• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Срочная проблема Воспользовался раскоксывателем LAVR...

Yuriy Scorpio

Постоялец
Регистрация
13 Янв 2012
Сообщения
118
Реакции
22
Баллы
100
Здравствуйте. Залил вчера вечером раскоксыватель LAVR все по инструкции, оставил на ночь. Утром, вывернул свечи, погонял стартером, поставил свечи. Завожу, обороты подскакивают на 4000 и продолжают увеличиваться. Причем что на газу, что на бензине. Минут пятнадцать пробовал заводил, глушил - ничего не изменяется. Что могло случится???? Кроме свечей ничего не трогал! Выручайте.
двиг 402, газ/бензин. головка фрезерована под 92.:gaz_love:
 

NLegion

Постоялец
Регистрация
21 Май 2011
Сообщения
406
Реакции
158
Баллы
145
Масло заменял, промывку применял, как в инструкции написано?
там еще написано трамблер и датчик холла отключить.

возможно сбил угол зажигания...
 

sham123

Постоялец
Регистрация
4 Ноя 2009
Сообщения
420
Реакции
267
Баллы
164
У меня было такое, но не после промывки.
Завожу, обороты подскакивают на 4000 и продолжают увеличиваться.
Оказалось заслонка на карбе отвалилась и частично перекрыла подачу воздуха. Вот обороты и росли.
 

Yuriy Scorpio

Постоялец
Регистрация
13 Янв 2012
Сообщения
118
Реакции
22
Баллы
100
Масло заменял, промывку применял, как в инструкции написано?
там еще написано трамблер и датчик холла отключить.

возможно сбил угол зажигания...

Я так понимаю его отключать надо было на время процедуры, а потом, что бы завести нужно же обратно все ставить? Да и как оно могло сбиться, не мог же вал провернуться... Правда я только высоковольтные провода отключал, больше ничего.

З.Ы. датчика холла у меня вроде нет.

Оказалось заслонка на карбе отвалилась и частично перекрыла подачу воздуха. Вот обороты и росли.

В карбюратор заглядывал сверху, заслонки двигаются, только обе одновременно. Как до этого было не знаю, но расход был 18-20л, и не убавлялся.
 

sham123

Постоялец
Регистрация
4 Ноя 2009
Сообщения
420
Реакции
267
Баллы
164
Смотри карб. А что там ещё может быть? Зажигание так обороты не поднимет. Был бы инжектор, можно было грешить на датчики а так в принципе только карб. имхо
 

Yuriy Scorpio

Постоялец
Регистрация
13 Янв 2012
Сообщения
118
Реакции
22
Баллы
100
Смотри карб. А что там ещё может быть? Зажигание так обороты не поднимет. Был бы инжектор, можно было грешить на датчики а так в принципе только карб. имхо

Я тоже так думаю, но интересно как эти два события связаны. Просто совпадение?

А не мог холостой ход увеличиться на столько после очистки?:smoke:
 

sham123

Постоялец
Регистрация
4 Ноя 2009
Сообщения
420
Реакции
267
Баллы
164
может и мог, но не на столько. 4000 это круто:) думаю совпадение:)

Добавлено через 5 минут 10 секунд
а расход 18-20 литров это мягко говоря не многовато?????:)
 
Последнее редактирование:

Yuriy Scorpio

Постоялец
Регистрация
13 Янв 2012
Сообщения
118
Реакции
22
Баллы
100
а расход 18-20 литров это мягко говоря не многовато?????

Получается из-за того, что две заслонки одновременно открываются.:smoke::gaz_love:

Вечером буду снимать карб.
 

NLegion

Постоялец
Регистрация
21 Май 2011
Сообщения
406
Реакции
158
Баллы
145
а расход 18-20 литров
на заигранном карбе нет

Как одновременно
при нажатии на газ сначала открывается дроссельная заслонка первой камеры, затем второй воздуховод которой прикрывает заслонка камеры подсоса.

так что имхо все правильно.

Зажигание так обороты не поднимет
неужели антикокс был залит не в свечные колодцы а в карб?

вообще карб по выхлопу диагностируется, выхлоп какого цвета?
 

sham123

Постоялец
Регистрация
4 Ноя 2009
Сообщения
420
Реакции
267
Баллы
164
при нажатии на газ сначала открывается дроссельная заслонка первой камеры, затем второй воздуховод которой прикрывает заслонка камеры подсоса.
ну не одновременно же:)

неужели антикокс был залит не в свечные колодцы а в карб?
при чём здесь это? Вы ослабьте трамб и поверните его в + или -. Обороты до 4000 тыс подниматься и расти не будут:)
 

Yuriy Scorpio

Постоялец
Регистрация
13 Янв 2012
Сообщения
118
Реакции
22
Баллы
100
неужели антикокс был залит не в свечные колодцы а в карб?

вообще карб по выхлопу диагностируется, выхлоп какого цвета?[/

антикокс заливал в цилиндры. Цвет выхлопа не посмотрел, но вчера, до процедуры, все работало нормально.
А по поводу заслонок, видно плохо без снятия, но обе двигаются, а должна сначала первая, и при открытии на половину подхватывает вторая. ИМХО.
А у меня практически одновременно.

А кроме карба, ничего не могло приключиться? И проверить не снимая карб, его виновность, возможно?


Я когда в карбюратор заглядывал, заслонки закрыты (на сколько возможно это увидеть), для оборотов 4000 заслонки должны быть почти на полную открыты.
И еще, вспомнил, когда нажимал на газ до упора: на газу - обороты падали до 3500-4000 и двигатель троил, на бензине - вроде как увеличивались, т.е, за 5000, дальше глушил.


Еще такая мысль - а система ЭПХХ не может дать такой результат?
 
Последнее редактирование:

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
А пружина на заслонках на месте? А то похоже что их открывает потоком. Раз на бензине работает, то воздух по идее должен идти через карбюратор, т.е. подсос со стороны вроде исключен.
 

NLegion

Постоялец
Регистрация
21 Май 2011
Сообщения
406
Реакции
158
Баллы
145
ну если ты не пописал на коммутатор, и не попортил трамблер...

хотя вот у меня "светлая" мысля:
в инструкции просят крутить коленвал до "среднего состояния", почему то мне кажется что точно сдалось зажигание.

как вариант поставить коленвал в положение первого цилиндра (когда из свечного колодца пробка бумажная вылетает) посмотреть на каком цилиндре остановился бегунок трамблера и т.. как по инструкции.

попробуй сначала карб погонять, порегулировать и т.д. а потом уже зажигание посмотри
 

Yuriy Scorpio

Постоялец
Регистрация
13 Янв 2012
Сообщения
118
Реакции
22
Баллы
100
масло поменял после промывки?

Я не могу его поменять, хотя бы из-за того что не могу прогреть двигатель. Да и причем тут масло?

А пружина на заслонках на месте? А то похоже что их открывает потоком. Раз на бензине работает, то воздух по идее должен идти через карбюратор, т.е. подсос со стороны вроде исключен.

На бензине то же самое, просто при нажатии на педаль обороты не падают, а растут еще выше. Ну это, я думаю, не показатель, т.к это делалось на протяжении нескольких секунд, и объективно оценить не могу.

Добавлено через 2 минуты 16 секунд
ну если ты не пописал на коммутатор, и не попортил трамблер...

хотя вот у меня "светлая" мысля:
в инструкции просят крутить коленвал до "среднего состояния", почему то мне кажется что точно сдалось зажигание.

как вариант поставить коленвал в положение первого цилиндра (когда из свечного колодца пробка бумажная вылетает) посмотреть на каком цилиндре остановился бегунок трамблера и т.. как по инструкции.

попробуй сначала карб погонять, порегулировать и т.д. а потом уже зажигание посмотри

Буду смотреть, карб гонял - не помогает. Проверю зажигание. Это уже вечером.
 
Последнее редактирование:

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
Зажигание не даст такой подъем без топливной смеси, а раз она есть, то только карбюратор. На бензине почему и работает лучше, так как там состав правильней идет чем на газу, видать ГБО не настроено на высокие обороты.
 

sham123

Постоялец
Регистрация
4 Ноя 2009
Сообщения
420
Реакции
267
Баллы
164
Зачем тебе греть двс? Просто подожди пока оно стечёт в поддон и слей. В масле содержится раскоксовка. Можно убить мотор. Не помешает и промыть.

Добавлено через 24 минуты 6 секунд
А пары раскоксовки могут давать такой эффект???
 
Последнее редактирование:

Yuriy Scorpio

Постоялец
Регистрация
13 Янв 2012
Сообщения
118
Реакции
22
Баллы
100
Зажигание не даст такой подъем без топливной смеси, а раз она есть, то только карбюратор. На бензине почему и работает лучше, так как там состав правильней идет чем на газу, видать ГБО не настроено на высокие обороты.

Полностью согласен, но кроме карба, есть еще причины? Карб я сниму проверю, а так как машина на стоянке, и ехать нельзя, хотелось бы все возможные причины проверить, а карб дамой перебирать.


Зачем тебе греть двс? Просто подожди пока оно стечёт в поддон и слей. В масле содержится раскоксовка. Можно убить мотор. Не помешает и промыть.

Добавлено через 24 минуты 6 секунд
А пары раскоксовки могут давать такой эффект???

В том то и дело не помешает - желательно промывать, но не обязательно делать это сразу.
А пары - вряд ли, там судя по запаху керосин с добавками.
 
Сверху