это как?Это наверно на оборудование 4го поколения?Форсы у меня отключаются программно (двурежимка).
а это микас перешитый... Поколение 2-е, проводка практически не резанная, только добавлен к стандартной косе один провод, при появлении +а на котором отключаются форсунки...Но сути дела это не меняет.это как?
Хорошо закись азота у тебя не стоит-тогдабы еще и ускорялся в ненужные моменты. Мож когда контакты чистили чет в кнопке натварили нетого.Доброго времени суток знатокам ГБО!Подскажите у меня время от времени переключается само-собой газ-бензин,что может быть?Был у нескольких газовщиков,пересмотрели все есть подозрения на кнопку,может такое быть?
Симптомы такие: на нейтрали можно газовать сколько угодно не переключается,а вот под нагрузкой может переключатся когда угодно.То ли это езда по городу иль равномерная езда по трассе.Самое плохое что нет ни какой закономерности,может в течении 10-15 минут раза три переключится,а может целый день работать исправно.
Немного о машинке:
31105,дв 406.2,гбо bigaz 067(так написано на редукторе,хотя сказали что 084),кнопка электрическая со светоиндикаторами,фильтра поменяны недавно около месяца назад,поменян рем.комплект и промыт полностью редуктор,пересмотрены все контакты в том числе и на кнопке и повторно зачищены и заизолированы.
Куда еще смотреть или действительно кнопка?
Заранее всем спасибо
инструкций уже полно выложено в соответствующих разделах форума.пользуйтесь поиском.Был бы признателен за описание регулировки(настройки) редуктора этими винтами.
на крайнем правом фото не перепутаны ли винты?
Был бы признателен за описание регулировки(настройки) редуктора этими винтами.
редуктор Томасетто АТ07 и винты указаны правильно.Используется для систем с ЭЖЕКТОРНЫМ впрыском(подачей) топлива т.е. просто для карбюраторных двигателей http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=22142&page=18 пост 269.Там расписано что куда крутить.на крайнем правом фото
to Liter, на крайнем правом фото не перепутаны ли винты?
Был бы признателен за описание регулировки(настройки) редуктора этими винтами.
У меня сухо...у всех ли так
у меня тоже сухо всегда. а баллон всегда температуры окружающего воздуха на ощупь. дело видимо не в нем.у всех ли так
Откуда у Вас в Мариуполе -40?У Вас даже в морозилках столько не бывает.Если речь о температуре газа на заправках то она тоже не может быть такой же.При эксплуатации авто газ уходя к редуктору из баллона,освобождает место для перехода части газа в парообразную фазу с поглощением тепла(выделение холода на поверхности баллона).Обычно этот перепад температур компенсируется при принудительной вентиляции узла арматуры на баллоне.Если баллон всеже потеет есть смысл проверить не забились ли илом вентиляционные отверстия в днище авто,куда подходят трубки в шлангах от баллона.температура газа минус 40
Во блин, а я бытовой балон сразу после заправки беру голыми руками, может это у меня руки такие?минус 40 это температура газа,так утверждают заправщики.
Насколько помню, бутан - да (т.к. допустимо перевозить сжиженным), пропан, метан - нет.inspektor, минус 40 это температура газа,так утверждают заправщики.
Какой расход газа на 100км пробега?Смею Вас уверить что даже при расходе 20 л баллон мокрым быть не должен.Посмотрите на температурный режим и давление газа и все поймете сами.Кстати а какой у Вас баллон по объему?Меньше 40 литров на волгу не очень подходит из-за расхода газа,т.к.при выходе газа в редуктор баллон будет охлаждаться больше чем баллон объемом 60-90 литров(цифры условные -у меня 65 литров).Балон сам практически всегда влажный,в конденсате.
Просто для информации:метан это газ который используется в сжатом виде,пропан-бутан это смесь на которой ездят(в основном)легковые авто,применяется в сжиженом состоянии.Что касается перевозки-дейсвительно я лично учавствовал зимой при - 20 градусах в перевозке остаточной фракции(в основном видимо бутан) из придомовой емкости (врытой в землю кубов 3-5 наверное)в молочных бидонах в чистое поле для освобождения места под пропан.Ведет себя бутан как вода только клубит немного,да и то я думаю это клубил пропан.Насколько помню, бутан - да (т.к. допустимо перевозить сжиженным), пропан, метан - нет.