Slawyanin
Постоялец
- Регистрация
- 11 Окт 2012
- Сообщения
- 443
- Реакции
- 141
- Баллы
- 145
Доброго вечера, сто лет не заходил...
Наткнулся на штанги нового образца для УМЗ-4215 и прочитал отзывы о установке на ЗМЗ-402. Если кто не в курсе, то там схема привода прямо противоположна: на щтанге сверху шляпка с ямочкой, а болт регулировочный с носиком. Правда болт не имеет масляного канала, предполагается, что ямочка наполняется масляным туманом. Так вот, по отзывам двигатель работает тише, особенно на оборотах, т.к. создается эффект компенсатора. О компенсаторах 4216 много пишут нехорошего, потому о них речь не ведем.
Где то читал о применении подогнанных ЗИЛовских штанг, они стальные и крепче (вроде бы, хотя наверняка звонче).
Суммируя выше сказанное : На рботе крутил в руках штанги от дизеля Д-245 (МТЗ), они тоже с ямочками и стальные.
Что если оставить родные болты старого образца с каналами для масла и шапочками и поставить укороченные по длине штанги МТЗ, используя в качестве рабочего тела между ними подходящие шарики из подшипников? Жду комментариев
Наткнулся на штанги нового образца для УМЗ-4215 и прочитал отзывы о установке на ЗМЗ-402. Если кто не в курсе, то там схема привода прямо противоположна: на щтанге сверху шляпка с ямочкой, а болт регулировочный с носиком. Правда болт не имеет масляного канала, предполагается, что ямочка наполняется масляным туманом. Так вот, по отзывам двигатель работает тише, особенно на оборотах, т.к. создается эффект компенсатора. О компенсаторах 4216 много пишут нехорошего, потому о них речь не ведем.
Где то читал о применении подогнанных ЗИЛовских штанг, они стальные и крепче (вроде бы, хотя наверняка звонче).
Суммируя выше сказанное : На рботе крутил в руках штанги от дизеля Д-245 (МТЗ), они тоже с ямочками и стальные.
Что если оставить родные болты старого образца с каналами для масла и шапочками и поставить укороченные по длине штанги МТЗ, используя в качестве рабочего тела между ними подходящие шарики из подшипников? Жду комментариев