• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Вопрос о 2-х аккумуляторах

kaibest

Освоился
Регистрация
12 Фев 2014
Сообщения
9
Реакции
0
Баллы
42
поменял себе генератор, раньше стоял заводской 65 амп, сейчас старвольт 130 амп. хочу поставить второй аккумулятор, но не представляю как его правильно подключить в цепь. кто-то мне сказал ставь от камаза, но ведь там 24 вольта..? 2 параллельно подключенных, как я понимаю. можно же 2 подключить путём + к + и - к - ? в итоге напряжение останется неизменным, а ёмкость увеличится? может подключать его к генератору изредка, есть какой-нибудь отдельный измеритель на аккумулятор? чтобы видеть когда его пора заряжать. в общем прошу подсказать знатоков.
 
Последнее редактирование:

SvS

Бывалый
Регистрация
6 Июн 2013
Сообщения
2,426
Реакции
173
Баллы
325
Я считаю, что если ставить 2 акб, то развязывать цепи так, чтобы один "занимался" стартером, а второй - остальным. Тогда не будет просадки напруги в сети при старте, что не может не дать положительных эмоций зимой.
как я понимаю. можно же 2 подключить путём + к + и - к - ? в итоге напряжение останется неизменным, а ёмкость увеличится?
Да. Только зачем это на Волге?
Она либо заводится и так со штатным, либо есть косяк и большой акб не поможет. Только стартер спалите.
 

ВОЛГофф

Завсегдатай
Регистрация
20 Окт 2012
Сообщения
1,185
Реакции
105
Баллы
224
ставишь второй аккум в параллель,массу к кузову подключаешь через газелевский дистанционный выключатель,управление им-на замок зажигания...приехал,зажигание выключил,музыку слушаешь или еще чего-основной сдох,ключ повернул-подключился второй и ты поехал....дешево и сердито...
 

Тартарен

Бывалый
Регистрация
5 Фев 2011
Сообщения
1,935
Реакции
834
Баллы
315
сейчас старвольт 130 амп.
А зачем такой, позвольте полюбопытствовать? Что в нагрузке добавлено? Если ничего, так это все бесполезная затея, генератор будет выдавать лишь небольшую часть своей мощности, (максимум зачастую и не нужен, если все исправно), а вот нагрузку на двигатель будет давать большую. В итоге перерасход топлива.
 

SvS

Бывалый
Регистрация
6 Июн 2013
Сообщения
2,426
Реакции
173
Баллы
325
а вот нагрузку на двигатель будет давать большую. В итоге перерасход топлива.
Ерунда. Генератор отдаст (и сожрёт топлива в виде повышения нагрузки) ровно столько, сколько тратится в реальном времени и потрачено на запуск. И ни каплей больше.
 

Тимофеевич

Постоялец
Регистрация
28 Июл 2012
Сообщения
209
Реакции
46
Баллы
129
24-вольтовых аккумов не бывает.....Если бортовая сеть 24 В (27), то стоят два последовательно соединенных 12-вольтовых аккумулятора.........служил в танковых войсках....в танках бортовая сеть 24 (27) вольт....стоят 4 аккумулятора: по два последовательно и затем в параллель..........так что смело ставь второй аккум в параллель родному и вперед и с песней........единственно что может быть,так это недозаряд одного из пары.......удачи....
 

александр76яр

Заблокирован
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
2,046
Реакции
295
Баллы
345
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Может и есть смысл идеи,если в машине будет "Вебаста".А так ересть если честно,которая "Слабому не поможет,а сильному не нужно".Просто есть у знакомого что то наподобии,который при +25 заводил ниву подключая вторую АКБ через тумблер или как его там...
 

Вольга

ГУРУ
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,141
Решения
1
Реакции
5,473
Баллы
1,545
Последнее редактирование:

Vityok

Коренной житель
Регистрация
20 Окт 2010
Сообщения
4,371
Реакции
182
Баллы
534
А зачем такой, позвольте полюбопытствовать? Что в нагрузке добавлено? Если ничего, так это все бесполезная затея, генератор будет выдавать лишь небольшую часть своей мощности, (максимум зачастую и не нужен, если все исправно), а вот нагрузку на двигатель будет давать большую. В итоге перерасход топлива.

Сила тока, отдаваемая генератором (измеряется в амперах) не связана с емкостью аккумулятора (измеряемой в ампер-часах).
 

димедрол

Заблокирован
Регистрация
16 Май 2010
Сообщения
1,171
Реакции
395
Баллы
245
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
второй аккумулятор не нужен будет даже если генератор будет на 1000 ампер.аккумулятор будет брать ровно столько сколько ему нужно...и ни милиампера больше.
 

хаус

Постоялец
Регистрация
12 Май 2012
Сообщения
324
Реакции
128
Баллы
145
просто топикстартер потроллил всех. видел на запорожце аккум 190 а.ч., все нормально работало. хозяин авто сказал, что бензиновая печка быстро высаживала стандартный акб.
 

kaibest

Освоился
Регистрация
12 Фев 2014
Сообщения
9
Реакции
0
Баллы
42
спасибо всем, но я так и не понял, можно ли подключить к одному генератору 2 аккума один из которых 24в?

ещё хотел какой-нить прибор, который указывал бы на текущее состояния зарядки аккумов, и потребление всех эл. приборов. есть такое?)

и что это за штука такая интересная, кто скажет:
http://www.12v.ru/site.xp/050053053124056052055124.html
 

ВОЛГофф

Завсегдатай
Регистрация
20 Окт 2012
Сообщения
1,185
Реакции
105
Баллы
224
на 24-нельзя,погорит нафиг...
штука.указывающая потребление называется амперметр,продается в магазах в отделе электрики,но его надо ставить в разрыв плюсового провода питания всех систем кроме стартера...
 
Сверху