• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Вопрос по ГРМ 406 двигателя

RaZoR

Общительный
Регистрация
20 Окт 2008
Сообщения
8
Реакции
0
Баллы
62
Доброго времени суток всем, у меня такая проблемка... прогорел выпускной клапан на 1 цилиндре... снял голову, заменил клапан, притерли, пролилил камеры... всё ок... начал собирать, естественно наступил на грабли с гидронатяжителем верхним :rolleyes: кстати на форуме заметил что я не один такой... ну да ладно, вытащил, сделал оправку зарядил, двигатель крутить стал веселей, но всё равно, чихает и схватывает незначительно... возникла мысль что я что то неправильно собрал в грм, а точнее фазы... хотелось бы прочитать описание сего процесса (правильной установки звезд) подскажите кто нибудь подалуйста, или ткните в ссылку где прочитать можно
з.ы. валы точно не перепутал, так как на выпускном стоит лапка для Д.Ф.

Добавлено через 2 минуты 13 секунд
и еще вопрос вдогонку, как должна выглядеть метка на шкиве КВ? может я что то не то нашел? :help:
 
Последнее редактирование:

AngelChik

Коренной житель
Регистрация
11 Май 2008
Сообщения
3,741
Реакции
1,429
Баллы
540

AngelChik

Коренной житель
Регистрация
11 Май 2008
Сообщения
3,741
Реакции
1,429
Баллы
540
406 копировали с старого саабовского мотора.

Вы только представьте, сколько таких двигателей было спроектировано в 60 - 90е годы!!! Зачем изобретать велосипед? Вот люди взяли, выбрали определённую конфигурацию мотора, сформировали требования к параметрам двигателя, оценили масштабы бедствия при производстве, сконструировали! Вот и всё. :bayan:
 

Вольга

ГУРУ
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,141
Решения
1
Реакции
5,473
Баллы
1,545
Именно из под его крышки с тремя винтами?
Снять, натяжитель перезарядить, прокладку сменить.
Очень хорошо очистить посадочные места от старой прокладки.
При установке осторожно обращаться с натяжителем, чтобы не разрядился раньше времени.
В этом отношении механический удобней.
 

Вольга

ГУРУ
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,141
Решения
1
Реакции
5,473
Баллы
1,545
Значит или от старой прокладки что-то осталось или натяжитель разрядился раньше и не даёт притянуть крышку. В любом случае снимать и ставить заново.
ЗЫ
Недавно всю переднюю крышку снимал. На самом верху, в районе помпы, остался кусочек. Обнаружилась течь тосола, а я уже масло залил:(:(:( , поддон прикрутил, маятник на место поставил:(:(:(
 

damirne

Общительный
Регистрация
10 Июл 2011
Сообщения
27
Реакции
12
Баллы
65
Добавлено через 1 минуту 7 секунд
Если ставить переднюю крышку не снимая ГБЦ, то сложность с герметиком. Подсунуть сначала под ГБЦ, а потом одеть на направляющие не получается, геометрия не позволяет. Если снять втулку, то всё в порядке. Или переднюю крышку в районе сальника доработать напильником.

а я просто брал острую конусную шарошку и немного увеличивал заход на крышке, где стоят две втулки
 
Последнее редактирование:

Вольга

ГУРУ
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,141
Решения
1
Реакции
5,473
Баллы
1,545
немного увеличивал заход на крышке, где стоят две втулки
Тоже выход, но там главное, чтобы герметик не сдвинуть, поэтому лучше, когда сначала к ГБЦ крышку прижмёшь.
 

Leon020606

Общительный
Регистрация
15 Сен 2011
Сообщения
97
Реакции
8
Баллы
84
Сибиряк-Волговод, "чужая душа - потёмки". Тем более, душа двигателя.
Есть неисправности с конкретными признаками, с ними проще. По "дереву" прошёлся, сворачивая по подсказкам, и упёрся. А есть такие, у которых куча признаков, но ничего конкретного.
К примеру, у меня глохнет на ХХ. Уже полгода. Но не всегда. В основном при температуре больше 50. Проверил всё. Ответа нет:(
Я это к тому, что догадаться о причине неисправности без разборки, по телефону, задача не из простых.

Вольга, если еще актуальна проблема, то нечто подобное былоу меня, именно при рабочей температуре, на сфетофоре на нейтраль и глохнет, то-же голову сломал, потом нашел, оказалась втулка в дросселе не имела прессовую посадку, от руки вынималась (та на которой шланг сидит на РХХ) оттуда ест-но подсос, залечил посадкой на герметик и всеГУД:)
 

anton11

Общительный
Регистрация
16 Апр 2012
Сообщения
17
Реакции
1
Баллы
64
застучали гидротолкатели, на холосто ходу заметно. при чём только на горячую, машина нагревается до 80 градусов, и только если с пол часа поездить по пробкам слышен стук, похожий на клапана. нужно заменить гидротолкатели? и дорого ли это?
 

дамир63

Бывалый
Регистрация
10 Май 2007
Сообщения
1,841
Реакции
759
Баллы
345
застучали гидротолкатели, на холосто ходу заметно. при чём только на горячую, машина нагревается до 80 градусов, и только если с пол часа поездить по пробкам слышен стук, похожий на клапана. нужно заменить гидротолкатели? и дорого ли это?
Сперва лучше сменить масло с промывкой двигателя.Масло залей 15 W 40.
 
Сверху