Дмитрий Тарасов
Постоялец
- Регистрация
- 9 Авг 2010
- Сообщения
- 235
- Реакции
- 15
- Баллы
- 120
Итак, дело такое. Был у меня Баргузин и путешествовал я на нем по всей стране. Потом в 2012 году попали в аварию на югах (ничего серьезного, кузовных работ тысяч на 15-20, страховку получил) и это была его последняя поездка. Я нашел себе Волгу с пробегом 8000 и про Соболя временно забыл. Две машины содержать тяжеловато, продать не получилось, на запчасти жалко. Простоял он под окном 2 года. И недавно принял я волевое решение привести его в порядок, чтобы был он лучше прежнего. Вопросов будет много. И в первую очередь хочу спросить совета по мотору. Мотор 406 карбюратор. Пробег неизвестен, но думаю тысяч 300 есть. При запуске дымит, зимой дымит сильно. Расход масла 1-2 литра на тысячу, по трассе меньше. Последний раз ездил на моря на минералке, расход намного меньше. Менял кольца в сервисе - толку ноль. Свечки в масле, на свече 1-го горшка постоянно образуется бурый налет, похож на глину. Каждые 2-3 тысячи, выкручивал свечу и соскребал. Мотор работал ровно, давление масла нормальное. Готовлю машину к следующему лету, спешить мне некуда и сейчас думаю насчет движка, что с ним делать. Варианты
1. Ездить так и лить в него масло.
2. Капиталка. Немного напрягает тот факт, что понятия не имею, что там внутри. Вдруг окажется, что у колена последний ремонт, голова винтом и блок растачивать некуда...
3. Другой мотор. На новый денег нет. Б/ушный взял бы тысяч за 30-40, но если бы точно знал историю мотора, пробег больше 60-70 не интересует. И только инжектор. Сразу вопрос какие проблемы могут возникнуть при замене карба на инжектор?
И еще. 90 кобыл для этой машины считаю маловато. Может это проблемы конкретно моей машины, но тянет он не ахти, особенно груженый по горам. Если оставлять свой мотор, то есть ли какие варианты с каким-нибудь иномарочным карбом?
Заранее спасибо за советы и мнения.
1. Ездить так и лить в него масло.
2. Капиталка. Немного напрягает тот факт, что понятия не имею, что там внутри. Вдруг окажется, что у колена последний ремонт, голова винтом и блок растачивать некуда...
3. Другой мотор. На новый денег нет. Б/ушный взял бы тысяч за 30-40, но если бы точно знал историю мотора, пробег больше 60-70 не интересует. И только инжектор. Сразу вопрос какие проблемы могут возникнуть при замене карба на инжектор?
И еще. 90 кобыл для этой машины считаю маловато. Может это проблемы конкретно моей машины, но тянет он не ахти, особенно груженый по горам. Если оставлять свой мотор, то есть ли какие варианты с каким-нибудь иномарочным карбом?
Заранее спасибо за советы и мнения.