AlexeyL, спасибо за видео! Завтра буду пробовать!
Насчет прогрева: не могу точно сказать кол-во оборотов, на котором происходит прогрев (тахометра нет), но по звуку где-то в районе 1200-1300, потом соотв. снижаю еще, по мере достижения устойчивости.
1700 сразу на холодном двигателе, кажется многовато
(хотя сейчас только так с моей проблемой)
Нагреваю до 60, это как раз минут 7-8, и только тогда в путь (ХХ = ок. 550 об/м, самый минимальный устойчивый ход)
Установлен термостат на 82, капот и радиатор утеплен капитально, вентилятор принудительный.
До этого стояло два термостата - один штатный и один на самопальном тройнике (его заклинило со временем) - оба на 87, нагревался за две-три минуты
Но система, кажется, далека от совершенства..
Так что, можно греть на 1700?