• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Вопрос???

Регистрация
10 Июл 2007
Сообщения
53
Реакции
5
Баллы
115
Доброе время суток форумчане.
Вот какой вопрос у меня возник- обнаружил у себя на машине( на корзине сцепления) следующее отвестие.

Теперь вопрос- это что за чудо?
 

Вложения

  • IMG_1588_ис.jpg
    IMG_1588_ис.jpg
    156.8 KB · Просмотры: 106

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
обнаружил у себя на машине( на корзине сцепления) следующее отвестие.
только это не корзина, а КАРТЕР сцепления. в народе - колокол.

Технологическое.....
не знаю. но как то страно оно выглядит для технологического.

автор, какой двиг? 402?
 
Регистрация
10 Июл 2007
Сообщения
53
Реакции
5
Баллы
115
только это не корзина, а КАРТЕР сцепления. в народе - колокол.


не знаю. но как то страно оно выглядит для технологического.

автор, какой двиг? 402?

Да 402. Он родимый!

>только это не корзина, а КАРТЕР сцепления. в народе - колокол.
Прошу прощения за неточность...
 

Dead_5

Завсегдатай
Регистрация
10 Янв 2009
Сообщения
776
Реакции
622
Баллы
215
Нормальное отверстие, у меня тоже такое есть.
Вот только судя по краям его то ли отлили плохо, то ли обработали после отливки отвратительно....
Но, в общем, на скорость влияния не оказывет :)
 
Регистрация
10 Июл 2007
Сообщения
53
Реакции
5
Баллы
115
Нормальное отверстие, у меня тоже такое есть.
Вот только судя по краям его то ли отлили плохо, то ли обработали после отливки отвратительно....
Но, в общем, на скорость влияния не оказывет :)

Я просто протирал там налет, стер масло с грязью и немного обалдел, причем края у него такие, словно чем-то деранули типа болгарки... Неровные, острые, и решил что при прежнем ремонте что-то отломили :glare:
 

Cabmen

Житель
Регистрация
16 Ноя 2008
Сообщения
2,346
Реакции
2,819
Баллы
440

Роман 16

Постоялец
Регистрация
8 Сен 2008
Сообщения
199
Реакции
112
Баллы
125
Это именно технологическое...предназначено для блокировки маховика от проворачивания...

Зачем его блокировать через эту дырку, отверстием назвать тяжело, когда через нее почти ничего не видно и есть снизу колокола большая крышка через которую к маховику и др. частям добраться легче?
И че туда засунуть для блокировки, дрын?
Я думаю это отверстие для вентиляции, сцепление как и многие агрегаты греется. Еще оно скорее нужно для контроля из моторного отсека состояние набивки коленвала.
 

Zeus156

Постоялец
Регистрация
22 Авг 2008
Сообщения
546
Реакции
370
Баллы
195

Cabmen

Житель
Регистрация
16 Ноя 2008
Сообщения
2,346
Реакции
2,819
Баллы
440
Зачем его блокировать через эту дырку

Роман 16, Чтож..начну с истории...402-й мотор..полу-военная продукция..расчитаная на ремонт в полевых условиях с использованием молотка и зубила..а теперь возьму типовую неисправность..Если открутился шкив КВ..Или срезало зубья на шестерни ГРМ...Каким образом провернуть КВ..????? Большой отвёрткой или монтажкой через это отверстие...
есть снизу колокола большая крышка через которую к маховику и др. частям добраться легче?
И че туда засунуть для блокировки, дрын?
А если машина встала на мягком грунте..??? Или на пашне..??? Домкрат не поднимет...А что вставлять..это описано в инструментах..
Еще оно скорее нужно для контроля из моторного отсека состояние набивки коленвала.
Я..извиняюсь..Вы хоть констуктивно представляете о чём написали..??? С огромным любопытсвом посмотрел бы на фото набивки через данное отверстие...
для визуального контроля толщины ведомого диска...

Zeus156, Честно..Вот уж от кого не ожидал подобного..))))
чтобы зубья стартера вылетали лучше если что
Стартер не знаю..но венчика маховика..диагностировать можно точно.. :)
 

Роман 16

Постоялец
Регистрация
8 Сен 2008
Сообщения
199
Реакции
112
Баллы
125
Cabmen Мне конечно нехочется спорить с вами, я и небуду.
Интересно было почитать историю авто ГАЗ. Непойму теперь разницы между трактором и Волгой.
теперь возьму типовую неисправность..Если открутился шкив КВ..Или срезало зубья на шестерни ГРМ Не считаю это вообще неисправностью. Это поломка, а не неисправность.
Сколько раз снимал шкив с коленвала, ниразу не требовалось что-то пихать в дырку колокола. Для откручивания шести болтов крутить колено необязательно. Конечно если вам делать больше нечего, можете и покрутить.
Ну срезаные зубъя шестеренок ГРМ в поле на мягком грунте я бы вообще не рискнул менять. Это бред!
А текущая набивка определяется элементарно, обильное замасливание вокруг отверстия колокола.
 

Zeus156

Постоялец
Регистрация
22 Авг 2008
Сообщения
546
Реакции
370
Баллы
195
На днях разговаривал с бывалым мотористом, помнящим ещё детали двигателей от ГАЗ-51 и Победы... Он как раз собирал 402й и я вспомнил про данное отверстие. Он говорит, что это вентиляционное окно. А ещё оно очень помогало выставлять зажигание на ДВС с форкамерной ГБЦ - там сжатие такое, что за храповик точно не установить метки, приходилось монтажкой через данное окно дозировать поворот и выходить на метки...
 
Сверху