соколит
Постоялец
- Регистрация
- 24 Окт 2012
- Сообщения
- 392
- Реакции
- 136
- Баллы
- 145
Столкнулся впервые с такой ситуевиной.
Возвращался с дачи домой, пошел на обгон грузовой. В виду того, что до встречной машины было небольшое расстояние, резко нажал педаль газа и она залипла в положении полностью открытой ДЗ. Карб 151С. Обогнав грузовик пытался ударами ноги по педали газа освободить заслонку и сбросить обороты двигателя, не получилось. Переключаюсь на нейтралку, сваливаю на обочину, обороты двигателя не менее 6-7 тысяч. Двигатель 402.
Выключаю зажигание, движок продолжает работать. Отключил массу, движок заглох. Общее время работы дв-ля на оборотах 6-7 тыс (на слух) в пределах 1-1,5 минут.
Освободил заслонку карба, запускаю двигатель. При увеличении оборотов начинается стук в двигателе, похожий на стук шатуна, давления масла "ноль". На ХХ стук минимальный, при увеличении оборотов усиливается.
Понимаю, что движок "стуканул. Но вот что именно - шатун?, корень? провернулся привод маслонасоса? Решил ехать до гаража, не допуская больших оборотов, стука дв-ля и роста температуры. На скорости 40 - 50 проехал 65 км, заехал в гараж. Поворачиваю ключ зажигания на выключение, дв-ль не реагирует. Отключаю массу - выключается. Включаю массу, запускаю - запускается, но опять же при повороте ключа не выключается. Что с замком? Почему при отключении массы срабатывает, а при повороте ключа на выключение - нет? Стерты втулки замка зажигания и при запуске спаиваются контакты, а при отключении массы размыкаются? Замок родной, ему 20 лет.
Двигатель пока не разбирал, но предполагаю варианты:
1. Провернуло привод маслонасоса
2. Если м/насос в норме, то провернуло корен.вкладыш (поскольку нет давления)
3. Судя по стуку, похожему на шатунный, то провернуло шатунный вкладыш после отказа м/насоса и бешенных оборотов.
Может у кого еще будут другие предположения?
Возвращался с дачи домой, пошел на обгон грузовой. В виду того, что до встречной машины было небольшое расстояние, резко нажал педаль газа и она залипла в положении полностью открытой ДЗ. Карб 151С. Обогнав грузовик пытался ударами ноги по педали газа освободить заслонку и сбросить обороты двигателя, не получилось. Переключаюсь на нейтралку, сваливаю на обочину, обороты двигателя не менее 6-7 тысяч. Двигатель 402.
Выключаю зажигание, движок продолжает работать. Отключил массу, движок заглох. Общее время работы дв-ля на оборотах 6-7 тыс (на слух) в пределах 1-1,5 минут.
Освободил заслонку карба, запускаю двигатель. При увеличении оборотов начинается стук в двигателе, похожий на стук шатуна, давления масла "ноль". На ХХ стук минимальный, при увеличении оборотов усиливается.
Понимаю, что движок "стуканул. Но вот что именно - шатун?, корень? провернулся привод маслонасоса? Решил ехать до гаража, не допуская больших оборотов, стука дв-ля и роста температуры. На скорости 40 - 50 проехал 65 км, заехал в гараж. Поворачиваю ключ зажигания на выключение, дв-ль не реагирует. Отключаю массу - выключается. Включаю массу, запускаю - запускается, но опять же при повороте ключа не выключается. Что с замком? Почему при отключении массы срабатывает, а при повороте ключа на выключение - нет? Стерты втулки замка зажигания и при запуске спаиваются контакты, а при отключении массы размыкаются? Замок родной, ему 20 лет.
Двигатель пока не разбирал, но предполагаю варианты:
1. Провернуло привод маслонасоса
2. Если м/насос в норме, то провернуло корен.вкладыш (поскольку нет давления)
3. Судя по стуку, похожему на шатунный, то провернуло шатунный вкладыш после отказа м/насоса и бешенных оборотов.
Может у кого еще будут другие предположения?