• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Время впрыска форсунки

Azfair

Постоялец
Регистрация
25 Фев 2007
Сообщения
114
Реакции
0
Баллы
127
не заню куда писать, столько всего и сразу поэтому не судите строго, просьба кто знает ответить на вопрос

разбираюсь с хреновым заводом двигателя а также с поышенным расходом(от 20 литров), вытащил свечи, белый налет, обедненная смесь, возможно форсунки засраты, посмотрел на БК время впрыска у меня 3.5 мс где то, где то читал что нормальое время почти всех форсунок 2-2.5 мс. Так вот кто в курсе какое время впрыска у нас на крайслере эталонное?

может быть напишите укого стоит БК, какое у кого время впрыска, ибоя уже задолбался с этим расходом, вернее жором топлива, проверяю все возможные причины

и еще чтоб не плодить темы, проверил сегодня давление в топливной системе, когда заведенная 4 очка, только глушишь — можно сразу снимать шланг с топливной рейки и брызг не будет, просто тупо снимаю патрубок и капля бенза капает, давления тоесть ноль, я так понимаю не держит клапан?
 

Zenya

Житель
Регистрация
14 Окт 2009
Сообщения
2,769
Реакции
609
Баллы
415
только глушишь — можно сразу снимать шланг с топливной рейки и брызг не будет, просто тупо снимаю патрубок и капля бенза капает, давления тоесть ноль, я так понимаю не держит клапан?
Вот поэтому и смесь бедная Кердык РДТ Можно заменить отдельно , смотря какой модуль
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,911
Реакции
3,803
Баллы
879
Вот поэтому и смесь бедная Кердык РДТ Можно заменить отдельно , смотря какой модуль
Ну,положим,не РДТ,а обратный клапан в насосе.На работу такой дефект практически не влияет.При запуске только не надо ждать,пока насос перестанет качать.
 

Zenya

Житель
Регистрация
14 Окт 2009
Сообщения
2,769
Реакции
609
Баллы
415
Ну,положим,не РДТ,а обратный клапан в насосе.На работу такой дефект практически не влияет.При запуске только не надо ждать,пока насос перестанет качать.

Это не обратный клапан а Регулятор Давления Топлива

Добавлено через 2 минуты 29 секунд
И когда ты идешь под нагрузкой давления не хватает Вот и получается обедненная смесь
 
Последнее редактирование:

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,911
Реакции
3,803
Баллы
879
вытащил свечи, белый налет, обедненная смесь,
А на моторе с ЕВРО-3 смесь какая должна быть?Обогащённая что-ли?Там всегда почти обеднённая.И,как вы правильно заметили,причина плохого запуска может быть и в этом.ПО править надо,однако...Если Микас у вас,естественно.
 

Zenya

Житель
Регистрация
14 Окт 2009
Сообщения
2,769
Реакции
609
Баллы
415
Последнее редактирование:

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,911
Реакции
3,803
Баллы
879
Это не обратный клапан а Регулятор Давления Топлива
У как всё запущено!Это разные клапана если что.РДТ он на рампе или в модуле стоит.А обратный клапан внутри самого насоса.А ещё сфантазируйте что-нибудь по поводу бедного "неисправного" РДТ - как он при выключенном насосе не держит,а при работающем держит.только реальное что-нибудь...:rofl:

Добавлено через 3 минуты 11 секунд
Нормальная но никак не обедненная
Нормальная осталась на авто с ЕВРО-0,а на всех отстальных уже обеднённая,бедная и сверхбедная.Вы эта,читайте что-ли литературу какую-нибудь по двигателям.А фото хорошее вы выложили,только я знаю,где РДТ находится...
 
Последнее редактирование:

Zenya

Житель
Регистрация
14 Окт 2009
Сообщения
2,769
Реакции
609
Баллы
415
Если РДТ не держит То и получается тот самый эффект который ты описал Заводить не дожидаясь пока насос накачает Так как когда он останавливается давление пропадает

Добавлено через 1 минуту 55 секунд
Нормальная осталась на авто с ЕВРО-0,а на всех отстальных уже обеднённая,бедная и сверхбедная.Вы эта,читайте что-ли литературу какую-нибудь по двигателям.А фото хорошее вы выложили,только я хнаю,где РДТ находится...
Так почему же у меня свечи нормальные Без налета ???

Добавлено через 1 минуту 50 секунд
Когда у меня отказал РДТ то тоже был белый налет а сейчас н е т
 
Последнее редактирование:

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,911
Реакции
3,803
Баллы
879
Так почему же у меня свечи нормальные Без налета ???
Налёт на рабочей свече есть всегда.По его цвету можно судить о смеси косвенно.Если налёта нет,то значит цидиндр,куда такая свеча ввёрнута не работает.Фото своей свечи без налёта можете представить?
Если РДТ не держит
Бог с ним с РДТ - пусть он где-то ,у кого-то не держит.Вы объясните как он может держать с включённым насосом и не держать с выключенным?
 

Azfair

Постоялец
Регистрация
25 Фев 2007
Сообщения
114
Реакции
0
Баллы
127
суть такова, что офигенный расход от 25 литров, при прогретом до 85 градусов авто на хх по компу расход в час 1.79 литра, время впрыска от 3.4 мс, в движении соответсвенно очень дофига выходит, расход мерял и по компу и по заправке топлива через 100 км. лямбда в порядке, датчик воздуха в патрубке между воздуханом и дросселем новый, был проверен по талмуту, ДАД тоже новый, свечи провода катушка аналогично. единственнео когда была проблема строением ДВС, вылечили чисткой форсунок, но иногда выскакивает ошибка обрыва цепи второй форсунки, насос менялся, НО вот одного не помню, рабочий ли там обратный клапан. на холодную вроде заводиться нормально, а вот на горячую плохо. тоесть схватывает и глохнет, решаю эту проблему если совсем не могу завести: снимаю фишку датчика ХХ, завожу (с полпинка), держу чуть на оборотах, глохнет, одеваю фишку и вуаля авто заводиться. это тоже капец волшебство чтоли????
 

Zenya

Житель
Регистрация
14 Окт 2009
Сообщения
2,769
Реакции
609
Баллы
415
Бог с ним с РДТ - пусть он где-то ,у кого-то не держит.Вы объясните как он может держать с включённым насосом и не держать с выключенным?
Насос качает - есть давление перестал качать нет У меня машина заводилась и ездила с нерабочим РДТ Но под грузом была слабая тяга и присутствовала детонация После замены именно РДТ все нормализовалось А фото выложу когда выкручу свечи Сейчас уже поздно да и на улице не май месяц

Добавлено через 3 минуты 37 секунд
суть такова, что офигенный расход от 25 литров, при прогретом до 85 градусов авто на хх по компу расход в час 1.79 литра, время впрыска от 3.4 мс, в движении соответсвенно очень дофига выходит, расход мерял и по компу и по заправке топлива через 100 км. лямбда в порядке, датчик воздуха в патрубке между воздуханом и дросселем новый, был проверен по талмуту, ДАД тоже новый, свечи провода катушка аналогично. единственнео когда была проблема строением ДВС, вылечили чисткой форсунок, но иногда выскакивает ошибка обрыва цепи второй форсунки, насос менялся, НО вот одного не помню, рабочий ли там обратный клапан. на холодную вроде заводиться нормально, а вот на горячую плохо. тоесть схватывает и глохнет, решаю эту проблему если совсем не могу завести: снимаю фишку датчика ХХ, завожу (с полпинка), держу чуть на оборотах, глохнет, одеваю фишку и вуаля авто заводиться. это тоже капец волшебство чтоли????

Очень похоже на сбившиеся метки ГРМ
 
Последнее редактирование:

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,911
Реакции
3,803
Баллы
879
У меня машина заводилась и ездила с нерабочим РДТ Но под грузом была слабая тяга и присутствовала детонация После замены именно РДТ все нормализовал
Да это не вызывает сомнений - всё логично.Вы объясните как РДТ может быть неисправен столь хитрым образом?
как он может держать с включённым насосом и не держать с выключенным?

Насос качает - есть давление перестал
Только одно вот это подразумевает,что РДТ чего-то удерживает.Если он не держит,то и с работающим насосом будет продолжать это делать.Логично?
 

Zenya

Житель
Регистрация
14 Окт 2009
Сообщения
2,769
Реакции
609
Баллы
415
Там проходное сечение по любому меньше чем бензопровод а производительности насоса хватает что бы создать давление А вот когда насос выключается то через недержащий клапан РДВ все давление и уходит Я снимал модуль и через обрату свободно продувал через РДВ На нормальном РДВ попробуй продуть
 

Петрович 2

Общительный
Регистрация
24 Янв 2012
Сообщения
90
Реакции
10
Баллы
84
На первом году эксплуатации была такая проблема-давление в рампе на работающем движке было 3,6,боролся с детонацией,замена насоса ничего не дала всё равно 3,6.Замена манжет на рдт в модуле дало прибавку 0,2,в результате стало 3,8 и давление на неработающем движке держит дольше.
 

Azfair

Постоялец
Регистрация
25 Фев 2007
Сообщения
114
Реакции
0
Баллы
127
компрессия в норме, вроде бы 11.
вобщем на выходных собрал из двух насосов один, ибо вытащить клапан из модуля мне не удалось. собрал поставил. на прогретое авто, если верить показаниям БК, то время впрыска уменьшилось до 2.8 мс, на горячую стала заводиться нормально, расход пока не замерял. старый РДТ - ПРОДУВАЛСЯ.
блин сломал на морозе сосок воздухана, который идет на клапанную крышку, последствия какие могут быть?
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
Будет под клапанную крышку засасывать не фильтрованный воздух. Если заглушить, то не будет принудительной вентиляции и будет разряжение под крышкой.
 

Azfair

Постоялец
Регистрация
25 Фев 2007
Сообщения
114
Реакции
0
Баллы
127
Будет под клапанную крышку засасывать не фильтрованный воздух. Если заглушить, то не будет принудительной вентиляции и будет разряжение под крышкой.

Спасибо, купил поксипол и прилепил этот сосок, а из за этой шняги могут обороты плавать на прогретом авто? блин вчера все сделал, сосок прилепил на какуюто хрень, пока прогретая была, шланг мягкий все пучком, работает четко мягенько, заменил шланг с крышки на впускной коллектор, был подсос, все ваще аж песня стало, сегодня же блин утром мороз 30 завелся поехал и понеслось, оторвался сосок, ошибки 202 врменные, чувствуется провал когда ошибка выскакивает, подъехал к работе, сижу, холостые гулять начали, что ж блин происходит, то одно то другое
 

Azfair

Постоялец
Регистрация
25 Фев 2007
Сообщения
114
Реакции
0
Баллы
127
Azfair, я также обломил, на корпусе в. фильтра. купил штуцер с гайкой, вкрутил его на герметик, гайку на герметик и герметиком сверху =)

сегодня проверял эту хрень, держится мертво, застыла вчера на морозе -26, поксипол хорошая штука:), но все равно это временно, хоть пока тепло не станет, потом обработаю и штуцер вгоню
 
Сверху