• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Вопрос: нестандартное решение со штангами

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Slawyanin

Постоялец
Регистрация
11 Окт 2012
Сообщения
443
Реакции
141
Баллы
145
Доброго вечера, сто лет не заходил...

Наткнулся на штанги нового образца для УМЗ-4215 и прочитал отзывы о установке на ЗМЗ-402. Если кто не в курсе, то там схема привода прямо противоположна: на щтанге сверху шляпка с ямочкой, а болт регулировочный с носиком. Правда болт не имеет масляного канала, предполагается, что ямочка наполняется масляным туманом. Так вот, по отзывам двигатель работает тише, особенно на оборотах, т.к. создается эффект компенсатора. О компенсаторах 4216 много пишут нехорошего, потому о них речь не ведем.

Где то читал о применении подогнанных ЗИЛовских штанг, они стальные и крепче (вроде бы, хотя наверняка звонче).

Суммируя выше сказанное : На рботе крутил в руках штанги от дизеля Д-245 (МТЗ), они тоже с ямочками и стальные.

Что если оставить родные болты старого образца с каналами для масла и шапочками и поставить укороченные по длине штанги МТЗ, используя в качестве рабочего тела между ними подходящие шарики из подшипников? Жду комментариев
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху