Mar1lynManson
Постоялец
- Регистрация
- 18 Май 2009
- Сообщения
- 369
- Реакции
- 150
- Баллы
- 145
Доброе время суток!
В общем возникла у меня проблема с машинкой.
История такая:
Двигатель 402, под 80й бенз. Пробег порядка 200-210 тыщ.
Сегодня с утра поехали на святые источники, примерно 60км по трассе ехать. Все было замечательно, мотор тянет терпимо (не молодой все таки), печка греет как ураган (немного проапгрейдена + электропомпа), но после 30 км пути начались проблемы, печка резко перестала греть, стали перекурить, заодно глянул в радиатор - не хватало литра тосола, ну то ладно долил. Поехали дальше, печка грела, но недолго. Приехали, погрузились в источник, покушали шашлыков - лепота. Перед уездом стал на большой уклон, включил помпу + легкая перегазовка, печка пришла в чувства. Поехали назад, буквально через 5 км печка опять отказалась работать и в чувства больше не пришла. Приехал домой, стал на уклоне попытался выгнать воздух - дудки.
Буквально час назад сходил на стоянку попытался опять реанимировать печку, не получилось но теперь все плачевней - при прогреве минут через 5 с радиатора начал вылетать тосол через заливную горловину, потом вроде успокоился, долить было нечего, потерял примерно литр, но теперь при закрытом радиаторе если взяться рукой за патрубки идущие к радиатору четко ощущаются приличные хлопки и удары внутри патрубка, примерно в такт работы двигателя.
Мне кажется, что пробило прокладку между ГБЦ и блоком, вроде все на это указывает. Помогите пожалуйста понять прав я или всетаки проблема в другом месте.
В общем возникла у меня проблема с машинкой.
История такая:
Двигатель 402, под 80й бенз. Пробег порядка 200-210 тыщ.
Сегодня с утра поехали на святые источники, примерно 60км по трассе ехать. Все было замечательно, мотор тянет терпимо (не молодой все таки), печка греет как ураган (немного проапгрейдена + электропомпа), но после 30 км пути начались проблемы, печка резко перестала греть, стали перекурить, заодно глянул в радиатор - не хватало литра тосола, ну то ладно долил. Поехали дальше, печка грела, но недолго. Приехали, погрузились в источник, покушали шашлыков - лепота. Перед уездом стал на большой уклон, включил помпу + легкая перегазовка, печка пришла в чувства. Поехали назад, буквально через 5 км печка опять отказалась работать и в чувства больше не пришла. Приехал домой, стал на уклоне попытался выгнать воздух - дудки.
Буквально час назад сходил на стоянку попытался опять реанимировать печку, не получилось но теперь все плачевней - при прогреве минут через 5 с радиатора начал вылетать тосол через заливную горловину, потом вроде успокоился, долить было нечего, потерял примерно литр, но теперь при закрытом радиаторе если взяться рукой за патрубки идущие к радиатору четко ощущаются приличные хлопки и удары внутри патрубка, примерно в такт работы двигателя.
Мне кажется, что пробило прокладку между ГБЦ и блоком, вроде все на это указывает. Помогите пожалуйста понять прав я или всетаки проблема в другом месте.
Последнее редактирование: