gooamoko
Завсегдатай
- Регистрация
- 4 Июл 2007
- Сообщения
- 722
- Реакции
- 428
- Баллы
- 225
Здравствуйте.
Разбирая ГАЗ 24-12, заметил что в отличие от двигателя ГАЗ 31029, у 24-рки на впускном коллекторе двигателя (на обоих машинах стоит ЗМЗ 402) два штуцера. С первого шланг идет на вакуумный усилитель, а со второго с резьбой куда-то в сторону воздушного фильтра или карбюратора (уже толком и не помню, так как давно разбирал).
При сборке, которая уже не за горами, планирую вместо старого и истекающего бензином К-126 ГМ поставить молодой, полный сил К-151 С, с заменой воздушного фильтра и т.п.
Так вот, что делать со вторым штуцером? Если я туда шланг отвода картерных газов запитаю минуя карбюратор - это будет хорошо или плохо? С одной стороны карбюратор то чище станет... но с другой - сечение там меньше, чем в бобышке на крышке воздушного фильтра.
Разбирая ГАЗ 24-12, заметил что в отличие от двигателя ГАЗ 31029, у 24-рки на впускном коллекторе двигателя (на обоих машинах стоит ЗМЗ 402) два штуцера. С первого шланг идет на вакуумный усилитель, а со второго с резьбой куда-то в сторону воздушного фильтра или карбюратора (уже толком и не помню, так как давно разбирал).
При сборке, которая уже не за горами, планирую вместо старого и истекающего бензином К-126 ГМ поставить молодой, полный сил К-151 С, с заменой воздушного фильтра и т.п.
Так вот, что делать со вторым штуцером? Если я туда шланг отвода картерных газов запитаю минуя карбюратор - это будет хорошо или плохо? С одной стороны карбюратор то чище станет... но с другой - сечение там меньше, чем в бобышке на крышке воздушного фильтра.