Lord-=BaZ=-
Постоялец
- Регистрация
- 20 Май 2007
- Сообщения
- 451
- Реакции
- 270
- Баллы
- 194
На холодной машине проблем нету, всё работает, жужжит...
При прогреве двигателя до 90 градусов и длительном движении по пробкам начинается проблема.
Прямо едем нормально, но для поворота направо надо приложить некоторое усилие на первых градусах вращения руля, но только на первых. При повороте налево надо приложить некоторое усилие на первых и возможно на следующих градусах поворота... Проблема даже не в том, что в лево ГУР иногда просто перестаёт работать а проблема в том, что эта особенность непрогнозируемая.
Очень сложно расчитать усилие прилагаемое к рулю на большой скорости.
И вообще ГУР "слабеет" при прогреве машины.
Кроме температуры других факторов, влияющих на работу ГУРа, не выявленно. Пены в масле нет, масло не уходит.
Вопрос: Что делать, что где чинить?
При прогреве двигателя до 90 градусов и длительном движении по пробкам начинается проблема.
Прямо едем нормально, но для поворота направо надо приложить некоторое усилие на первых градусах вращения руля, но только на первых. При повороте налево надо приложить некоторое усилие на первых и возможно на следующих градусах поворота... Проблема даже не в том, что в лево ГУР иногда просто перестаёт работать а проблема в том, что эта особенность непрогнозируемая.
Очень сложно расчитать усилие прилагаемое к рулю на большой скорости.
И вообще ГУР "слабеет" при прогреве машины.
Кроме температуры других факторов, влияющих на работу ГУРа, не выявленно. Пены в масле нет, масло не уходит.
Вопрос: Что делать, что где чинить?