Seriuz
Постоялец
- Регистрация
- 26 Ноя 2006
- Сообщения
- 102
- Реакции
- 21
- Баллы
- 130
Купил тут намедни комплект б/у фар на свою 31105, можно сказать, по бросовой цене. Купил их с целью тюнинга фар, для установки этих самых "Ангельских глазок". Вобщем, купил на "Южке" два CCFL комплекта нужных диаметров (120мм и 97мм.). Установились ровно по диаметрам, красиво. Закрепил на каждой фаре и водоизолировал по блоку розжига, каждый на два кольца. Подключил питание. Кольца меньшего диаметра горят отлично(!), а вот большего диаметра еле-еле светят. Завёл двигатель, бортовое напряжение стало 14,0V, но всё-равно кольца большего диаметра светят черезвычайно тускло!!! А вот те, что поменьше, просто песня!
У меня есть ещё два комплекта блоков розжига. Подключал их - ситуация оставалась неизменной! Подключил обе фары к регулируемому БП, поднял напряжение до 15V, и вот тут-то кольца большего диаметра загорелись так, как надо! Получается, что не хватает входного напряжения и, соответственно, высоковольтного выходного. Но ведь на самих блоках розжига указано рабочее напряжение 8-16V, 85А.
Если кто сталкивался с подобной проблемой, поделитесь, как решили её.
Спасибо.
У меня есть ещё два комплекта блоков розжига. Подключал их - ситуация оставалась неизменной! Подключил обе фары к регулируемому БП, поднял напряжение до 15V, и вот тут-то кольца большего диаметра загорелись так, как надо! Получается, что не хватает входного напряжения и, соответственно, высоковольтного выходного. Но ведь на самих блоках розжига указано рабочее напряжение 8-16V, 85А.
Если кто сталкивался с подобной проблемой, поделитесь, как решили её.
Спасибо.
Последнее редактирование: