• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Вопрос о жизнестойксти разрезного моста и кпп-5

Slawyanin

Постоялец
Регистрация
11 Окт 2012
Сообщения
443
Реакции
141
Баллы
145
Доброго всем вечера! Чисто теоретический вопрос на будущее: бытует мнение, что разрезной мост типа "Тимкен" плохо уживается с КПП-5. Так ли это на самом деле и чем аргументируется? Спасибо
 

волк67

Админ
Регистрация
6 Авг 2007
Сообщения
3,868
Реакции
4,441
Баллы
695
бытует мнение, что разрезной мост типа "Тимкен" плохо уживается с КПП-5
Эксплуатировал КПП-5 на ГАЗ-24, около года, претензий к мосту не было. Пробег был в основном по трассе.
 

Slawyanin

Постоялец
Регистрация
11 Окт 2012
Сообщения
443
Реакции
141
Баллы
145
Я тоже считаю конструкцию разрезного моста достаточно надёжной, но интересно, откуда растут ноги этого мифа? Уж если Газ 24-24 и 24-34 с ДВС Чайки Газ-13 эксплуатировали такие же мосты, только с парами 3,3...Эх, мне б такую ГП, я б на 5 КПП даже не смотрел, 4-ка устраивает во всём, кроме отсутствия пятой:).
 

александр76яр

Заблокирован
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
2,046
Реакции
295
Баллы
345
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
На моей машине предыдущий хозяин почему то поменял мост на не разрезной (аля чайковский) и КПП 5 ст на новой машине,а старый закинул в гараж.У напарника когда была 31029,то у него разрезной рассыпался и заклинил при пробеге меньше 50 т/км,и как говорит новый разрезной стоил 8000 р тогда,а не разрезной 16000р.Здесь наверное зависит от качества сборки,а не от конструкции:)
 

SvS

Бывалый
Регистрация
6 Июн 2013
Сообщения
2,426
Реакции
173
Баллы
325
почему то поменял мост на не разрезной
По УАЗовскому опыту: разрезной мост крайне сложен в регулировке даже для специалистов-агрегатчиков специализированных предприятий, где они ими занимаются чуть ли не ежедневно. Не говоря уж о тех, кто занимается ими от случая к случаю. А т.к его очень сложно (практически невозможно) правильно отрегулировать - то и долговечность никакая. У меня было 2 сменных, каждые полгода менял, больше не получалось отездить.

С разрезного моста можно без проблем вынуть редуктор и отрегулировать даже неспециалисту, просто пряморуким надо быть и мануал иметь.
 

tyty

Общительный
Регистрация
27 Янв 2012
Сообщения
84
Реакции
13
Баллы
84
по секрету всему свету: редуктор у обоих мостов одинаков (ну кроме артефактов ввиде "газельного").... Если и есть секрет, то в годах выпуска. Разрезные мосты по большей части родом из "совка"

По поводу КП-5.... Многие ставят на 24-ку с главной парой 4,2 "газельную" коробку и плюются. Ессесно, подбор тяговых передаточных чисел и тихоходной главной передачи дает эффект трактора. Хотя 4-ая прямая и 5-ая повышающая на всех коробках одинаковы :)

лучший выбор - волговская КПП-5 и любой (Sic!) мост с парой 3,9 (2410-31105)
 

Slawyanin

Постоялец
Регистрация
11 Окт 2012
Сообщения
443
Реакции
141
Баллы
145
по секрету всему свету: редуктор у обоих мостов одинаков (ну кроме артефактов ввиде "газельного").... Если и есть секрет, то в годах выпуска. Разрезные мосты по большей части родом из "совка"

По поводу КП-5.... Многие ставят на 24-ку с главной парой 4,2 "газельную" коробку и плюются. Ессесно, подбор тяговых передаточных чисел и тихоходной главной передачи дает эффект трактора. Хотя 4-ая прямая и 5-ая повышающая на всех коробках одинаковы :)

лучший выбор - волговская КПП-5 и любой (Sic!) мост с парой 3,9 (2410-31105)
Ну ГП газ-24 имеет ПЧ скорее 4,1, а вот КПП5 Волга и Газель отличаются всеми передачами, кроме 4-й, 5-я Волги = 0,794, Газельки = 0,849

А редуктора разве одинаковые? По моему нет......

Добавлено через 3 минуты 15 секунд
разрезной мост крайне сложен в регулировке
Я так полагаю, что главное тут - неудобство для проверки
 
Последнее редактирование:

SvS

Бывалый
Регистрация
6 Июн 2013
Сообщения
2,426
Реакции
173
Баллы
325
Я так полагаю, что главное тут - неудобство для проверки
Конено! И еще какое!

Натяг подшипников дифференциала появляется только после смыкания половинок. И как его точно выяснить после сборки - мне не ясно до сих пор. И, тут же - пятно зацепления главной передачи тоже зависит от натяга этих подшипников. Его хоть и можно проверять "на краску", но сколько раз понадобится разобрать/собрать мост для этого и хватит ли терпения - большой вопрос.

Совсем другое дело, когда всё видно и щупается (неразрезной мост), регулируй без проблем и без риска ошибиться!
 

Slawyanin

Постоялец
Регистрация
11 Окт 2012
Сообщения
443
Реакции
141
Баллы
145
В случае ремонта проблем меньше, даже мост снимать не надо.
Тоже немаловажный фактор, но в противовес можно поставить хоть незначительное, но уменьшение проходимости Волги (на Газоне это не актуально будет) с корытным мостом против разрезного. Но это всё относится к удобствам и ощущениям, а чем всё таки может быть лучше неразрезной для КПП-5 (ну кроме удобства разборки), если оба, к примеру, 3,9?
 

Механикус

Завсегдатай
Регистрация
9 Янв 2011
Сообщения
1,023
Реакции
322
Баллы
245
а чем всё таки может быть лучше неразрезной для КПП-5 (ну кроме удобства разборки), если оба, к примеру, 3,9?
У разрезного моста довольно часто видел подтеки масла по линии разъема (я работаю механиком на техосмотре), А устранять это достаточно сложно. Чтобы поменять прокладку нужно снимать мост, а качество современных прокладок оставляет желать лучшего... :(
 
Сверху