блин, я бы не стал так делать, учитывая качество нашего пластика, наших проводов и разьемов.две противотуманки по 50 в подключены к кнопке на прямую
Это 8А. У меня как оказалось вентилятор 14А напрямую подключен, но хочу через реле сделать, все-таки контакты там не особо мощные. Я вот думаю ЭСП ставить. Максимальный ток 8А. Подключать напрямую к кнопкам или через реле?две противотуманки по 50 в подключены к кнопке на прямую
Во, надо было сразу сказать. Тут можно и напрямую, ведь непостоянно через них ток будет идтиЯ вот думаю ЭСП ставить. Максимальный ток 8А. Подключать напрямую к кнопкам или через реле?
ведь непостоянно через них ток будет идти
блин, я бы не стал так делать, учитывая качество нашего пластика, наших проводов и разьемов.
Небольшой дребезг контакта, будет греться, и полюбому плавиться. До пожара поди не дойдет, но ну его нафиг.
Релюшки стоят копейки, уж лучше кнопки разгрузить.
всё, что больше 5А желательно через реле.
Если работа длительная, то всё, что больше 5А желательно через реле.
давайте не будем всё кидать в один котёл, есть контакты слаботочные (управляющие), вот они и будут на клавише, ввиду малых токов, они менее критичны к качеству соединения и нагреваются гораздо меньше, что б выйти из строя.три клавиши -6 соединений,а с реле 6 +12 +3 =21 !!!! Есть разница?
Реле выводы будешь пайкой соединять или на разъемчики? С клавишей было 3 контакта,а с реле станет 8 !!! Где больше вероятности плохого контакта? Плюс отвратительнейшее качество реле теперешних времен.......чуть упадет напряжение в бортсети и дребезг контактов тут как тут,и вот вам и искрение ....
Вариант :клавишу штатную присоединять пайкой или же НУ ОЧЕНЬ ХОРОШИМ ЗАЖИМОМ.......Вот смотри: три клавиши -6 соединений,а с реле 6 +12 +3 =21 !!!! Есть разница?
Кстати по поводу реле. Закралась идейка воспользоваться твердотельными реле. Их можно впаять прям у кнопки и стоят они не много , если коммутироемое напряжение не более 24в.