• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Вопрос к знатокам ГБО

Master_NT

Постоялец
Регистрация
1 Окт 2007
Сообщения
264
Реакции
80
Баллы
160
Обращаю Ваше внимание.
Прежде чем создавать новую тему, вопрос можно задать здесь или же в теме " Помощь новичкам".
Так же обращаю Ваше внимание на раздел "Избранное"



Романтиш.
 
Последнее редактирование модератором:

Шуранчик

Общительный
Регистрация
11 Сен 2012
Сообщения
46
Реакции
2
Баллы
70
на ответном- коротком, плече вилки есть резинка , закрываюшая проход газа из 1й ступени р-ра во вторую из которой происходит отбор газа, большая диафрагма тягает эту вилку, т е чем больше мы давим на газ - тем больше диафрагма втягивается, и жмёт на вилку, на большое плечё, та в свою очередь- открывает клапан проходной.Меньше ход вилки- меньше открытие этого клапана- меньше расход расход.Ещё путь один поморочиться.-уменьшить проходное сечение отверстия клапана, т е поставить жиклёр, и ещё один путь - уменьшить давление в 1й ступени:drinks::drinks::drinks:о наговорил....
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
и ещё один путь - уменьшить давление в 1й ступени
Это мастер сделал давно уже, только при таком подходе при тапке в пол количества газа не хватало и появлялся провал в начале, давление во 1-ой камере было 0,4 на ХХ, а при резком открытии клапана падало до 0,25-0,3. Расход ниже 18,5 никак не получался. Увеличил давление до 0,5-0,6 провал пропал, а расход иногда бывает и 17,5, но тут качество газа, низкое давление при заправке и недолив 10% сказываются.


Меньше ход вилки- меньше открытие этого клапана- меньше расход
Это можно сделать винтом жадности - закрутить побольше.
 

Шуранчик

Общительный
Регистрация
11 Сен 2012
Сообщения
46
Реакции
2
Баллы
70
Чтобы не спорить по пустякам каждый сможет прочитать в вырезках интересующие его сведения.

Будет греться если зажаты клапана, их нужно для газа чуть попустить. т е увеличить зазоры, и поставить раньше угол опережения зажигания

Добавлено через 4 минуты 8 секунд
elvis03 к мастерам обращался, хочу сам дойти до истины:rolleyes:а винт жадности у меня обьеденён с хх отакэ....
 
Последнее редактирование:

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

Шуранчик

Общительный
Регистрация
11 Сен 2012
Сообщения
46
Реакции
2
Баллы
70
http://brc.narod.ru/zolot/zolot.html#chapter_5 Опустись ниже - у меня копия Ловато вакуумника, регулировка ХХ и чувств одним винтом.9!!!(зажимаешь меньше чувтва- но более трудный пуск летом и т.д.)...Нет ни какой жадности, не считая дозатора, но этот винт или два - все знают...
 
Последнее редактирование:

Mihalich34

Освоился
Регистрация
8 Авг 2013
Сообщения
8
Реакции
1
Баллы
45
Отчитываюсь:
в последний проверочный выезд обнаружил, что температура и на бензине не очень-то падает (езда на газе -> прогрев до 90 градусов, переключаю на бензин – а она не сильно-то и уменьшается, до 80 даже не опустилась); хотя в предыдущих поездках помогало сбить переключение на бензин. «Болезнь» прогрессирует? Перееду пока что в ветку по «перегреву», пожалуй…
По результатам доложу.
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Я вот уже месяц мучался с газовым редуктором, как жму тапку в пол, провал, вплоть до остановки двигателя, стоит приотпустить и начинается медленный разгон. Вчера поставил манометр в 1-ю камеру, давление оказалось 2,3 атм при незаведённом двигателе (потом после заводки и глушения дошло до 2,4 атм) и 1,5 атм при заведённом, хотя норма для заведённого двигателя 0,5 атм. Разобрал, поменял клапан 1-ой ступени (на фото видна вмятина глубиной 1 мм), толщина клапана 2 мм (вырезан из старой диафрагмы 1-ой ступени). Давление на незаведённом 0,7 атм, а на заведённом стало 0,6 атм и машина полетела. А раньше было такое впечатление, что за зад кто-то держит, хотя и до 120-ти разгонялась. Сегодня сцепился с Ваз-2112 и спокойно набрала 115 по городу (потом немного увеличил подачу газа винтом жадности).
P.S. Понял что давление в 1-ой камере повышенное после того, как на работающем на ХХ двигателе отключил подачу газа и двигатель стал набирать обороты по мере уменьшения газа в редукторе.
 

Вложения

  • Манометр 27.08.2013.jpg
    Манометр 27.08.2013.jpg
    16.7 KB · Просмотры: 15
  • Резинка клапана 1-ой ступени.jpg
    Резинка клапана 1-ой ступени.jpg
    11.7 KB · Просмотры: 15
  • Диафрагма 1-ой ступени.jpg
    Диафрагма 1-ой ступени.jpg
    29 KB · Просмотры: 13
Последнее редактирование:

Prost

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
1,685
Реакции
564
Баллы
314
elvis03, Манометр от чего взять можно? Тоже есть подозрение на повышенное давление из первой камеры, а померить нечем.

От автомобильного насоса например..... Другой вопрос как примастрячить переходник к нему? Тут токарно-слесанрые работы надо бы провести.... ЭЛВИС! Может штатное что-то использовал?
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Манометр обычный, советский, брал на рынке. До этого стоял на 0,6 атм, но на незаведённом зашкаливал. Я отвинтил винт-заглушку 1-ой камеры и заказал токарю штуцер с такой же резьбой, а также штуцер под манометр (чёрно-белое именно этот штуцер). Шланг взял обычный бензиновый (блин 2,3 атм спокойно держит). Когда вворачивал штуцер в редуктор, поставил из ремкомплекта резиновое колечко для уплотнения, манометр в его штуцер посадил на герметик. Красным обведён штуцер в теле редуктора.
 

Вложения

  • Фото0179.jpg
    Фото0179.jpg
    38.4 KB · Просмотры: 13
  • Штуцер на манометр 1.jpg
    Штуцер на манометр 1.jpg
    67.6 KB · Просмотры: 16
  • Штуцер на манометр 2.JPG
    Штуцер на манометр 2.JPG
    21.5 KB · Просмотры: 15
Последнее редактирование:

Prost

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
1,685
Реакции
564
Баллы
314
Я отвинтил винт-заглушку 1-ой камеры и заказал токарю штуцер с такой же резьбой

Т.е. в автомаге ничего подобного не смог подобрать или не пытался?

Добавлено через 44 секунды
Когда вворачивал штуцер в редуктор, поставил из ремкомплекта резиновое колечко для уплотнения, манометр в его штуцер посадил на герметик. Красным обведён штуцер в теле редуктора.

У тебя манометр постоянно привинчен или только для регулировки его подключаешь?
 
Последнее редактирование:

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
У тебя манометр постоянно привинчен или только для регулировки его подключаешь?
Сначала был постоянно прикручен, потом снял, думал всё нормально работает. А вот как редуктор стал дурить, снова поставил. Теперь видимо снимать больше не буду.
 

romcha

Постоялец
Регистрация
2 Сен 2010
Сообщения
434
Реакции
149
Баллы
145

Prost

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
1,685
Реакции
564
Баллы
314
Таким манометром только сможешь посмотреть давление больше или меньше единицы, а точно ничего не выставишь.

Они есть разные. Есть со шкалой до 3, а есть до 10 Атм. Второй вариант вообще не поймешь где 0.5 покажет, а те что до 3 Атм - вполне можно разглядеть
 

DMITRIY429

Освоился
Регистрация
8 Июн 2013
Сообщения
6
Реакции
0
Баллы
42
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. Поставил на ВОЛГУ газ-впрыск на 406-двигатель. но возникла проблемма нет прогревочных оборотов. Подскажите решение проблеммы.Спасибо.:wall:
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

DMITRIY429

Освоился
Регистрация
8 Июн 2013
Сообщения
6
Реакции
0
Баллы
42
На чём - на газе или на бензине, какой фирмы и какого поколения газовое обрудование?

ни на газе ни на бензине.держит обороты 800 на бензине при переключении на газ(автоматически) подают обороты до 300 и сразу плавно поднимаются до 600-700.температура переключения стоит 40*С. Оборудование "Digitronic" класс 2.Выход с РХХ идет на рессивер впоскного коллектора,а если сделать по заводскому с РХХ в топливную рампу та при переключении на газ машина работает неустойчиво (двиг.весь трясется)
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
DMITRIY429, Это происходит из-за "перелива", то есть бензин ещё не кончился, а газ уже пошёл и из-за переобогащённой смеси двигатель захлёбывается.
 

Prost

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
1,685
Реакции
564
Баллы
314
ни на газе ни на бензине.держит обороты 800 на бензине при переключении на газ(автоматически) подают обороты до 300 и сразу плавно поднимаются до 600-700.температура переключения стоит 40*С. Оборудование "Digitronic" класс 2.Выход с РХХ идет на рессивер впоскного коллектора,а если сделать по заводскому с РХХ в топливную рампу та при переключении на газ машина работает неустойчиво (двиг.весь трясется)

Есть правило - пока не отладишь двигатель на бензине - никаких попыток регулировки и настройки ГБО не делать. По поводу "шаманства" с РХХ не совсем понял. Как это в топливную рампу? РХХ регулирует по сути воздушный поток из-за дроссельного пространства, а при чем тут топливная рампа - не понимаю. Рампа стоит далеко от РХХ во впускном коллекторе перед впускными отверстиями в головке.
 
Сверху