Господа и дамы, что Вы думаtnt по поводу восстановленных шин холодным способом? Оч интересно, производители заявляют о 80-120 тыс км пробега! можно ли им верить или нет, и ваще интересует ваше мнение обо всем этом. Спасибо
Холодным способом это как? Есть смеси холодной вулканизации, но они очень не прочные и используются в основнов в качестве хим. защиты, типа "антиграв".Господа и дамы, что Вы думаtnt по поводу восстановленных шин холодным способом? Оч интересно, производители заявляют о 80-120 тыс км пробега! можно ли им верить или нет, и ваще интересует ваше мнение обо всем этом. Спасибо
И не только здоровье, потом машину чинить и не дай бог люди пострадают.хотя мне пенионеру это будет накладно, но здоровье дороже.
а кто интересно производитель? шарага какая нить? тут очень многое зависит от технологии. не так давно читал в зр по моему, что континеталь предлагает такую услугу для грузовых шин, на фуры. но они это делают на заводе, в заводских условиях, с строгим соблюдением технологии. стоимость выходила ощутимо ниже нежели новой покрышки.производители заявляют о 80-120 тыс км пробега!
к тому же можно купить не самые дорогие шины, сомневаюсь что будет сильно дороже наварки. Про фуры понятно, посмотрите на цену резины для большегрузов.кроилово ведёт к попадалову.
пусть автор напишет,на какое авто он собирается ставить такие покрышки...