• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Восстановление Баргузина

Дмитрий Тарасов

Постоялец
Регистрация
9 Авг 2010
Сообщения
235
Реакции
15
Баллы
120
Итак, дело такое. Был у меня Баргузин и путешествовал я на нем по всей стране. Потом в 2012 году попали в аварию на югах (ничего серьезного, кузовных работ тысяч на 15-20, страховку получил) и это была его последняя поездка. Я нашел себе Волгу с пробегом 8000 и про Соболя временно забыл. Две машины содержать тяжеловато, продать не получилось, на запчасти жалко. Простоял он под окном 2 года. И недавно принял я волевое решение привести его в порядок, чтобы был он лучше прежнего. Вопросов будет много. И в первую очередь хочу спросить совета по мотору. Мотор 406 карбюратор. Пробег неизвестен, но думаю тысяч 300 есть. При запуске дымит, зимой дымит сильно. Расход масла 1-2 литра на тысячу, по трассе меньше. Последний раз ездил на моря на минералке, расход намного меньше. Менял кольца в сервисе - толку ноль. Свечки в масле, на свече 1-го горшка постоянно образуется бурый налет, похож на глину. Каждые 2-3 тысячи, выкручивал свечу и соскребал. Мотор работал ровно, давление масла нормальное. Готовлю машину к следующему лету, спешить мне некуда и сейчас думаю насчет движка, что с ним делать. Варианты
1. Ездить так и лить в него масло.
2. Капиталка. Немного напрягает тот факт, что понятия не имею, что там внутри. Вдруг окажется, что у колена последний ремонт, голова винтом и блок растачивать некуда...
3. Другой мотор. На новый денег нет. Б/ушный взял бы тысяч за 30-40, но если бы точно знал историю мотора, пробег больше 60-70 не интересует. И только инжектор. Сразу вопрос какие проблемы могут возникнуть при замене карба на инжектор?

И еще. 90 кобыл для этой машины считаю маловато. Может это проблемы конкретно моей машины, но тянет он не ахти, особенно груженый по горам. Если оставлять свой мотор, то есть ли какие варианты с каким-нибудь иномарочным карбом?

Заранее спасибо за советы и мнения.
 

Дмитрий Тарасов

Постоялец
Регистрация
9 Авг 2010
Сообщения
235
Реакции
15
Баллы
120
Мужики, вопрос по антикору. Есть желание обработать днище, только ума не приложу как это делать? Это ж как-то машину наклонять надо и вообще набок класть? Или на яме лучше? Как и чем лучше убирать ржавчину? Есть мысль хорошенько пройтись керхером, потом преобразователем ржавчины, а потом уже антикор кисточкой. У кого какой опыт имеется?
 

Монго

Завсегдатай
Регистрация
4 Дек 2007
Сообщения
618
Реакции
138
Баллы
205
У кого какой опыт имеется
Я делаю так. Внимательно осматриваю обрабатываемый участок. Где сомнения, ковыряю отверткой или ножом до металла. Главное - найти и зачистить до здорового металла все очаги коррозии. Вся ржавчина стирается наждачкой до серого металла.
Каждый выявленный участок обрабатываю преобразователем на основе ортофосфорной кислоты. Через день протираю бензином. Крашу цинолом. Это - вроде холодного цинкования. Действительно, толковая штука оказалась.
Через пару часов крашу битумным лаком или покрываю резино-битумной мастикой - смотря, где.
Видовые места, к сожалению, цинолом красить не выйдет, на него краска нормально не ляжет. Но протравленное ортофосфорной место можно и просто покрасить.
 

Дмитрий Тарасов

Постоялец
Регистрация
9 Авг 2010
Сообщения
235
Реакции
15
Баллы
120
Вернусь к вопросам по мотору. Так пока и не решил - капиталить свой или купить другой. Уж очень хочется инжектор и помощнее. Собственно вариантов 3 - 406, 405 и 409. Какие за и против у всех трех вариантов? Взаимозаменяемо ли навесное (свой 406 карб хочу оставить на запчасти)?
 

КВИН

Бывалый
Регистрация
15 Янв 2006
Сообщения
1,430
Реакции
1,526
Баллы
345
Высотой кулачков и на карб. выпускном отлив для бензонасоса.
Э-ээээ! Или я, старый, из ума выжил, или...
Но когда я был в своём уме, то бензонасос для карба крепился на передней крышке ГБЦ справа по ходу и приводился эксцентриком, прикрученным вместе со звёздочкой к ВПУСКНОМУ валу.
По крайней мере у меня на Соболе и сейчас так. Может неправильно?:)
 

ВОЛГофф

Завсегдатай
Регистрация
20 Окт 2012
Сообщения
1,185
Реакции
105
Баллы
224
я б советовал перетряхнуть свой мотор,попутно его инжектировав...
там дел на копейку,зато будет гарантия его работы,а купив с разборки нечто-можно так же и попасть потом....
 

Артем51

Завсегдатай
Регистрация
17 Ноя 2010
Сообщения
1,339
Реакции
631
Баллы
265
Но когда я был в своём уме, то бензонасос для карба крепился на передней крышке ГБЦ справа по ходу и приводился эксцентриком, прикрученным вместе со звёздочкой к ВПУСКНОМУ валу.
По крайней мере у меня на Соболе и сейчас так. Может неправильно?
Не, это я немного не так написал.:(
 
Сверху