• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Вопрос по работе блока комфорт-1

Radozcil

Общительный
Регистрация
9 Ноя 2014
Сообщения
62
Реакции
2
Баллы
64
На форум нашел лишь то, что некоторые форумчане его себе ставили, но ответа на вопрос свой найти не смог. Собственно сам вопрос с симптомами: блок потоки переключает заслонка рецеркулации судя по звуку если не закрывается, то хотя бы пытается, включение выключение печки все норм( компрессор кондея вроде тоже включает выключает но сейчас не об этом) суть проблемы: если нажимать на кнопочки Т, то блок переходит в режим "авто" включает вентилятор на всю, доводит Т салона до заданной и скидывает скорость до минимума, когда Т салона падает, блок поступает по прежней схеме- фен на всю и потом сбрасывает, если нажимать на символы вентилятора, то блок переходит как бы в ручной режим, но регулируется только скорость вентилятора дует по прежнему кипяток, как и в режиме "авто", вопрос: это нормально и это особенность данного вида блоков? или же он должен все таки работать по человечески( в авто накачигарил и сбросил не скорость вентилятора а Т подаваемого воздуха)?
 

black cat

Общительный
Регистрация
31 Окт 2011
Сообщения
71
Реакции
11
Баллы
84
Вопрос не совсем понятен, режим "АВТО" в данном блоке реализовывается при одной из включенных функций - "отопление" или "кондиционирование", переключение этих функций в автоматическом режиме не возможно.

Он работает до заданной температуры, которая выставляется кнопочками "Т" и отражается на дисплее. Тут еще не маловажную роль играет место расположения салонного датчика...
 
Последнее редактирование:

Radozcil

Общительный
Регистрация
9 Ноя 2014
Сообщения
62
Реакции
2
Баллы
64
Вопрос не совсем понятен, режим "АВТО" в данном блоке реализовывается при одной из включенных функций - "отопление" или "кондиционирование", переключение этих функций в автоматическом режиме не возможно.

Он работает до заданной температуры, которая выставляется кнопочками "Т" и отражается на дисплее. Тут еще не маловажную роль играет место расположения салонного датчика...

А при чем тут салонный датчик? вы наверно между строк прочитали.
 

black cat

Общительный
Регистрация
31 Окт 2011
Сообщения
71
Реакции
11
Баллы
84
...Что значит по человечески?

При включении режима"АВТО", вентилятор включается на полную продувая салон, датчик температуры анализирует температуру проходящего через него воздуха и сравнивает с заданной, которая высвечивается на дисплее в верхнем левом углу. При совпадении температуры с заданной, происходит сброс оборотов вентилятора, понизилась температура до определенного диапазона, снова поднимаются обороты вентилятора. Если же при минимальной скорости вентилятора температура все равно выше заданной, блок подает сигнал на пневмоэлектроклапан, который подает разряжение на вакуумный кран отопителя, тем самым перекрывая подачу горячего тосола. Это в режиме отопления.
В режиме "АВТО" при кондиционировании - происходит тоже самое, а сигнал блока управляет муфтой компрессора.

Так что по вашему описанию, как бы все нормально.
 
Сверху