• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Вопрос по автоматам УОЗ конт-го и бесконт-го трамплёров

Slawyanin

Постоялец
Регистрация
11 Окт 2012
Сообщения
443
Реакции
141
Баллы
145
Доброго вечера! Авто 31029, бесконтактная система зажигания (была родная, сейчас на 131-м коммутаторе без вариатора). Хочу переделать зажигание на компоненты от БСЗ ВАЗ с ДХ ( типа 2108 со товарищи). В наличии под переделку есть бесконтактный и контактный Волготрамплёры. На мой взгляд проще перекроить контактный трамплёр, но отсюда и вопрос мой: отличаются ли характеристики центробежных регуляторов УОЗ у данных агрегатов (про вакуумный автомат уже знаю)?
 

ЕвГeний

Житель
Регистрация
9 Сен 2012
Сообщения
2,823
Реакции
904
Баллы
415

Slawyanin

Постоялец
Регистрация
11 Окт 2012
Сообщения
443
Реакции
141
Баллы
145
Вакуумный отличается: у контактного ход длиннее и пружина мягче, да и вообще он интереснее по конструкции. А моторы то не совсем одинаковые: контактные они вроде как с ЗМЗ-24, а он малость не такой
 
Последнее редактирование:

Slawyanin

Постоялец
Регистрация
11 Окт 2012
Сообщения
443
Реакции
141
Баллы
145

alex09

Постоялец
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
320
Реакции
107
Баллы
144
Прочитал. Не понял зачем? Коммутатор с датчиком холла сложней, деталий в нем больше, вероятность выхода из строя больше. Если мотор нормально работает что ему мешать. Если не работает тогда можно задуматься, а денег на ремонт родного жалко, а от ваза лежит без дела. Мне было бы проще родной починить.
Под датчик холла по уму идет другой коммутатор с пятью проводами, под другую катушку, или две. Можно от бегунка в распределителе отказатьзя, все это интересно но не стоит того. Хотя у каждого своё хобби.
 

Slawyanin

Постоялец
Регистрация
11 Окт 2012
Сообщения
443
Реакции
141
Баллы
145
Прочитал. Не понял зачем? Коммутатор с датчиком холла сложней, деталий в нем больше, вероятность выхода из строя больше. Если мотор нормально работает что ему мешать. Если не работает тогда можно задуматься, а денег на ремонт родного жалко, а от ваза лежит без дела. Мне было бы проще родной починить.
Под датчик холла по уму идет другой коммутатор с пятью проводами, под другую катушку, или две.

alex09, Вы совешенно верно описпли всю ситуацию: имеется раздолбаный трамплёр с ДХ от ВАЗ-21213, катушка сухая АТЭшная под 2108, провода с разъёмами все, а трамплёров Волговских (а также Уазовских, копрус то один) почти мешок набирается, как исправных, так и не очень (запасливые мы донельзя:)). Плюс не устраивает родной магнитоэлектрический датчик (только надёжность на его стороне). Докупить только коммутатор, который в случае чего можно в запас на ту же Ниву оставить (присмотрел наборный с автоматическим октан корректором и датчиком детонации). Принципы и условия работы обоих систем, а также их плюсы/минусы я знаю, для себя решил, что у ДХ плюсов больше, о том, как и что делается, я тоже представление имею, поэтому и задал конкретный вопрос, а не стал размазывать сопли на тему "а как же всё-таки лучше?" и т.п. Однако если разрожусь на коммутатор с АОК, то и этот ворос отпадает. В любом случае у меня ещё и Нива с БСЗ, куда всё это подходит.
Можно от бегунка в распределителе отказатьзя, все это интересно но не стоит того. Хотя у каждого своё хобби.
И об этом я тоже думал, возможно позже заморочусь, поскольку я не вполне согласен с принципом "Не мешай машине работать", приедпочитаю эксперименты (в разумных пределах, разумеется:)), поскольку теория без практики мертва. Вот, собственно, что я хотел сказать:thankyou:
 
Последнее редактирование:

Шмыгг

Заблокирован
Регистрация
2 Окт 2013
Сообщения
88
Реакции
24
Баллы
65
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Последнее редактирование:

Шмыгг

Заблокирован
Регистрация
2 Окт 2013
Сообщения
88
Реакции
24
Баллы
65
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
в какую сторону?
..у бесконтактных,жесткая пружина пожестче:)
во как сказал(т.е опер. позже на больших оборотах)
вообще,логично,402 крутится больше чем 24д

Добавлено через 1 минуту 11 секунд
..на истину в последней инстанции не претендую:)
вывод сделан после переборки-изучения не одного десятка различных трамблеров.
:drinks:
 
Последнее редактирование:

Slawyanin

Постоялец
Регистрация
11 Окт 2012
Сообщения
443
Реакции
141
Баллы
145

Вложения

  • DSC01817 copy.jpg
    DSC01817 copy.jpg
    135.1 KB · Просмотры: 4
Последнее редактирование:
Сверху