• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Вопрос по штатным кнопкам

f2i

Общительный
Регистрация
30 Янв 2012
Сообщения
87
Реакции
14
Баллы
84
Вопрос в следующем, нигде не могу найти какой ток могут коммутировать без последствий штатные кнопки ГАЗ 3110?
 

Burik

Житель
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,233
Реакции
988
Баллы
465
две противотуманки по 50 в подключены к кнопке на прямую
блин, я бы не стал так делать, учитывая качество нашего пластика, наших проводов и разьемов.
Небольшой дребезг контакта, будет греться, и полюбому плавиться. До пожара поди не дойдет, но ну его нафиг.
Релюшки стоят копейки, уж лучше кнопки разгрузить.
 

f2i

Общительный
Регистрация
30 Янв 2012
Сообщения
87
Реакции
14
Баллы
84
две противотуманки по 50 в подключены к кнопке на прямую
Это 8А. У меня как оказалось вентилятор 14А напрямую подключен, но хочу через реле сделать, все-таки контакты там не особо мощные. Я вот думаю ЭСП ставить. Максимальный ток 8А. Подключать напрямую к кнопкам или через реле?
 

Burik

Житель
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,233
Реакции
988
Баллы
465
Я вот думаю ЭСП ставить. Максимальный ток 8А. Подключать напрямую к кнопкам или через реле?
Во, надо было сразу сказать. Тут можно и напрямую, ведь непостоянно через них ток будет идти :)
 

f2i

Общительный
Регистрация
30 Янв 2012
Сообщения
87
Реакции
14
Баллы
84
ведь непостоянно через них ток будет идти

Так в том и дело, что подгарают они в момент замыкания/размыкания (дуга и все такое). А когда уже замкнулись, то они и больше выдержат (я так думаю). А когда в процессе таких переключений контакты совсем испортятся, то уже греться начинают при постоянном включении
 
Последнее редактирование:

serega310221

Общительный
Регистрация
12 Май 2010
Сообщения
31
Реакции
3
Баллы
70
На сколько я знаю, на всех волгах ЭСП ставились без реле, да и на ТАЗиках тоже (хотя там кнопки хуже волговских).
Я себе без реле подключал - полет нормальный!!! Единственное стоит реле на зажигание, чтобы на выключенной машине ЭСП не работали.
 

касьян

Бывалый
Регистрация
14 Янв 2010
Сообщения
2,334
Реакции
1,013
Баллы
390
блин, я бы не стал так делать, учитывая качество нашего пластика, наших проводов и разьемов.
Небольшой дребезг контакта, будет греться, и полюбому плавиться. До пожара поди не дойдет, но ну его нафиг.
Релюшки стоят копейки, уж лучше кнопки разгрузить.

Эт да, все собираюсь...Когда только ставил, стояло реле, почему-то быстро накрылось.А на новом, клавиша включала восемь габаритов и фары, без всяких реле...Как первая клавиша сгорела, сами поставили три штуки.
 

f2i

Общительный
Регистрация
30 Янв 2012
Сообщения
87
Реакции
14
Баллы
84
Я так понял, что достоверной информации нам не найти. Производитель указывает напряжение на кнопке. Хотя напряжение здесь вторично. Вобщем началось с того что сгорел ЦПС и понеслось. Разобрал весь салон, заодно днище в трех местах подварить, шумку новую кинуть и с проводкой разобраться. Вот думаю делать ли еще один блок реле с правой стороны. Для этого нужно количество релюшек посчитать сколько будет.
 

AlekseyM

Ветеран
Регистрация
18 Сен 2009
Сообщения
7,439
Реакции
5,905
Баллы
905

Тимофеевич

Постоялец
Регистрация
28 Июл 2012
Сообщения
209
Реакции
46
Баллы
129
Реле выводы будешь пайкой соединять или на разъемчики? С клавишей было 3 контакта,а с реле станет 8 !!! Где больше вероятности плохого контакта? Плюс отвратительнейшее качество реле теперешних времен.......чуть упадет напряжение в бортсети и дребезг контактов тут как тут,и вот вам и искрение ....
Вариант :клавишу штатную присоединять пайкой или же НУ ОЧЕНЬ ХОРОШИМ ЗАЖИМОМ.......Вот смотри: три клавиши -6 соединений,а с реле 6 +12 +3 =21 !!!! Есть разница?
 
Последнее редактирование:

AlekseyM

Ветеран
Регистрация
18 Сен 2009
Сообщения
7,439
Реакции
5,905
Баллы
905
три клавиши -6 соединений,а с реле 6 +12 +3 =21 !!!! Есть разница?
давайте не будем всё кидать в один котёл, есть контакты слаботочные (управляющие), вот они и будут на клавише, ввиду малых токов, они менее критичны к качеству соединения и нагреваются гораздо меньше, что б выйти из строя.
А токовых контактов сколько было, столько и останется, только они все будут не на кнопке, а на реле.
 

xaoc

Общительный
Регистрация
23 Июл 2012
Сообщения
30
Реакции
2
Баллы
69
Кстати по поводу реле. Закралась идейка воспользоваться твердотельными реле. Их можно впаять прям у кнопки и стоят они не много , если коммутироемое напряжение не более 24в.
 

EXpierencE

Постоялец
Регистрация
6 Авг 2010
Сообщения
251
Реакции
85
Баллы
129
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Реле выводы будешь пайкой соединять или на разъемчики? С клавишей было 3 контакта,а с реле станет 8 !!! Где больше вероятности плохого контакта? Плюс отвратительнейшее качество реле теперешних времен.......чуть упадет напряжение в бортсети и дребезг контактов тут как тут,и вот вам и искрение ....
Вариант :клавишу штатную присоединять пайкой или же НУ ОЧЕНЬ ХОРОШИМ ЗАЖИМОМ.......Вот смотри: три клавиши -6 соединений,а с реле 6 +12 +3 =21 !!!! Есть разница?

дело не в количествах соединений, а в качестве. я по неопытностиитоже повесил напрямую и вентилятор на тумблер и перепутав контак от обогрева зеркал в тумблере. хорошо, что во время запах паленого пластика почувствовал, а так два тумблера расплавлено. да и к примеру люди ЦПС разгружают, там от 2х до 4х рэлюх и никто же не кричит о кол-ве соединений.

Добавлено через 1 минуту 28 секунд
Кстати по поводу реле. Закралась идейка воспользоваться твердотельными реле. Их можно впаять прям у кнопки и стоят они не много , если коммутироемое напряжение не более 24в.

твердотелки вроде паять нужно, они в основном на платы идут.
 
Последнее редактирование:
Сверху