Блин как вовремя тему увидел эту!
У меня после замены верхнего патрубка (видимо стронули термостат когда откручивали кожух пластиковый) - тоже непонятки начались:
сначала машина вообще отказывалась греться выше 70, верхний патрубок теплел на 60... думаю ну все пц приехал термостат (думаю мож герметик попал)
раньше вне зависимости от погоды и времени года - 80-85 в пробках максимум до 90 доползал. (показания по приборки БК нет)
ездил так 3 дня (хотел уже заказывать новый термостат) - поехал на трассу и там он "просрался" )) - вернулся к 80-85... все вроде бы все супер... но теперь прогрев движка после ночи идет както странно - ступеньками - сначала стрелка уверенно поднимается до 70 и висит там (патрубок верхний теплеет) - и только минут через 5-10 доходит до 80-85... Раньше все грелось за один приход.
Естественно такое нерадует - печка еле теплая (да и раньше не горячей была а счас вообще прогреть тачку после ночи стало проблематичным)
собственно 2 вопроса:
1й - что за хрень, почему сначала термос открывается на 70, но потом возвращается к норме в 85 ? или умер или не мер - вроде логично ?
2й - что делать - или ниче не делать ?
-----------------
кстати по нашему термосу заявлена температура открытия в 90