине должна быть тишина бла-бла.
Касаемо гетрага от М-серии, не видел я, чтобы они около 60к стоили. В Питере у нас дороже они. И там ведь первичный вал длиннее и жирнее, вроде как, чем у жоповозных серий.
 

Amarok

Постоялец
Регистрация
10 Янв 2014
Сообщения
295
Реакции
42
Баллы
130
какую коробку выбрать исходя из цена-качество-легкость установки
ИМХО я бы с ибея Т56 заказал. 6 ступка и момент держит.

Добавлено через 1 минуту 38 секунд
406 дешевле и имеет отличный потенциал для наддува
А почему не 405?

Добавлено через 3 минуты 14 секунд
У вас у самого-то с теорией как?
Меня вот очень заботит вопрос, как вы получили РАСЧЕТНЫЕ 300-350лс при давлении наддува 1-1.2 бар? Вы хоть книги-то читали, прежде чем лезть в такую коварную вещь, как надатмосферные двигатели?
:good:

Добавлено через 1 минуту 36 секунд
Сколько держит сток КПП я не знаю.
Точно не скажу но вроде 4х ступка 250, а 5 тисупка 200.

Добавлено через 1 минуту 13 секунд
Что-то быстро доработка волги в одной теме закончилась, мне б такую прыть
Что там с твоей жестянкой? Движется?

Добавлено через 2 минуты 22 секунды
типа в машине должна быть тишина бла-бла
Я люблю звук мотора слушать :)

Добавлено через 34 секунды
у меня один вопрос? сколько денег вложить намерен в сей проект?
Ага, интересно.
 
Последнее редактирование:

БАЛЬТАЗАР

Постоялец
Регистрация
1 Май 2009
Сообщения
409
Реакции
912
Баллы
185
Вот, Вы все, с подобным настроением, зачем вообще раздел тюнинг посещаете? Нечего добавить - лучше вообще ничего не пишите.
При всем уважении к вашему мнению , я озвучил (написал ) свою :) . Однако мне не очень понятно ваше не желание услышать (читать ) другое мнение :(.
Ведь даже если оно неверное , то оно поможет вам укрепится в своем .
И еще : в споре рождается истина ...
 

Sazonjin

Постоялец
Регистрация
19 Июн 2011
Сообщения
153
Реакции
31
Баллы
110
Мне самому очень нравится гетраг, особенно 160 и 161. Я понимаю, что врядли их когда-то себе куплю, но впечатление от управления таким корчем они оставляют неизгладимое. Дубовые, надеждые, и орут как-то душевно, хотя многие это не любят, типа в машине должна быть тишина бла-бла.
Касаемо гетрага от М-серии, не видел я, чтобы они около 60к стоили. В Питере у нас дороже они. И там ведь первичный вал длиннее и жирнее, вроде как, чем у жоповозных серий.

Про ЭМошную коробку в Белоруссии узнавал, но это было летом, когда бакс 34 рубля стоил. 161 Воет)). Корч на то и корч, что бы радость приносить, а не возить задницу с работы на работу с комфортом. Я уже не говорю про поездки с кошками, детьми и тёщей на дачу. Кстати на гетраге американские Супры были с редуктором 3,2. У него тоже передачи короткие.
 

AzeN

Постоялец
Регистрация
25 Апр 2013
Сообщения
1,074
Реакции
10
Баллы
180
Точно не скажу но вроде 4х ступка 250, а 5 тисупка 200.
Притянуто за уши. Каламбур, но в ушах-то вся и соль. Четырехступка ошибочно считается более живучей из-за ее креплений. Типа их 4, зато они жирные. Внутри же все там одинаково криво, что у четверки, что у пятерки. Их 511 убивает в путь дорогу, хотя там, дай бог, 125лс. Ну, или же можно кататься как пенсионер и голосить, что волгокоробка живет :)
Что там с твоей жестянкой? Движется?
Да все. У меня моральный кризис. Узет позавчера продан, остов готовится ехать на переплавку. Расчеты и чертежи конечного проекта свели все на нет, мало жесткости кузова, как ни крути, каркас и проварка дело спасает только от части. Передняя и задняя подвеска нужна только стаканная, а она очень отстойно встает и у меня нет ни малейшего понятия, как ее вывешивать на омологированный каркас. Да много всякого говна всплыло. Со слезами на глазах вынужден отказываться от этого всего.
Я люблю звук мотора слушать
И это правильно :)
Кстати на гетраге американские Супры были с редуктором 3,2. У него тоже передачи короткие.
Супра-то с этой коробкой, насколько я знаю, уже с 2-way lsd была. На волгомосте без заварочки точно нечего делать таким коробкам, да и двигателям, начиная с адинджейзет.
Я так и не понял, что человек хочет от своей машины :)
И еще больше не понял, откуда инфа, что у 406 большой потенциал для раздува. Он в n\a режиме-то на стоковых комплектующих, порой, имеет удручающий ресурс и производительность, а уж дунутый...
Единственное, ну на драйве есть дикая волга с 406, затюнингован насмерть. Все кастом, строкер и тд. В итоге там ваще нормальный бюджет, сопоставимый с 1.5jz-gtte. Ну затрамбовывает туда воздух турбо и механический компрессор. Креативно, целеустремленно. Сложную работу проделал хозяин, я б пожал руку. Но не скажу, что оно того стоит. Хотя, это всего лишь мое мнение. Чела, который ваще нифига не сделал по сравнению с ним :)
 

kosta

Заблокирован
Регистрация
16 Ноя 2007
Сообщения
3,076
Реакции
4,234
Баллы
644
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Узет позавчера продан, остов готовится ехать на переплавку.
в общем ничего нового. таких тем на форуме и газ24ком как грязи. максимум полгода и сдуваются.:smoke:
 
Сверху