не заню куда писать, столько всего и сразу поэтому не судите строго, просьба кто знает ответить на вопрос
разбираюсь с хреновым заводом двигателя а также с поышенным расходом(от 20 литров), вытащил свечи, белый налет, обедненная смесь, возможно форсунки засраты, посмотрел на БК время впрыска у меня 3.5 мс где то, где то читал что нормальое время почти всех форсунок 2-2.5 мс. Так вот кто в курсе какое время впрыска у нас на крайслере эталонное?
может быть напишите укого стоит БК, какое у кого время впрыска, ибоя уже задолбался с этим расходом, вернее жором топлива, проверяю все возможные причины
и еще чтоб не плодить темы, проверил сегодня давление в топливной системе, когда заведенная 4 очка, только глушишь — можно сразу снимать шланг с топливной рейки и брызг не будет, просто тупо снимаю патрубок и капля бенза капает, давления тоесть ноль, я так понимаю не держит клапан?
разбираюсь с хреновым заводом двигателя а также с поышенным расходом(от 20 литров), вытащил свечи, белый налет, обедненная смесь, возможно форсунки засраты, посмотрел на БК время впрыска у меня 3.5 мс где то, где то читал что нормальое время почти всех форсунок 2-2.5 мс. Так вот кто в курсе какое время впрыска у нас на крайслере эталонное?
может быть напишите укого стоит БК, какое у кого время впрыска, ибоя уже задолбался с этим расходом, вернее жором топлива, проверяю все возможные причины
и еще чтоб не плодить темы, проверил сегодня давление в топливной системе, когда заведенная 4 очка, только глушишь — можно сразу снимать шланг с топливной рейки и брызг не будет, просто тупо снимаю патрубок и капля бенза капает, давления тоесть ноль, я так понимаю не держит клапан?