• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Большая проблема Вроде пробило прокладку, помогите определить по симптомам

Mar1lynManson

Постоялец
Регистрация
18 Май 2009
Сообщения
369
Реакции
150
Баллы
145
Доброе время суток!
В общем возникла у меня проблема с машинкой.
История такая:
Двигатель 402, под 80й бенз. Пробег порядка 200-210 тыщ.
Сегодня с утра поехали на святые источники, примерно 60км по трассе ехать. Все было замечательно, мотор тянет терпимо (не молодой все таки), печка греет как ураган (немного проапгрейдена + электропомпа), но после 30 км пути начались проблемы, печка резко перестала греть, стали перекурить, заодно глянул в радиатор - не хватало литра тосола, ну то ладно долил. Поехали дальше, печка грела, но недолго. Приехали, погрузились в источник, покушали шашлыков - лепота. Перед уездом стал на большой уклон, включил помпу + легкая перегазовка, печка пришла в чувства. Поехали назад, буквально через 5 км печка опять отказалась работать и в чувства больше не пришла. Приехал домой, стал на уклоне попытался выгнать воздух - дудки.
Буквально час назад сходил на стоянку попытался опять реанимировать печку, не получилось но теперь все плачевней - при прогреве минут через 5 с радиатора начал вылетать тосол через заливную горловину, потом вроде успокоился, долить было нечего, потерял примерно литр, но теперь при закрытом радиаторе если взяться рукой за патрубки идущие к радиатору четко ощущаются приличные хлопки и удары внутри патрубка, примерно в такт работы двигателя.
Мне кажется, что пробило прокладку между ГБЦ и блоком, вроде все на это указывает. Помогите пожалуйста понять прав я или всетаки проблема в другом месте.
 
Последнее редактирование:

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935

DeMoN23

Заблокирован
Регистрация
26 Фев 2011
Сообщения
884
Реакции
450
Баллы
195
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

Evgenijakis

Постоялец
Регистрация
22 Дек 2010
Сообщения
160
Реакции
111
Баллы
125

Mar1lynManson

Постоялец
Регистрация
18 Май 2009
Сообщения
369
Реакции
150
Баллы
145
Да пора уже капиталку двигателю делать, компрессию хоть и держит 9 очков, что вроде является нормой под 76 бенз, но маслом ссытся безбожно, хоть выхлоп и был абсолютно чистый от масла.

Добавлено через 16 часов 27 минут 18 секунд
Кстати, возник еще один вопрос:
Можно ли ездить с пробитой прокладкой? Просто машина сейчас на стоянке а до гаража добрых 10 км, вот и думаю можно или нет, ну чтоб еще больших дел не наделать.
 
Последнее редактирование:

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
очень не желательно. хотя пробой бывает разный. может чуть-чуть идти, а может так хлестать в цилиндр что гидроудар люди поутру при заводке ловят.
ну и ож с маслом хреновая смазка.
но коль решил всё равно двиг капиталить, то шибко плохо ему уже не сделаешь. следи за температурой и за давлением в маслосистеме.
 

Mar1lynManson

Постоялец
Регистрация
18 Май 2009
Сообщения
369
Реакции
150
Баллы
145
очень не желательно. хотя пробой бывает разный. может чуть-чуть идти, а может так хлестать в цилиндр что гидроудар люди поутру при заводке ловят.
ну и ож с маслом хреновая смазка.
но коль решил всё равно двиг капиталить, то шибко плохо ему уже не сделаешь. следи за температурой и за давлением в маслосистеме.

Тут дело в том, что машина не моя а родителей, а они по части траты денег на авто очень тяжелые люди, по этому у нас обычно, что не ремонт, то попадалово, по той причине, что машина может ездить по несколько лет без единого вмешательства, даже если видно/слышно то, что некоторые элементы требуют замены, а потом как станем по полной на ремонт - аш тошно становится. Что говорить раз масло умудрились 20тыщ не менять, масляный фильтр аж схлопнуло давлением. Пришлось за свой счет 2 раза к ряду промывать двигатель и менять 3 раза фильтр (1 раз промывка + новый фильтр, дал поработать мотору 5 минут и слил, потом заливка рабочего масла + новый фильтр и дал поработать мотору минут 30, слил, потом уже снова залил чистое рабочее масло + новый фильтр и то как по мне мало промыл потому что когда сливал масло оно было черное).
Давно уже говорил им - продайте, не издевайтесь над машиной.

По этой причине лучше на шнурке дотащу с кумом, закину в гараж а там они уже сами что хотят то и делают :smoke:
 
Последнее редактирование:

Тартарен

Бывалый
Регистрация
5 Фев 2011
Сообщения
1,935
Реакции
834
Баллы
315
По этой причине лучше на шнурке дотащу с кумом, закину в гараж а там они уже сами что хотят то и делают
А это лучше всего, а то потом и крайний будешь, мол знал о неполадке и ездил. Кстати заметил такую странность: если отдолжишь какой нибудь девайс кому нибудь, или у кого нибудь почти всегда сломается. И потом доказывай что ты ни при чем, если он до тебя 125 лет работал, а только тебе дали и.....
 

Rain95

Постоялец
Регистрация
15 Ноя 2011
Сообщения
186
Реакции
31
Баллы
110
Сообщение от Mar1lynManson Посмотреть сообщение
По этой причине лучше на шнурке дотащу с кумом, закину в гараж а там они уже сами что хотят то и делают
Это лучший вариант. Хотя я ездил пару дней с таким двигателем)) С начала не понял в чем дело, потому, что дело было зимой)) А белый пар из глушака идет в любом случае. Насторожило то, что пар не исчезал после прогрева. А там бы наверное ездил пока не заклинит или не проверил бы масло, двигатель 406 инж., а эти двигатели прут почем зря, если электроника не подводит)). Все сделал сам, поменял прокладку, установил зажигание и т.д. Думаю получилось очень даже не плохо для первого вскрытия 406 двигателя.:rolleyes: В общем вот такие дела. Желаю удачи в ремонте!
 

TimAS

Постоялец
Регистрация
11 Авг 2011
Сообщения
125
Реакции
40
Баллы
110
Было дело лет 8 назад я на космиче 2141 с пробитой прокладкой проехал около 90 км. чтобы до дома добраться. Обошелся заменой прокладки без фрезеровки. Правда я тогда крепко облажался и забыл потом протянуть головку и пришлось заново её менять через две недели. Поэтому меняй прокладку, на фрезеровку забей (просто, для успокоения души проверь плоскость линейкой), и через 1000-1500 км. протяни заново голову, после усадки прокладки.
 

Панк

Постоялец
Регистрация
30 Окт 2009
Сообщения
387
Реакции
108
Баллы
144
24-ка старая когда прокладку пробило-я свечи выкручивал поочереди и кривым крутил,сразу видно-из отверстия ОЖ полетит.

Из выхлопной трубы посмотри дым какого цвета? У деда моего на ГАЗ 24 с двс 24д и тосоле в системе охлаждения-белый дым шел-он с пробитой прокладкой 25 км пролетел,я за ним следом ехал.
 

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,233
Реакции
1,505
Баллы
695
Поэтому меняй прокладку, на фрезеровку забей (просто, для успокоения души проверь плоскость линейкой), и через 1000-1500 км. протяни заново голову, после усадки прокладки.
по вашему завод змз 2-раза протягивает голову? пока просядет...?
 

Панк

Постоялец
Регистрация
30 Окт 2009
Сообщения
387
Реакции
108
Баллы
144
по вашему завод змз 2-раза протягивает голову? пока просядет...?

завод-то не протягивает дважды,но может на первом ТО?новой волги к сожалению не было у меня-сравнить в этом случае не с чем.
 

Mar1lynManson

Постоялец
Регистрация
18 Май 2009
Сообщения
369
Реакции
150
Баллы
145
Спасибо всем за советы. Пока машина стоит в гараже и делать ее нет никакого желания(не май месяц все таки). Пущай пешком походють. Тем временем хочу купить динамометрический ключ, дабы резьбу нигде не порвать и в тоже время затянуть с положенным моментом, а то у меня есть проблема - силу в руках не чувствую, часто резьбу рву :)
 

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,233
Реакции
1,505
Баллы
695
завод-то не протягивает дважды,но может на первом ТО?новой волги к сожалению не было у меня-сравнить в этом случае не с чем.
ничего подобного в описе тТО не прописано, и впервые слышу,что на ТО может быть регламентировано -Лезть в двигатель, если чтото и протягивается то только чтото внешнее типа ремень/ролик и тому подобное.
Даже нельзя трогать болты крышек двигателя, как только тронут -сразу начинает сопливить маслом.
 

Mar1lynManson

Постоялец
Регистрация
18 Май 2009
Сообщения
369
Реакции
150
Баллы
145
ничего подобного в описе тТО не прописано, и впервые слышу,что на ТО может быть регламентировано -Лезть в двигатель, если чтото и протягивается то только чтото внешнее типа ремень/ролик и тому подобное.
Даже нельзя трогать болты крышек двигателя, как только тронут -сразу начинает сопливить маслом.

Получается тогда в книге чушь написана:
09da05a54c2b.png


P.S.: Книга - "Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля "Волга" ГАЗ-31029", под редакцией Главного конструктора ОАО "ГАЗ" Кудрявцева Ю.В. Издательство "КОЛЕСО" Москва 2000г.

P.S.2: У знакомого на тазике 15м в паспорте написано, что на первом ТО головка должна быть протянута. Интересно получается - тазик с более совершенной конструкцией двигателя нуждается в протяжке а допотопный волговский двигатель нет?
 
Последнее редактирование:
Сверху