• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Вопрос о замене верхних рычагов 31105.

Dino

Постоялец
Регистрация
10 Янв 2012
Сообщения
382
Реакции
73
Баллы
130
Приветствую,комрады! Задался я тут целью заменить верхние рычаги передней подвески на своей ласточке, выхватил за недорого новые рычаги в сборе. Так вот возник вопрос: на рычаге есть все, шаровая, сайленты и ось рычага, пробовал открутить болты, которые там вкручены, как то не вышло. И задумался, а надо ли их откручивать? Может можно как нибудь целиком поставить рычаг,вместе с осью? Понятно, что пружины снять надо, но выйдет ли так поменять, и надо ли будет сход развал делать?
 

игорь марков

Постоялец
Регистрация
5 Фев 2012
Сообщения
343
Реакции
58
Баллы
130
Может можно как нибудь целиком поставить рычаг,вместе с осью? Понятно, что пружины снять надо, но выйдет ли так поменять, и надо ли будет сход развал делать?
и так и так развал делать придется. )
 

Dino

Постоялец
Регистрация
10 Янв 2012
Сообщения
382
Реакции
73
Баллы
130
Легче, чем по отдельности я думаю. Не придется запрессовывать сайлентблоки. Просто отвернуть болты оси и переставить.

Сайлентблоки уже запрессованы, рычаги то ведь в сборе:) Просто проблемно открутить болты сайлентов на снятых рычагах, они, похоже, затянуты от души. Правда, я и не особо пытался их откручивать, так, на полянке попробовал пару раз, ось по оси (простите за тавталогию) гнется и все тут. Подкладывал под нее баллоник, чтобы упереть, так один хрен играет.
Вот и не знаю, как лучше сейчас поступить, ежели вместе с осью снимать, так пружины скидывать придется, а если просто рычаг с сайлентами, то болты эти вывинчивать как то.

Добавлено через 27 минут 48 секунд
И попутно вопрос: болты рычагов верхних надо на фиксатор резьбы садить?
 
Последнее редактирование:

Dino

Постоялец
Регистрация
10 Янв 2012
Сообщения
382
Реакции
73
Баллы
130
Если подставлять под нижние рычаги подставку, возможно верхние рычаги сойдут и с пружинами.
Я ещё шаровую не разбирал, может подскажет кто.
Да фиг ее знает, стрельнет еще...Один хрен обратно надо как то пружину заталкивать.
Попробую еще отвинтить все таки болты рычагов. Вот только как их потом подтягивать на груженой подвеске, там же фиг подлезешь? И как сильно надо затянуть на вывешенной?
 

Dino

Постоялец
Регистрация
10 Янв 2012
Сообщения
382
Реакции
73
Баллы
130
Затягиваются болты сайлентов только на стоячей и нагруженной машине и не иначе. А то быстро сожрет сайленты. Может на ступицу поставить, без колеса как...
Ага, это я читал, нужно, чтобы рычага рабочее положение приняли. Может и вправду под ступицу пенек подложит, какая хрен разница?
Тут ведь вот в чем дело еще: как сильно сход-развал уйдет, если поменять вместе с осью рычаг, сильнее, чем без нее? Сейчас ведь праздники на носу, я хотел завтра рычаги махнуть, а развал позже сделать, на следующей неделе. Так вот накатать надо за выходные километров 300, вдруг резину подожрет? Потом рычаги менять ну совсем времени не будет.
 
Последнее редактирование:

lelik

Завсегдатай
Регистрация
8 Дек 2006
Сообщения
1,435
Реакции
432
Баллы
275
Чет я не понял или я че-то не понял. Зачем пружины трогать? Фиксатором не пользовался, пользовался трансмиссионным маслом чтоб потом не было проблем с откручиванием [ame]http://www.youtube.com/watch?v=DqGwRqpFhv8&feature=youtube_gdata_player[/ame]
 
Последнее редактирование:

Allexxey

Бывалый
Регистрация
30 Апр 2012
Сообщения
2,337
Реакции
367
Баллы
345
домкратишь машину, снимаешь колесо, нагружаешь пружину под чашку (либо другим домкратом поднимаешь, либо подставку ставишь и опускаешь основной домкрат) до тех пор пока между верхним отбойником и балкой не образуется зазор.
всё. делай с верхним рычагом что хочешь.
 

Dino

Постоялец
Регистрация
10 Янв 2012
Сообщения
382
Реакции
73
Баллы
130
пользовался трансмиссионным маслом чтоб потом не было проблем с откручиванием
Так надо наоборот предотвратить откручивание болта, а не спровоцировать его:)
домкратишь машину, снимаешь колесо, нагружаешь пружину под чашку (либо другим домкратом поднимаешь, либо подставку ставишь и опускаешь основной домкрат) до тех пор пока между верхним отбойником и балкой не образуется зазор.
всё. делай с верхним рычагом что хочешь.
ну я так же поступал, когда шаровые менял, это мне знакомо:)
 

lelik

Завсегдатай
Регистрация
8 Дек 2006
Сообщения
1,435
Реакции
432
Баллы
275
Так надо наоборот предотвратить откручивание болта, а не спровоцировать его:)

Никуда ниче не открутится. Зато как приятно, я аж удивился. Сначала начал искать трубу метровую, не нашел, думаю: дай-ка попробую, навалился на ключ и побежали разбирать. Это они были смазаны 3 г назад. Положение нагрузки-2 пальца под верхним отбойником, момент 18-20 для болтов сайлентов.
 

Dino

Постоялец
Регистрация
10 Янв 2012
Сообщения
382
Реакции
73
Баллы
130
2 рубля если не лишние)
замена рычага с заменой сайлентов 600 рублей, мне так вообще сайленты менять не надо...
Это ладно, я вот понять не могу, эта хрень, в которую пружина сверху упирается, не съемная? Если открутить болты оси рычага, пружина никуда не улетит?
 

lelik

Завсегдатай
Регистрация
8 Дек 2006
Сообщения
1,435
Реакции
432
Баллы
275
Как делишки? Ось откручивал от балки или рычаг от оси?
А-то я седня полез кастор делать, увод автособиля меня достал, дорвался до верхней оси, хРЯсь, хрЯСь, ХРЯСЬ, обломал 3 болта оси. Одна верхняя гайка только сошла нормально. Что дальше делать, ума не приложу. Ось приржавела видать к болтам. Накинул гайку единственную, поехал на СТО... Чуть не облевался с нимм разговаривать. 1500...2000 рублей прикинули. Пока поехал их заработывать.:drinks:
 

Alexis 3102

Завсегдатай
Регистрация
21 Мар 2012
Сообщения
1,040
Реакции
203
Баллы
225
Самое главное когда будете менять верхнюю ось - припаси с запасом болтов (если не изменяет память) М10 с редкой резьбой на 1 по 2 на каждую ось.

Собственно там:
- 2 специальных болтов с круглой головкой и квадратом у основания, закручиваются гайкой (не дифицит)
- 2 вполне обычных болта вкручиваются в ответное "коромыслице" (дифицит)

С гарантией 90 их сорвут.

Кроме того припаси сами ответные "коромыслица" с такой же резьбой на 1. (прикручиваются сзади) - тоже оч редкая штука. Называется "24-2801397 Планка крепления верхних рычагов передней подвески"

см. каталожные номера тут: http://www.autopiter.ru/russiancata...ya-poperechiny-i-zaglushki-ramy-34#num_924616
 

Вложения

  • подвеска.jpg
    подвеска.jpg
    56.9 KB · Просмотры: 43
Сверху