• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Проблема Вопрос по шкворням Газ 24

HoTKoT

Внимание! Возможно мошенничество от этого пользова
Регистрация
16 Окт 2010
Сообщения
370
Реакции
225
Баллы
145
В общем товарищи, такая проблема, поменял на своей 24 переднюю подвеску (на старой разнесло в хлам все резинки, шкворня стояли раком), которую вкорячили резинки гуд, шкворня тоже были... Тут на днях шприцуюсь как обычно, и на тебе на правом колесе люфт в шкворне, самая жесть в том, что по ямам не летал.. Приехал на сервис, там говорят один менять смысла нет, типа как амморты парно (ну переборка их).
В общем 2 вопроса, правда что их парно меняют.???
И в чем же тогда надежность шкворней, ?? Шприцую регулярно, по 3 -4 раза в неделю, после дождя всегда воду смазкой выгоняю, и тут просто бах и все, начинает новую резину поджирать из-за люфта ..
 

flagman

Постоялец
Регистрация
12 Ноя 2009
Сообщения
345
Реакции
288
Баллы
164
Насчет парности не уверен-думаю если второй в норме-нет необходимости,просто в рем наборе идет 2 шкворня,наверное по этому так и говорят,а насчет надежности-ты с этим люфтом можешь еще несколько лет проездить,пока стопорный штифт не вылетит.
И вообще-их там менять-нечего делать,без опыта можно за 2 дня оба поменять.(личный опыт)
 

HoTKoT

Внимание! Возможно мошенничество от этого пользова
Регистрация
16 Окт 2010
Сообщения
370
Реакции
225
Баллы
145
Да мануал покурил, да и руки вроде откуда надо :haha::haha::haha: но на улице, не вариант (у нас просто один чел на тазике 6 карб менял, так ночью таджики, и карб ему новый сняли и аккум заодно... ) а гаража нету...
А насчет проездить, да конечно не спорю, просто люфтит, и стучит собака ... не прятно ..
А забыл еще вопрос, поменял вчера колодки на передке, + поставил новые барабаны (еле поставил), эксцентрики выставил горизонтально (вроде как нулевое положение), проблема теперь в том, что колеса еле крутятся, и стало тянуть в право при торможении.
Извиняюсь за тупость вопросов, но волговские барабанные тормоза и шкворня за 4 года владения до сих пор темный лес :wall::wall::wall:
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
правда что их парно меняют.???
Нет. Сервисмены цену набивают.


на правом колесе люфт в шкворне
Надо смотреть по какому месту люфт. Если по поворотному кулаку - скорее всего шкворень "просажен" по диаметру, такое низкое качество. Возможно появился износ самого кулака.
Если люфт по краю - скорее всего вылетел подшипник. У меня так было: вылетела нижняя заглушка и вслед за ней вылетел подшипник. Купил отдельно подшипник и заглушку, установил в сервисе - на подъемнике.

Добавлено через 3 минуты 53 секунды
А забыл еще вопрос,
С этим вопросом (да и с первым то же) милости просим в соответствующий раздел. Про тормоза там много чего полезного есть. Не ленись. Тогда и мрак рассеется. ;)
 
Последнее редактирование:

HoTKoT

Внимание! Возможно мошенничество от этого пользова
Регистрация
16 Окт 2010
Сообщения
370
Реакции
225
Баллы
145
Нет. Сервисмены цену набивают.



Надо смотреть по какому месту люфт. Если по поворотному кулаку - скорее всего шкворень "просажен" по диаметру, такое низкое качество. Возможно появился износ самого кулака.
Если люфт по краю - скорее всего вылетел подшипник. У меня так было: вылетела нижняя заглушка и вслед за ней вылетел подшипник. Купил отдельно подшипник и заглушку, установил в сервисе - на подъемнике.

Спасибо.
Шкворень по низу, то есть нижняя масленка, перестала пробиваться и появился люфт. Цены просто негуманные стали на сервисах, да и качество в разы падает что на запчасти, что на ремонт (хотя я уже всегда над душей стою когда машину делают ) ...

Темы просто не стал плодить, да и машина старая, думал, что сюда.
 

morozoff

Постоялец
Регистрация
18 Июн 2009
Сообщения
784
Реакции
324
Баллы
195
HoTKoT, обычно умирает нижний игольчатый подшипник и из-за него сам шкворень, если вовремя не сменить подшипник.
про замену шкворней о каких 2-х днях тут говорите? 2часа на сторону. даже на улице. на барабанах просто ступицу(в сборе) не открутить от цапфы(как на 3110) и потому она просто потяжелее и неудобнее будет. но открутив тормозной шланг, рулевую тягу и вытащив болты резьбовых получаем в руки ступицу в сборе со стойкой(как там ее правильно) и спокоуно можно разбирать и менять шкворень. нижние рычаги на амортизаторе подержутся или под чашку ченить подложить(для тех кто боиться)
сборка в обратной последовательности.
 
Сверху