• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Вопрос к знатокам ГБО

Master_NT

Постоялец
Регистрация
1 Окт 2007
Сообщения
264
Реакции
80
Баллы
160
Обращаю Ваше внимание.
Прежде чем создавать новую тему, вопрос можно задать здесь или же в теме " Помощь новичкам".
Так же обращаю Ваше внимание на раздел "Избранное"



Романтиш.
 
Последнее редактирование модератором:

9283951234

Постоялец
Регистрация
28 Фев 2013
Сообщения
282
Реакции
21
Баллы
100

Prost

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
1,685
Реакции
564
Баллы
314
подскажите, почему на холостых оборотах воняет газом? именно на холостых, чуть газку поддам и перестает. газ не весь сгорает? или что может быть?
мотор 406, гбо 2-го поколения. к настройщику ездил, настраивал по газоанализатору, едет хорошо, ничуть не хуже чем на бензине, расход тоже очень радует. правда за 6 лет владения авто, редуктор ни разу не разбирался, только конденсат сливал и все. может мембранам конец пришел, может еще что?

Проверь зазор на свечах - он не доожен быть более 0,7мм для газа. Еще проверь не стоит ли масло в свечных колодцах - если стоит то меняй проклалку под клапанной крышкой. Ну и ВВ провода желательно силиконовые поставить с пониженным сопротивлением например TESLA красные рекомендую
 

9283951234

Постоялец
Регистрация
28 Фев 2013
Сообщения
282
Реакции
21
Баллы
100
Проверь зазор на свечах - он не доожен быть более 0,7мм для газа. Еще проверь не стоит ли масло в свечных колодцах - если стоит то меняй проклалку под клапанной крышкой. Ну и ВВ провода желательно силиконовые поставить с пониженным сопротивлением например TESLA красные рекомендую

свечи новые поставил, провода вообще без сопротивления (медные газоновские самодельные), прокладку крышки менял в прошлом году (прокладки маленькие круглые для свечей тоже менял), свечи не в масле.

склоняюсь к тому что редуктор надо бы перебрать :)
 

Alakey22gazz

Постоялец
Регистрация
26 Апр 2015
Сообщения
489
Реакции
33
Баллы
140
Воняет под капотом? Если да, то смотри шланги на регулятор холостого хода и вентиляцию карьерных газов, у меня они потрескавшиеся были и от них воняло газом
 

9283951234

Постоялец
Регистрация
28 Фев 2013
Сообщения
282
Реакции
21
Баллы
100
@9283951234, Какой расход газа?

по трассе примерно литров 13 на сотню. по городу не знаю, не получается посчитать, все время разный

Добавлено через 1 минуту 3 секунды
Воняет под капотом? Если да, то смотри шланги на регулятор холостого хода и вентиляцию карьерных газов, у меня они потрескавшиеся были и от них воняло газом

эти шланги новые все, поменял недавно. воняет в салоне, но скорее всего из под капота в салон забивает
 
Последнее редактирование:

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
@9283951234, У меня по трассе было 14,7 при полной нагрузке, багажником на крыше и 4 человек в салоне и скорости 90-95.
 

9283951234

Постоялец
Регистрация
28 Фев 2013
Сообщения
282
Реакции
21
Баллы
100
У меня по трассе было 14,7 при полной нагрузке, багажником на крыше и 4 человек в салоне и скорости 90-95.

13 литров это не много, у меня стиль вождения такой, меньше 110 не езжу (по трассе разумеется)
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

Алексей595

Завсегдатай
Регистрация
1 Апр 2014
Сообщения
1,006
Реакции
108
Баллы
205
Воняет газом от неплотностей. Мыльный раствор и проверять стыки. Ещё полезно мыть под капотом почаще ибо конденсат зело вонючь и может вонять даже маленькая капля. В общем чистота залог здоровья.
Мою тритоном самым дешёвым за 100р и всё ОК.
 

9283951234

Постоялец
Регистрация
28 Фев 2013
Сообщения
282
Реакции
21
Баллы
100
Воняет газом от неплотностей. Мыльный раствор и проверять стыки. Ещё полезно мыть под капотом почаще ибо конденсат зело вонючь и может вонять даже маленькая капля. В общем чистота залог здоровья.
Мою тритоном самым дешёвым за 100р и всё ОК.

воняет именно на холостых оборотах, чуть газку поддам и вонять перестает
 

Алексей595

Завсегдатай
Регистрация
1 Апр 2014
Сообщения
1,006
Реакции
108
Баллы
205
воняет именно на холостых оборотах, чуть газку поддам и вонять перестает
Где-то утечка. При увеличении оборотов сдувает вентилятором. Ещё смотри вентиляцию картера. Может забилась малая ветвь и на ХХ газы идут под капот.
 

9283951234

Постоялец
Регистрация
28 Фев 2013
Сообщения
282
Реакции
21
Баллы
100
Где-то утечка. При увеличении оборотов сдувает вентилятором. Ещё смотри вентиляцию картера. Может забилась малая ветвь и на ХХ газы идут под капот.

у меня электровентилятор, т.е. он не как принудительный постоянно крутит. вчера вообще холостой на газу пропал, а на бензине норм. так что на днях буду редуктор перебирать. там отпишусь если что :)
 

Алексей595

Завсегдатай
Регистрация
1 Апр 2014
Сообщения
1,006
Реакции
108
Баллы
205
У меня тоже начались проблемы с устойчивостью. То богатит, то ХХ пропадает. Посмотрим что газовщик скажет. Проехал на этом редукторе 120ткм. Пора ремкомплект ставить. Но возможно это от жары.
 

Алексей595

Завсегдатай
Регистрация
1 Апр 2014
Сообщения
1,006
Реакции
108
Баллы
205
Съездил к газовщикам. Поменял заправочный клапан. Поставил ремкомплект манжет. Промыли редуктор.
В результате пропал, совсем!!! запах газа при заправке и езде. ХХ стал стабилен. Пропал провал при разгоне.
Субъективно улучшилась тяга. Видно из-за правильного смесеобразования.
 

KMark

Общительный
Регистрация
17 Июл 2016
Сообщения
68
Реакции
2
Баллы
64
Добрый день. Исходные данные такие: 402 двигатель, вазовский карбюратор (от семерки), новое ГБО (2 поколение LOVATO). При старте машина трогается тяжеловато (ездил на 24-ке со 126 карбом - разница колоссальная). Вопрос такой - если поставить 126 или 151 карб, тяга улучшиться? И сильно ли увеличиться расход (сейчас 12 л газа по трассе и 22 по городу). Вопрос задал в эту тему, т.к. карбюраторщик сказал, что при езеде на газу от карба вообще мало что зависит. Сразу прошу прощения, если что-то не так написал, поскольку с автомобилями только знакомлюсь.
 
Последнее редактирование:

Prost

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
1,685
Реакции
564
Баллы
314
Добрый день. Исходные данные такие: 402 двигатель, вазовский карбюратор (от семерки), новое ГБО (2 поколение LOVATO). При старте машина трогается тяжеловато (ездил на 24-ке со 126 карбом - разница колоссальная). Вопрос такой - если поставить 126 или 151 карб, тяга улучшиться? И сильно ли увеличиться расход (сейчас 12 л газа по трассе и 22 по городу). Вопрос задал в эту тему, т.к. карбюраторщик сказал, что при езеде на газу от карба вообще мало что зависит. Сразу прошу прощения, если что-то не так написал, поскольку с автомобилями только знакомлюсь.

Ну расход в городе ни о чем не говорит т.к. там больше моточасов чем пробега. По трассе у тебя очень скромный расход для 402 двигателя. Попробуй винты жадности приоткрыть по пол оборотика при том скорее на второй камере чуток приоткрой. У тебя тяги нет и на малвх итна бодьших оборотах или везде? Если на малыз - приоткрой кран на 1 камеру, а если на больших то кран на 2 камеру. Много не открывай. Приоткрой на пол оборота, покатайся присмотрись плтом если что еще откроешь или прикроешь. По карбюратору же соглашусь с мнением что на газу его тип менее заметен чем на бензине. Если тебя еа бензине все устраивает - нет смысла менять. Но имей ввиду что в принципе ВАЗовский карб не способен выдать полный объём смеси для 402 двигателя т.к. конструктивно он расчитан на моторы с мЕньшим объемом т.е. 100% мощности твоего двигателя он не способен прокормить в принципе. Если выбирать из 151 и 126 - я всеми руками за 151. Это вполне удачный карб. Есть у него один косяк или особеность это идиотская игла запорная в поплавковой камере. На конце у не уплотнительное кольцо которое должно быть из бензостойкого материала, а в продаже всякий сурогат продают. Внешне не поймешь а если нарвешься на левак то это кольцо от бензина либо усыхает либо разбухает. Поэтому всегда имей в запасе запасные колечки.
 

KMark

Общительный
Регистрация
17 Июл 2016
Сообщения
68
Реакции
2
Баллы
64
Prost, спасибо за обстоятельный ответ. Регулировку опробую завтра с утра. Вопрос тогда про карбюратор. При езде на газе семерошный карб никак не способен всю мощность двигателя открыть, я верно понял?
 

Prost

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
1,685
Реакции
564
Баллы
314
Prost, спасибо за обстоятельный ответ. Регулировку опробую завтра с утра. Вопрос тогда про карбюратор. При езде на газе семерошный карб никак не способен всю мощность двигателя открыть, я верно понял?

Не совсем. На бензине - однозначно будет голодным и тупо по причине мЕньшего сечения дифузоров, каналов и т.д. С газом тут интереснее - теоретически количество газа можно ввалить сколько угодно а вот сечение дифузоров все равно будет зарезать количество воздуха. Как говорится не стоит лесопед изобретать. Наши конструктора на заводе хоть и не все умные, но все же не даром пристроили не жигулевский карб а свои разработали. Сам понимаешь что для двигателя с бОльшим рабочим объемом количество смеси (топливо + воздух) должно больше поступать нежели в двигатель с мЕньшим объемом. Тюнировщики ставят турбины, полируют впускные коллекторы для того чтоб больше смеси впендюрить в двигатель а с турбинами еще и под давлением вдуть в него для увеличения объема рабочей смеси, а тут получается что ты собственноручно наоборот урезал сечение т.е. эффект обратный турбированию. Двигатель не будет развивать своей заводской мощности.
 
Сверху