• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Вопрос по ГРМ 406 двигателя

RaZoR

Общительный
Регистрация
20 Окт 2008
Сообщения
8
Реакции
0
Баллы
62
Доброго времени суток всем, у меня такая проблемка... прогорел выпускной клапан на 1 цилиндре... снял голову, заменил клапан, притерли, пролилил камеры... всё ок... начал собирать, естественно наступил на грабли с гидронатяжителем верхним :rolleyes: кстати на форуме заметил что я не один такой... ну да ладно, вытащил, сделал оправку зарядил, двигатель крутить стал веселей, но всё равно, чихает и схватывает незначительно... возникла мысль что я что то неправильно собрал в грм, а точнее фазы... хотелось бы прочитать описание сего процесса (правильной установки звезд) подскажите кто нибудь подалуйста, или ткните в ссылку где прочитать можно
з.ы. валы точно не перепутал, так как на выпускном стоит лапка для Д.Ф.

Добавлено через 2 минуты 13 секунд
и еще вопрос вдогонку, как должна выглядеть метка на шкиве КВ? может я что то не то нашел? :help:
 
Последнее редактирование:

victorivanov71

Общительный
Регистрация
11 Апр 2012
Сообщения
97
Реакции
22
Баллы
85

AngelChik

Коренной житель
Регистрация
11 Май 2008
Сообщения
3,741
Реакции
1,429
Баллы
540
Я менял привод 1 экватор тому назад. Сейчас менять - жаба душит.
40 т.км - это же совсем мало для ГРМ. Зачем его снова менять?

Добавлено через 40 секунд
Второй год пошел полет нормальный
А как эксплуатируешь двигатель? Крутишь до 4500-5000? Часто газ в пол?
 
Последнее редактирование:

AngelChik

Коренной житель
Регистрация
11 Май 2008
Сообщения
3,741
Реакции
1,429
Баллы
540
Урааааааа!!!!! Я поставил комплект ГРМ!!!!

Пробег на момент замены - 121000.

ААААААхрененееть! Больше не слышно шелест от ГРМ (который заглушал даже выхлоп), а теперь слышно ТОЛЬКО выхлоп, никаких звуков от мотора не слышно вообще, я когда подхожу к капоту, не могу никак привыкнуть к такой тишине.

А ещё пропал писк от звезды натяжителя при пуске на холодную.

Что хочу сказать по поводу штатного ГРМ, который стоял с завода:

1) Стояли цепи 70/90, НЕ вытянулись ВООБЩЕ! Думаю, что им ещё ходить и ходить как минимум ещё столько же!! Это точно!
2) Все звёзды были в отличном состоянии, никакого намёка на износ.
3) Претензии были ТОЛЬКО к подшипникам звёзд натяжителя.

Теперь вопрос только в надёжности данного комплекта, время покажет.

Бонусом устранил течи масла, новая помпа, силиконовые патрубки, термостат. Кайфушки :)))
 
Последнее редактирование:

дамир63

Бывалый
Регистрация
10 Май 2007
Сообщения
1,841
Реакции
759
Баллы
345
Стояли цепи 70/90, НЕ вытянулись ВООБЩЕ! Думаю, что им ещё ходить и ходить как минимум ещё столько же!! Это точно!
Это не точно - это факт.При нормальной эксплуатации.Качество и своевременная замена масла.Позволяют ходить цепям по 200 т. км.Думаю у вас проблемы шума начались с выходом из строя одного из гидронатяжителей.А там уже из за одной неисправности повлекло другие.
 

AngelChik

Коренной житель
Регистрация
11 Май 2008
Сообщения
3,741
Реакции
1,429
Баллы
540
с выходом из строя одного из гидронатяжителей
гидроМЕХАНИЧЕСКИЕ с завода стояли. По сути даже просто механические, но были рабочие. Абсолютно. А вот подшипник натяжителя...

Добавлено через 1 минуту 14 секунд
Думаю у вас проблемы шума начались с выходом из строя
Они начались с покупкой автомобиля на 55 т.км. Мне кажется, что звёзды натяжителя изначально некачественные были.
 
Последнее редактирование:

AngelChik

Коренной житель
Регистрация
11 Май 2008
Сообщения
3,741
Реакции
1,429
Баллы
540
А почему вопрос двухрядных цепей не обсуждается? Теоретически они долговечней
Эммм... Не совсем понял в чём вопрос. У меня стояли двухрядные и поставил я тоже двухрядные...
 

aut

Постоялец
Регистрация
13 Июн 2011
Сообщения
432
Реакции
77
Баллы
130
Ну, ты двухрядку поставил, а grin34, однорядку.
Какой вариант предпочтительней? (Стоимость не всчет).
Кстати, на конвейере какую ставят?
 
Последнее редактирование:

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,911
Реакции
3,803
Баллы
879
Кстати, на конвейере какую ставят?
Однорядку "пластинчатую" с башмаками вместо натяжных звёзд.Основная масса всего этого добра достаётся Патриотам вместе с 409-м мотором.Случаев обрыва при пробеге 20-30 т.км достаточно много.Двухрядные ходили лучше,однако...
 

aut

Постоялец
Регистрация
13 Июн 2011
Сообщения
432
Реакции
77
Баллы
130
Да все ты правильно говоришь. Только мой социальный статус и физические кондиции находятся в той фазе, когда, "если собаке делать ***, так она яйца лижет"... или в гараже метит.
 

Вольга

ГУРУ
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,140
Решения
1
Реакции
5,472
Баллы
1,545
aut, с башмаками до 120-130 тыс.км. Из-за износа башмаков.
А со звёздами признаки беспокойства будут от 150 и дальше. Сначала появится шум. Или посвистывание подшипника.
Но до этого ещё далеко.
 

AngelChik

Коренной житель
Регистрация
11 Май 2008
Сообщения
3,741
Реакции
1,429
Баллы
540
Да, к стати забыл упомянуть, что штатные е3 цепи всё-таки помощнее, у них звено шире, чем в Реутовском комплекте. А это значит, что они более устойчивы к растяжению. Если конечно материал из которого сделаны звёна цепей одинаковый, что в ряд ли...
 

duke_nukem

Бывалый
Регистрация
5 Окт 2008
Сообщения
1,602
Реакции
672
Баллы
315
с башмаками до 120-130 тыс.км. Из-за износа башмаков.

менял грм (родной) в районе 80 т.км -- башмаки были стерты в ноль...
новые башмаки, цепи даугавпилс... пробежал еще 70 тыщ -- башмаки едва стерты (а новые цепи, наверно, роликовые -- с ними, говорят, дольше бегает)
 
Сверху