Зато какиеРедко у вас выходные бывают
Вынули УМЗ 421 и вкарячили ЗМЗ 4062Можно по подробнее что за замена?
На бензе работает отлично, Тянет на газу хорошо, просто ХХ тоже нормальный, ГБО естественно регулировалось, правда насколько из меня настройщик хороший сказать не могу. Попробую поиграться еще с настройками если не поможет полезу в редуктор. Не разу не сливал с редуктора конденсат, может это быть причиной?Еще первое правило ГБО - прежде чем крутить ГБО - добейся четкой работы двигателя на бензине на всех режимах.
Потом если на бензине все четко то логически рассуждаем если ГБО было переставлено без регулировок с какого-нибудь 417 двигателя на 406 то оно и не должно нормально работать. Редктор надо перенастроить как будто ГБО с нуля установили т.к. аппетит и режим работы у этих двигателей абсолютно разный как по оборотам так и по всему остальному. Как настраивать редуктор тут уже несколько раз было описано - делай все по рекомендациям и все ОК будет.
Конечно и скорее всего это и есть главная причина.Не разу не сливал с редуктора конденсат, может это быть причиной?
Только небольшой налет, как бы припорошено все графитом.
забеднена смесь на переходных режимах или же подсос воздуха между проставкой и карбомПри легком касании педали падают обороты. Еще на 1 см и двигатель колбасит, еще педаль чуть вглубь и тряска жуткая. Но при средних оборотах вроде бы все норм.
Нет,не пахнет вовсе. Да я пока начну с того,что буду искать винты ХХ,как на карбе,так и на ГБОНа ХХ газом из глушителя пахнет?
Водой пролить? Если вода и3менит ситуацию - на герметик?подсос воздуха между проставкой и карбом
Синим обведён регулятор ХХ, красной стрелкой, указывающей на торец, показан где находится винт регулировки ХХ. На моей я его закрутил до конца, потому что канал ХХ быстро забивается напрочь и ХХ пропадает, приходится лезть под капот и регулировать винтом жадности.Да я пока начну с того,что буду искать винты ХХ,как на карбе,так и на ГБО
Синим обведён регулятор ХХ, красной стрелкой, указывающей на торец, показан где находится винт регулировки ХХ. На моей я его закрутил до конца, потому что канал ХХ быстро забивается напрочь и ХХ пропадает, приходится лезть под капот и регулировать винтом жадности.
я выкинул совершенно новую проставку из за того, что она попросту сделана из тонкого люминия. и при затяжке это изделие тупо прогнулось и треснуло, ЗЫ тянул не сильно, просто качество исполнения хрень. сделал врезки в 151 карб и норм.Водой пролить? Если вода и3менит ситуацию - на герметик?
На моем редукторе на него нет реакции никакой - хоть прикрути,хоть выкрути.Zingerman56, А теперь, если при резком нажатии на педаль газа двигатель захлёбывается, отвинчивай винт жадности по пол оборота, пока перестанет захлёбываться. На моей винты тройника отвинчены на 3,5 оборота.
я выкинул совершенно новую проставку из за того, что она попросту сделана из тонкого люминия. и при затяжке это изделие тупо прогнулось и треснуло, ЗЫ тянул не сильно, просто качество исполнения хрень. сделал врезки в 151 карб и норм.
Кстати расход упал после того как заправился на роснефти, долго бодался с заправщиками, требовали доки ( их просто нет и не будет). и машин мой повеселее стал ехать, и выхлоп не такой ядовитый стал... вощем лучче чем у комерсанта
Так от этого винта (обведён красным) зависит сколько газа будет подаваться в двигатель.На моем редукторе на него нет реакции никакой
Вот-вот! ТОчно он! Кручу куда хочу и никак не влияет двигатель.Так от этого винта (обведён красным) зависит сколько газа будет подаваться в двигатель.
В центре электромагнит принудительной подачи порции газа перед пуском холодного двигателя, я им пользуюсь с утра, когда машина простоит ночь, а в течении дня потом двигатель запускается без его помощи (но это летом, зимой двигатель быстро охлаждается, потому приходится часто пользоваться). Включается он с помощью кнопки на пульте в салоне, кнопка установлена в той же коробке, где переключатель газ-бензин. Перед пуском двигателя нажимаешь на кнопку и держишь 2-3 сек, потом ждёшь 5 -15 сек (в зависимости от температуры окружающей среды, чтобы газ испарился) и пускаешь двигатель.И еще что такое стоит в центре?
Привет знатокам! Вопрос: ЗМЗ 406, ГБО Ловато эжекторное, при сбросе газа авто стал глохнуть. Если, пускаю авто в накат, то он глохнет. Если, торможу двигателем, а потом выключаю передачу, не глохнет. Редуктор перебирал, фильтр чистил. Что может быть? На бензе не глохнет.
На бензе не глохнет.1. На бензине как себя ведет? Если на бензе то же самое - промой РХХ - возможно он закакался и притормаживает
Свечи и зазор на них в норме.2. Свечи в каком состоянии и с каким зазором? Должны быть с зазором 0.7 мм
Редуктор перебирал, фильтр чистил.3. Конденсата в редукторе нет? Давно сливал?
Латунный винт регулирует ХХ. Пластмассовый регулирует чувствительность. Крутил.4. Возможно чувствительность редуктора немного нужно повысить (обычно латунный винт на редукторе).
Может в этом и есть корень?Крутитьможно что угодно и как угодно.Машина все равно ехать будет.Правда при этом обязательно появляются "особенности".В Вашем случае вполне очевидно что редуктор не отрегулирован.У двигателя нет нормального ХХ.Он постоянно на грани срыва.Надо ПРАВИЛЬНО методически РЕГУЛИРОВАТЬ двигатель.На форуме полно методик для старых ГБО.При регулировке соблюдайте последовательность:сначала ХХ потом чувствительность.Газ через систему ХХ -это часть газа мощностного режима.А вот газ через редуктор отношения к ХХ не имеет.Постарайтесь хотя бы раз разобраться КАК регулируется ГБО и Вам станет понятна вся нелепость слова "крутил"Латунный винт регулирует ХХ. Пластмассовый регулирует чувствительность. Крутил.