Эксплуатировал КПП-5 на ГАЗ-24, около года, претензий к мосту не было. Пробег был в основном по трассе.бытует мнение, что разрезной мост типа "Тимкен" плохо уживается с КПП-5
По УАЗовскому опыту: разрезной мост крайне сложен в регулировке даже для специалистов-агрегатчиков специализированных предприятий, где они ими занимаются чуть ли не ежедневно. Не говоря уж о тех, кто занимается ими от случая к случаю. А т.к его очень сложно (практически невозможно) правильно отрегулировать - то и долговечность никакая. У меня было 2 сменных, каждые полгода менял, больше не получалось отездить.почему то поменял мост на не разрезной
Ну ГП газ-24 имеет ПЧ скорее 4,1, а вот КПП5 Волга и Газель отличаются всеми передачами, кроме 4-й, 5-я Волги = 0,794, Газельки = 0,849по секрету всему свету: редуктор у обоих мостов одинаков (ну кроме артефактов ввиде "газельного").... Если и есть секрет, то в годах выпуска. Разрезные мосты по большей части родом из "совка"
По поводу КП-5.... Многие ставят на 24-ку с главной парой 4,2 "газельную" коробку и плюются. Ессесно, подбор тяговых передаточных чисел и тихоходной главной передачи дает эффект трактора. Хотя 4-ая прямая и 5-ая повышающая на всех коробках одинаковы
лучший выбор - волговская КПП-5 и любой (Sic!) мост с парой 3,9 (2410-31105)
Я так полагаю, что главное тут - неудобство для проверкиразрезной мост крайне сложен в регулировке
Только на цельных мостах.Редуктора "газельские" и Волги немного разные, но взаимозаменяемы
Конено! И еще какое!Я так полагаю, что главное тут - неудобство для проверки
Ну даРедуктора "газельские" и Волги немного разные, но взаимозаменяемы
Только на цельных мостах.
Тоже немаловажный фактор, но в противовес можно поставить хоть незначительное, но уменьшение проходимости Волги (на Газоне это не актуально будет) с корытным мостом против разрезного. Но это всё относится к удобствам и ощущениям, а чем всё таки может быть лучше неразрезной для КПП-5 (ну кроме удобства разборки), если оба, к примеру, 3,9?В случае ремонта проблем меньше, даже мост снимать не надо.
У разрезного моста довольно часто видел подтеки масла по линии разъема (я работаю механиком на техосмотре), А устранять это достаточно сложно. Чтобы поменять прокладку нужно снимать мост, а качество современных прокладок оставляет желать лучшего...а чем всё таки может быть лучше неразрезной для КПП-5 (ну кроме удобства разборки), если оба, к примеру, 3,9?
Мда уж, этими прокладками только подтиратьсякачество современных прокладок оставляет желать лучшего