Дело в следующем. Аэродинамический эффект проявляется на скорости 130 и выше. Обтекаемость у Волги, особенно у 10, выше всех похвал. Обратите внимание на степень загрязнения заднего стекла и бампера. У Волги 3110 заднее стекло чище переднего. Зачем портить аэродинамику и такие округлые, приятные для глаз формы задней части?
Какие замечательные инженерные познания..... "эффект проявляется на скорости 130 и выше" ... а на скорости 120 км в час он извините не проявляется? просто тупо телепается сзади?
К сведению об "аэродинамических эффектах" для автомобилей и легкомоторных самолетов - максимальный полезный эффект возникает на скорости 40 м/с ПРОШУ ЗАМЕТИТЬ МАКСИМАЛЬНЫЙ: что это значит, что эффект начнется как вы только наберете скорость более 5 м\с, вопрос почувствуете ли вы его а когда ваша скорость станет 40 м\с вот это будет пик эффективности вашего спойлера (не регулируемого во время полета) а с преодолением этого барьера пойдет избыточная прижимная (взлетная) сила, которая:
1) Вогнет внутрь крышку багажника
или
2) Начнет поднимать морду машины
и
3) тупо жрать топливо без ощутимо каких либо преимуществ
Мораль проста: добротный споилер с
грамотно установленным углом атаки будет
эффективным при приблизительно 120 км\час , до этого предела он будет
менее эффективен а, вот более 120 км\ч он будет просто останавливать машину как парус перегружая двигатель расходуя топливо и резину! - требуется менять угол атаки на более острый во время движения ! - тоесть иметь автоматически регулируемый спойлер, что волговодам наврядли по деньгам! поэтому не занимайтесь господа техническим
он
анизмом.
Добавлено через 3 минуты 41 секунду
Есть у кого-нибудь реально красивый, идущий к волге спойлер. А то все какие- не видел уродливо на ней смотрятся.
Понимаю человек твою тягу к прекрасному.... и спортивному. Но Волга и спойлер -несовместимы. Философия не та. Это все равно что к слону рога приделать. Фигня будет полная какие не приделай. Этим нужно переболеть, как корью или свинкой.