• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Вопрос к знатокам ГБО

Master_NT

Постоялец
Регистрация
1 Окт 2007
Сообщения
264
Реакции
80
Баллы
160
Обращаю Ваше внимание.
Прежде чем создавать новую тему, вопрос можно задать здесь или же в теме " Помощь новичкам".
Так же обращаю Ваше внимание на раздел "Избранное"



Романтиш.
 
Последнее редактирование модератором:

Basist

Общительный
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
37
Реакции
0
Баллы
68
Редко у вас выходные бывают
Зато какие :)

Можно по подробнее что за замена?
Вынули УМЗ 421 и вкарячили ЗМЗ 4062
http://forum.uazbuka.ru/showpost.php?p=3638588&postcount=115
http://forum.uazbuka.ru/showpost.php?p=3639355&postcount=116

Еще первое правило ГБО - прежде чем крутить ГБО - добейся четкой работы двигателя на бензине на всех режимах.

Потом если на бензине все четко то логически рассуждаем если ГБО было переставлено без регулировок с какого-нибудь 417 двигателя на 406 то оно и не должно нормально работать. Редктор надо перенастроить как будто ГБО с нуля установили т.к. аппетит и режим работы у этих двигателей абсолютно разный как по оборотам так и по всему остальному. Как настраивать редуктор тут уже несколько раз было описано - делай все по рекомендациям и все ОК будет.
На бензе работает отлично, Тянет на газу хорошо, просто ХХ тоже нормальный, ГБО естественно регулировалось, правда насколько из меня настройщик хороший сказать не могу. Попробую поиграться еще с настройками если не поможет полезу в редуктор. Не разу не сливал с редуктора конденсат, может это быть причиной?
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

enginer

Постоялец
Регистрация
19 Июн 2011
Сообщения
135
Реакции
17
Баллы
100
Могу поспорить насчет конденсата. Нашел заправку около дома практически. Постоянно заправляюсь только там, не считая дальних поездок. Так вот, поначалу периодически пытался слить конденсат. Ничего не сливается, конденсата нет. Прошло два года, стал менять ремкомплект на редукторе. Просто для профилактики. Разобрал редуктор, а он внутри чистый, никаких маслянистых отложений. Только небольшой налет, как бы припорошено все графитом. Ну раз уж разобрал, поменял все. Теперь тем более стараюсь заправляться только на этой заправке.
Жалко, затеяли тут большое строительство, газелевский сервис уже съехал, на его месте стройку забором огородили. Скоро и заправку уберут. А то было очень удобно, все в шаговой доступности от дома.
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
enginer, Хоть и нет конденсата (что не хорошо, газ сухой), но качество газа похоже отличное и фильтры они меняют вовремя, потому
Только небольшой налет, как бы припорошено все графитом.
 

Zingerman56

Постоялец
Регистрация
9 Июл 2013
Сообщения
512
Реакции
15
Баллы
130
Итак я с ГБО. Посмотрим,что выйдет...
Стоит редуктор Белорусский с надписью 2101, проставка под карб (о3он).
Ставили там,где дешевле,а дешевле по дворе!
Итак суть проблемы. Сложно с ХХ. На бен3ине есть,на ХХ не очень. Всегда ра3ный. Но не это меня беспокоит. При легком касании педали падают обороты. Еще на 1 см и двигатель колбасит, еще педаль чуть вглубь и тряска жуткая. Но при средних оборотах вроде бы все норм.
Куда искать идти решение проблемы?
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Zingerman56, На ХХ газом из глушителя пахнет?. Если пахнет рижимай винт ХХ на редукторе, на моём вообще зажат, ХХ регулирую винтом жадности, отвинчиваю или вывинчиваю до достижения максимальных оборотов ХХ и затем выставляю винтом на карбе. При переходе на бензин (что очень редко бывает) приходится остановиться и отрегулировать ХХ на бензине винтом на карбе, обычно при переходе на бензин ХХ падает и двигатель почти глохнет.
 

Серж 469 б

Постоялец
Регистрация
22 Май 2011
Сообщения
273
Реакции
156
Баллы
145
При легком касании педали падают обороты. Еще на 1 см и двигатель колбасит, еще педаль чуть вглубь и тряска жуткая. Но при средних оборотах вроде бы все норм.
забеднена смесь на переходных режимах или же подсос воздуха между проставкой и карбом
 

Zingerman56

Постоялец
Регистрация
9 Июл 2013
Сообщения
512
Реакции
15
Баллы
130
На ХХ газом из глушителя пахнет?
Нет,не пахнет вовсе. Да я пока начну с того,что буду искать винты ХХ,как на карбе,так и на ГБО
подсос воздуха между проставкой и карбом
Водой пролить? Если вода и3менит ситуацию - на герметик?
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Да я пока начну с того,что буду искать винты ХХ,как на карбе,так и на ГБО
Синим обведён регулятор ХХ, красной стрелкой, указывающей на торец, показан где находится винт регулировки ХХ. На моей я его закрутил до конца, потому что канал ХХ быстро забивается напрочь и ХХ пропадает, приходится лезть под капот и регулировать винтом жадности.
 

Вложения

  • FА0831 3.jpg
    FА0831 3.jpg
    71.1 KB · Просмотры: 9

Zingerman56

Постоялец
Регистрация
9 Июл 2013
Сообщения
512
Реакции
15
Баллы
130
Синим обведён регулятор ХХ, красной стрелкой, указывающей на торец, показан где находится винт регулировки ХХ. На моей я его закрутил до конца, потому что канал ХХ быстро забивается напрочь и ХХ пропадает, приходится лезть под капот и регулировать винтом жадности.

Вот именно им и регулируется ХХ у меня,но я его понемногу 3акручиваю. УЖе на оборот с момента установки. Обороту где-то 800-900 стоят,и вроде стабильны.
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Zingerman56, А теперь, если при резком нажатии на педаль газа двигатель захлёбывается, отвинчивай винт жадности по пол оборота, пока перестанет захлёбываться. На моей винты тройника отвинчены на 3,5 оборота.
 

Серж 469 б

Постоялец
Регистрация
22 Май 2011
Сообщения
273
Реакции
156
Баллы
145
Водой пролить? Если вода и3менит ситуацию - на герметик?
я выкинул совершенно новую проставку из за того, что она попросту сделана из тонкого люминия. и при затяжке это изделие тупо прогнулось и треснуло, ЗЫ тянул не сильно, просто качество исполнения хрень. сделал врезки в 151 карб и норм.
Кстати расход упал после того как заправился на роснефти, долго бодался с заправщиками, требовали доки ( их просто нет и не будет). и машин мой повеселее стал ехать, и выхлоп не такой ядовитый стал... вощем лучче чем у комерсанта
 

Zingerman56

Постоялец
Регистрация
9 Июл 2013
Сообщения
512
Реакции
15
Баллы
130
Zingerman56, А теперь, если при резком нажатии на педаль газа двигатель захлёбывается, отвинчивай винт жадности по пол оборота, пока перестанет захлёбываться. На моей винты тройника отвинчены на 3,5 оборота.
На моем редукторе на него нет реакции никакой - хоть прикрути,хоть выкрути.

Добавлено через 45 секунд
я выкинул совершенно новую проставку из за того, что она попросту сделана из тонкого люминия. и при затяжке это изделие тупо прогнулось и треснуло, ЗЫ тянул не сильно, просто качество исполнения хрень. сделал врезки в 151 карб и норм.
Кстати расход упал после того как заправился на роснефти, долго бодался с заправщиками, требовали доки ( их просто нет и не будет). и машин мой повеселее стал ехать, и выхлоп не такой ядовитый стал... вощем лучче чем у комерсанта

У меня стоит пластмассовая прокладка от классики. Не уверен,что это верное решение,но другого под рукой не было.
 
Последнее редактирование:

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

Вложения

  • Винт жадности.JPG
    Винт жадности.JPG
    55.4 KB · Просмотры: 9

Zingerman56

Постоялец
Регистрация
9 Июл 2013
Сообщения
512
Реакции
15
Баллы
130
Так от этого винта (обведён красным) зависит сколько газа будет подаваться в двигатель.
Вот-вот! ТОчно он! Кручу куда хочу и никак не влияет двигатель.
Наверное что-то с редуктором?
И еще что такое стоит в центре? Такого нет у меня.
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
И еще что такое стоит в центре?
В центре электромагнит принудительной подачи порции газа перед пуском холодного двигателя, я им пользуюсь с утра, когда машина простоит ночь, а в течении дня потом двигатель запускается без его помощи (но это летом, зимой двигатель быстро охлаждается, потому приходится часто пользоваться). Включается он с помощью кнопки на пульте в салоне, кнопка установлена в той же коробке, где переключатель газ-бензин. Перед пуском двигателя нажимаешь на кнопку и держишь 2-3 сек, потом ждёшь 5 -15 сек (в зависимости от температуры окружающей среды, чтобы газ испарился) и пускаешь двигатель.

Тут в моём дневнике есть книги по ГБО, скачай и читай, сам всё поймёшь.

http://www.forum.allgaz.ru/blog.php?u=14060&page=2

http://www.forum.allgaz.ru/blog.php?u=14060
 

balboa2009

Общительный
Регистрация
4 Май 2012
Сообщения
43
Реакции
1
Баллы
70
Привет знатокам!:hi: Вопрос: ЗМЗ 406, ГБО Ловато эжекторное, при сбросе газа авто стал глохнуть. Если, пускаю авто в накат, то он глохнет. Если, торможу двигателем, а потом выключаю передачу, не глохнет. Редуктор перебирал, фильтр чистил. Что может быть? На бензе не глохнет.:help:
 

Prost

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
1,685
Реакции
564
Баллы
314
Привет знатокам!:hi: Вопрос: ЗМЗ 406, ГБО Ловато эжекторное, при сбросе газа авто стал глохнуть. Если, пускаю авто в накат, то он глохнет. Если, торможу двигателем, а потом выключаю передачу, не глохнет. Редуктор перебирал, фильтр чистил. Что может быть? На бензе не глохнет.:help:

1. На бензине как себя ведет? Если на бензе то же самое - промой РХХ - возможно он закакался и притормаживает

2. Свечи в каком состоянии и с каким зазором? Должны быть с зазором 0.7 мм

3. Конденсата в редукторе нет? Давно сливал?

4. Возможно чувствительность редуктора немного нужно повысить (обычно латунный винт на редукторе).
 

balboa2009

Общительный
Регистрация
4 Май 2012
Сообщения
43
Реакции
1
Баллы
70
1. На бензине как себя ведет? Если на бензе то же самое - промой РХХ - возможно он закакался и притормаживает
На бензе не глохнет.

2. Свечи в каком состоянии и с каким зазором? Должны быть с зазором 0.7 мм
Свечи и зазор на них в норме.

3. Конденсата в редукторе нет? Давно сливал?
Редуктор перебирал, фильтр чистил.

4. Возможно чувствительность редуктора немного нужно повысить (обычно латунный винт на редукторе).
Латунный винт регулирует ХХ. Пластмассовый регулирует чувствительность. Крутил.
 
Последнее редактирование:

inspektor

Завсегдатай
Регистрация
3 Сен 2010
Сообщения
963
Реакции
551
Баллы
215
Латунный винт регулирует ХХ. Пластмассовый регулирует чувствительность. Крутил.
Может в этом и есть корень?Крутитьможно что угодно и как угодно.Машина все равно ехать будет.Правда при этом обязательно появляются "особенности".В Вашем случае вполне очевидно что редуктор не отрегулирован.У двигателя нет нормального ХХ.Он постоянно на грани срыва.Надо ПРАВИЛЬНО методически РЕГУЛИРОВАТЬ двигатель.На форуме полно методик для старых ГБО.При регулировке соблюдайте последовательность:сначала ХХ потом чувствительность.Газ через систему ХХ -это часть газа мощностного режима.А вот газ через редуктор отношения к ХХ не имеет.Постарайтесь хотя бы раз разобраться КАК регулируется ГБО и Вам станет понятна вся нелепость слова "крутил"
:hi:
 
Сверху