• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Вопрос по КПП

Onwolf

Постоялец
Регистрация
4 Ноя 2009
Сообщения
166
Реакции
75
Баллы
110
Здравствуйте волговеды.
Недавно возникла такая проблема: при выключении передачи в движении (переход на движение накатом) обороты двигателя падают до 1200-1500 об и снижаются до нормальных ХХ только при значительном снижении скорости. При движении накатом под гору без снижения скорости, обороты двига не падают.
Я так понимаю это через КПП передается крутящий момент от моста к ДВС.
В КПП все подшипники новые (полный кап ремонт был зимой 2015г). Масло проверено - нормальное, даже не потемневшее.
Может кто подскажет, что могло произойти?:wall::help:
 

Вольга

ГУРУ
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,135
Решения
1
Реакции
5,472
Баллы
1,545

SvS

Бывалый
Регистрация
6 Июн 2013
Сообщения
2,426
Реакции
173
Баллы
325
Onwolf, карбюратор у Вас сильно богатит. Или воздушный фильтр засран. На скорости набегающий поток больше, фильтр "заглатывает" больше воздуха, состав смеси меняется и мотору оно больше нравится, на что он реагирует повышением оборотов.

Сцепление и КПП тут никак влиять не может.
 

vpzp

Завсегдатай
Регистрация
16 Янв 2013
Сообщения
1,740
Реакции
238
Баллы
255

Onwolf

Постоялец
Регистрация
4 Ноя 2009
Сообщения
166
Реакции
75
Баллы
110

aut

Постоялец
Регистрация
13 Июн 2011
Сообщения
432
Реакции
77
Баллы
130
Onwolf, не бери дурного в голову. Если посмотришь на коробку в разрезе все станет понятно. При движении накатом ведущий блок шестерен (внизу), который все время находится в зацеплении с дв. становится ведомым, а ведомый блок (вверху) - ведущим. При этом не забываем, что блоки между собой находятся в постоянном зацеплении. Крутящий момент теперь передается в обратном направлении : от моста на выходной вал коробки, а далее от вала на ведомый блок шестерен (верхний), теперь он ведущий), далее на ведущий блок(нижний), теперь он ведомый и на дв. Естественный вопрос: как от выходного вала коробки кр/момент передается на ведомые шестерни (верхн), если они сейчас отсоединены от вых/вала? Ответ:через масляное трение между валом и шестернями. Другими словами, вращение выходного вала коробки облегчает вращение висящих на нем шестерен, а те, в свою очередь, помогают вращаться ведущему блоку, а он облегчает жизнь двигателю. Поэтому, при движении накатом с постоянной скоростью обороты могут и не падать до уровня х-х. Все будет зависеть от вязкости масла. Чем оно гуще, тем и выше обороты ха-ха. Вы остановились. Сопротивление возросло до номинального и обороты упали до хх.
ПС
Если не понятно, пробачте, спать хочу. Если что, то до утра.
 
Последнее редактирование:

Onwolf

Постоялец
Регистрация
4 Ноя 2009
Сообщения
166
Реакции
75
Баллы
110
Onwolf, не бери дурного в голову. Если посмотришь на коробку в разрезе все станет понятно. При движении накатом ведущий блок шестерен (внизу), который все время находится в зацеплении с дв. становится ведомым, а ведомый блок (вверху) - ведущим. При этом не забываем, что блоки между собой находятся в постоянном зацеплении. Крутящий момент теперь передается в обратном направлении : от моста на выходной вал коробки, а далее от вала на ведомый блок шестерен (верхний), теперь он ведущий), далее на ведущий блок(нижний), теперь он ведомый и на дв. Естественный вопрос: как от выходного вала коробки кр/момент передается на ведомые шестерни (верхн), если они сейчас отсоединены от вых/вала? Ответ:через масляное трение между валом и шестернями. Другими словами, вращение выходного вала коробки облегчает вращение висящих на нем шестерен, а те, в свою очередь, помогают вращаться ведущему блоку, а он облегчает жизнь двигателю. Поэтому, при движении накатом с постоянной скоростью обороты могут и не падать до уровня х-х. Все будет зависеть от вязкости масла. Чем оно гуще, тем и выше обороты ха-ха. Вы остановились. Сопротивление возросло до номинального и обороты упали до хх.
ПС
Если не понятно, пробачте, спать хочу. Если что, то до утра.

Я это все понимаю, спасибо. Но почему "вдруг?"

Добавлено через 5 минут 57 секунд
Onwolf, карбюратор у Вас сильно богатит. Или воздушный фильтр засран. На скорости набегающий поток больше, фильтр "заглатывает" больше воздуха, состав смеси меняется и мотору оно больше нравится, на что он реагирует повышением оборотов.

Сцепление и КПП тут никак влиять не может.

Фильтр заменян в мае 2015, но при этом что при скорости 90 км/ч, что 25 км/ч эффект одинаковый. Не важно с 5-й в накат пошел или со второй... обороты падают только при значительном снижении скорости. Мне кажется дело не в карбе, а в КПП

Добавлено через 3 минуты 1 секунду
Если передача выключена, сцепление не при делах.
А вот если передача не полностью выключается, то тем более. Искать надо в КПП.
Не думаю что передача полностью не выключается, может синхронизаторы тупят?
 
Последнее редактирование:

aut

Постоялец
Регистрация
13 Июн 2011
Сообщения
432
Реакции
77
Баллы
130
А на стоячей все нормально? Пробывал во время движения на нейтралке и пов. об. х-х выжимать сцепление? Если все нормально, тогда только сцепление. Тут гадать вроде больше и нечем.
 
Последнее редактирование:

alexei62

Общительный
Регистрация
8 Дек 2014
Сообщения
65
Реакции
0
Баллы
62
Всем привет! Маленький вопрос! Собрался менять КПП, старая накрывается, всвязи с этим возник вопрос, нужно ли откручивать и снимать штаны или нет? Если не снимать то небудут ли они мешать замене коробки? И какое масло лучше всего залить в КПП? Заранее благодарен!!!
 

SvS

Бывалый
Регистрация
6 Июн 2013
Сообщения
2,426
Реакции
173
Баллы
325
откручивать и снимать штаны или нет?
с 402-м мотором точно не надо, буквально позавчера КПП снимал/ставил. Никаких помех они не создают, даже помогают (на них можно "зацепить" КПП при установке и "перевести дух" между рывками :rolleyes: )
 

александр76яр

Заблокирован
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
2,046
Реакции
295
Баллы
345
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Спасибо! ДВС 406 у меня, просто в лом снимать, своего гаража нет, ямы нет, буду у товарища менять, а это за 34 км, время дорого!

На 406 точно нужно! Там есть геморой к каким то болтам подлезть конкретно на 406. Это я запомнил,когда разговаривали с одноклубниками про замену сцепления сравнивая 402 и 406 мотор. Так что если нет опыта,то спешить не стоит и если время дорого,то лучше на СТО. На 402 впервый раз делая за 2.30 ч ушло на замену сцепу,но КПП зашла с первого раза попав в шлицы. А кто то по долгу не может,ведь вседаки 30 кг весит.
 

alexei62

Общительный
Регистрация
8 Дек 2014
Сообщения
65
Реакции
0
Баллы
62
Ну я уже настроился по полной программе, поразмыслив, поскольку и вес КПП и ставить будем по этой причине вдвоем, на то он и друг, так что видимо не избежать дополнительных манипуляций! Ну СТО как то не серьезно, так как по времени быстрей не выйдет да самому приятно своими ручками! По маслицу посоветуйте чени будь нормальное! какое порекомендуете?
 

александр76яр

Заблокирован
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
2,046
Реакции
295
Баллы
345
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
alexei62, по маслу вот в КПП и ЗМ вот:
http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=16218

Я остановился в КПП на eni 75w90 GL4 синтетика,потому что вероятность подделки мала,хорошие отзывы и дешевое по цене было,до подорожания гребанного $. Но и сейчас не из дорогих,потому что вчера брал за 450р/литр на доливку из-за потекшего сальника или через тросик скорости оно по чуть-чуть убегало.
 

AndreyU82

Постоялец
Регистрация
7 Ноя 2010
Сообщения
645
Реакции
335
Баллы
195
Подскажите плиз! У меня 31105 встал вопрос с заменой КПП предлагают КПП от 31029 говорят что разница только в приводе спидометра так ли это?
Внешне разницы почти никакой(если на 29-й пяти ступенчатая КПП) должно подойти без проблем.
Смотрите только не поменяйте шило на мыло. А то с БУ агрегатами такое бывает. А что в КПП накрывается то?
 
Последнее редактирование:

alexei62

Общительный
Регистрация
8 Дек 2014
Сообщения
65
Реакции
0
Баллы
62
О БУ речь не идет, в магазе есть КПП 31029 5 ступеней стоит 33500 привод спидометра механический, а уменя электронный т.е. без тросика продовец говорит что сними со старой поставь взамен того и все в норме будет, типа 9000 сэкономишь! Отсюда и вопрос такли это? Меняю потому что, гудит, масло походу тоже бежит вонища в салоне, третья постоянно вылетает, а то и не включается. Так можно конечно перебрать, но авто нужно каждый день поэтому принято решения ремонта агрегатным способом.
 
Сверху