inkognito26rus
Внимание! Возможно мошенничество от этого пользова
- Регистрация
- 28 Май 2008
- Сообщения
- 181
- Реакции
- 47
- Баллы
- 110
Доброго времени суток, мужики.
Форум давно читаю, озадачился тут одним вопросом. Купил 02-ую себе. И уже пару месяцев в городе к ним невольно присматриваюсь. И подметил вот какую штуку. если и вижу гнилые, то это либо самые первые 02-ые, либо до 95 года такси, и то их очень, очень мало, большинство увиденных - в отличном состоянии. Тогда как 29-ых целых не гнилых видел всего пару штук, остальные в основном в печальном состоянии. 10-и таже история, очень много гнилых. 105-ые вообще не беру, они новые почти все.
И взять вот наше предприятие. В 98-ом брали три машины. 02-ую(моя), 29-ую, и 10-у.
29- сыпалась постоянно, очень часто была в сервисе, постоянно ее варили, переваривали... Неделями простаивала, короче. Сейчас вообще сгнила, можно ногами по земле тормозить, ее сплавили работяге какому-то за 10 штук. Водилы даже не стали забирать, все на нее жаловались.
С десяткой чуть получше было, но тоже частенько в ремонте бывала. Тоже постоянно варили, меняли пороги, пол проваривали не один раз. Менялись все крылья, капот, багажник!! Движок был на капиталке после 100 тыс. Даже, наврное меньше, потому, что водилы накручивали постоянно пробег. Но вцелом сейчас нармальная машина, ее мой кент купил за 19 штук и доволен, раз в неделю что-то ломается по-мелочи, но вцелом клиент жив.
На моей 02-ой меняли правую пассажирскую дверь, слегка подваривали пороги и все, в ремонте она никогда не была за это время. И сейчас движок, ходовая, коробка, мост в отличном состоянии, кому показываю, все удивляются и не верят, что ей 10 лет. Из косяков только краска слегка вздулась в проблемных местах, да рулевые надо менять и все.
Это при том, что у нас механиков как-таковых нет и все машины обслуживаются уже черти сколько лет на одной СТО. водилы сами не лазят никуда. Эксплуатировались все примерно одинаково, около 150 штук прошли, если отнять то, что накрутили. Хранились в одном гараже.
Это как понять? Я слышал, что на 02-ые отбор деталей при сборке тщательнее. Но металл-то один и тот же и красят их все одинаково. Или я не прав??
В общем, хотелось бы услышать ваще мнение по этому поводу... Действительно ли 02-ые крепче и надежней остальных волг?
Форум давно читаю, озадачился тут одним вопросом. Купил 02-ую себе. И уже пару месяцев в городе к ним невольно присматриваюсь. И подметил вот какую штуку. если и вижу гнилые, то это либо самые первые 02-ые, либо до 95 года такси, и то их очень, очень мало, большинство увиденных - в отличном состоянии. Тогда как 29-ых целых не гнилых видел всего пару штук, остальные в основном в печальном состоянии. 10-и таже история, очень много гнилых. 105-ые вообще не беру, они новые почти все.
И взять вот наше предприятие. В 98-ом брали три машины. 02-ую(моя), 29-ую, и 10-у.
29- сыпалась постоянно, очень часто была в сервисе, постоянно ее варили, переваривали... Неделями простаивала, короче. Сейчас вообще сгнила, можно ногами по земле тормозить, ее сплавили работяге какому-то за 10 штук. Водилы даже не стали забирать, все на нее жаловались.
С десяткой чуть получше было, но тоже частенько в ремонте бывала. Тоже постоянно варили, меняли пороги, пол проваривали не один раз. Менялись все крылья, капот, багажник!! Движок был на капиталке после 100 тыс. Даже, наврное меньше, потому, что водилы накручивали постоянно пробег. Но вцелом сейчас нармальная машина, ее мой кент купил за 19 штук и доволен, раз в неделю что-то ломается по-мелочи, но вцелом клиент жив.
На моей 02-ой меняли правую пассажирскую дверь, слегка подваривали пороги и все, в ремонте она никогда не была за это время. И сейчас движок, ходовая, коробка, мост в отличном состоянии, кому показываю, все удивляются и не верят, что ей 10 лет. Из косяков только краска слегка вздулась в проблемных местах, да рулевые надо менять и все.
Это при том, что у нас механиков как-таковых нет и все машины обслуживаются уже черти сколько лет на одной СТО. водилы сами не лазят никуда. Эксплуатировались все примерно одинаково, около 150 штук прошли, если отнять то, что накрутили. Хранились в одном гараже.
Это как понять? Я слышал, что на 02-ые отбор деталей при сборке тщательнее. Но металл-то один и тот же и красят их все одинаково. Или я не прав??
В общем, хотелось бы услышать ваще мнение по этому поводу... Действительно ли 02-ые крепче и надежней остальных волг?
Вложения
Последнее редактирование: