Полочанин, Судя по рисунку, там с левого штуцера газ входит, а с правого подаётся прямо во впускной коллектор. Это скорее всего принудительная подача порции газа перед пуском двигателя для обогащения смеси и лёгкого пуска. А проводки эти управляют электроклапаном находящимся в чёрной коробочке.
У меня тоже однажды на этом датчике провод под корень обломился(без него газ на 4поколении не включает) - новый датчик 800руб. стоит, я его выкрутил,заехал в ближайшую мастерскую по ремонту компьютеров - там ребята его за 50руб. намертво припаяли какойто термоусадкой,держится уже 3года после этого.
У меня без этого датчика блок управления считает,что двигатель холодный и газ можно подать только принудительно(кнопкой),а когда за день приходится эту кнопку по 100раз нажимать , да и установлен переключатель не совсем в удобном месте.Ещё устаноовщики ГБО 9лет назад,предупреждали,что принудительно можно включить на моём ГБО 30раз,а потом придётся программу переустанавливать ( правда или нет - х.з.)У меня газ включает без этого датчика,вот такая карусель
Полочанин, Снова глянул рисунок, там по любому газ проходить из левой части в правый должен, иначе зачем нужны подводы от газовой магистрали и впускного коллектора.
да на копейке,новогрудское гбо 1 поколения,эксплуатируется давно(лет 5).Расход 14 л на 100 км(т_т)Не в обиду, но поиск лучше использовать, а не спрашивать совета. http://forum.allgaz.ru/search.php?searchid=3383478
Добавлено через 28 минут 27 секунд
Кстати, тут нету экстрасенсов-для начала можно было бы и побольше вводной информации. Хоть бы время эксплуатации, марку оборудования. ГБО на копейке стоит?
Спасибо,обращусь к людям по переборке редукторовДело может быть в самом редукторе: как давно его перебирали, меняли мембрану, и т.п.?
Я такой же вопрос как-то задавал на газсервисе, мне порекомендовали попробовать отрегулировать, проверить на ходу, а если обороты будут скакать, перебрать редуктор - но это уже к ним!
Тут надо фото вашего редуктора, нужно конкретно указать, какой винт выкручивать..
Я летом завожусь на газе - иначе зачем его вообще иметь, если по всем рекомендациям при температуре наружного воздуха до +5 пуск двигателя на газе вполне лёгок!?
да на копейке,новогрудское гбо 1 поколения,эксплуатируется давно(лет 5).Расход 14 л на 100 км(т_т)
Новогрудка, щаС Называется в Хохляндии, Аттикер, опаТолько предупредили на волгу - брать только 90-100 киловаттт, 140- - заранее перерасход....и не чё не сделаещь, только разбирать и перегибать....
Ребята подскажите. ГБО 4 Пок. Провалы оборотов с 1500 до 2000. На бензине такой шняги нет. Началось недавно после замены стартера. Там бендекс вылез и его заклинило, машина с толкача не заводилась, а потом когда начала заводиться стартер сдури дребезжал, пока не расклинился. Вообщем стартер заменил, по ходу ещё в настройках микаса покапались. УОЗ стоял 0, мне поставили - 5. Поехал домой - всё ОК. На след. день с утра на ХХ газ даёшь идет резкий провал, если потихоньку нажимать - всё нормуль. При езде на этих оборотах ваще не едет, очень медленно набирает обороты. переключюсь на бензин - всё нормуль.
Чё за фигня.
Заодно ещё фильтр в редукторе почистил. Но Газ идет нормально, т.к. на 1 скорости если крутить до 4500 то мгновенный расход там 100 литров. Ошибок нет. Фигня на любой скорости, но особенно на 2 и 3. Если на первой тронуться , переключиться на вторую то разгоняться очень долго можно, приходиться до 4000 крутить.
Возможно дребезг через датчик детонации мозг в совсем кривой УОЗ угнал.
А почему на бензине всё ОК.
Я пока что ещё чайник - не совсем понял.
Вот когда Вы пишете что такой "шняги"на бензине нет-Вы что имеете в виду?Движку пришел большой "рашпиль" или что он работает как мелкий бубенчик?Ребята подскажите. ГБО 4 Пок. Провалы оборотов с 1500 до 2000. На бензине такой шняги нет. Началось недавно после замены стартера. Там бендекс вылез и его заклинило, машина с толкача не заводилась, а потом когда начала заводиться стартер сдури дребезжал, пока не расклинился. Вообщем стартер заменил, по ходу ещё в настройках микаса покапались. УОЗ стоял 0, мне поставили - 5. Поехал домой - всё ОК. На след. день с утра на ХХ газ даёшь идет резкий провал, если потихоньку нажимать - всё нормуль. При езде на этих оборотах ваще не едет, очень медленно набирает обороты. переключюсь на бензин - всё нормуль.
Чё за фигня.
Заодно ещё фильтр в редукторе почистил. Но Газ идет нормально, т.к. на 1 скорости если крутить до 4500 то мгновенный расход там 100 литров. Ошибок нет. Фигня на любой скорости, но особенно на 2 и 3. Если на первой тронуться , переключиться на вторую то разгоняться очень долго можно, приходиться до 4000 крутить.
Ну это типо всё нормально едет, разгоняеться с любых оборотов, хоть с 1000, тока переключу на газ всё подергивания начинаються, от 2000 нормально всё. Почему именно эти обороты, понятно если на протяжении всего разгона и езды было бы такое, но тут при увеличении оборотов растет расход и авто лучше едет. Вчера проверил свечи (кроме 4-й), не стал катушку откручивать - все нормальные, ни где не простреливают. Ну не знаю ещё масло в двигателе сменилВот когда Вы пишете что такой "шняги"на бензине нет-Вы что имеете в виду
Ну вроде как на газу меньше надо угол ставить, и это мы сами поставили по клубной диагностики, исправили УОЗ с 0 на -5.Переставилии УОЗ на -5*,а с каких дел
Я что то не очень пойму об исправлении УОЗ.У Вас ведь инжектор с мозгами?Что Вы там исправляли?Там коррекцию надо вводить на газ.Не знаю какие у Вас мозги,возможно их надо прошить под газ,возможно у Вас газовые мозги есть.Нельзя слепо повторять все о чем пишут.Даже если пишут правильно-они то пишут о своих авто.У меня например стоит ИТЕЛМА, адсорбер, катализатор и все что должно стоять.Если я снимаю клемму аккумулятора то надо сразу же после подключения проводить обучение БУ-процедуру адаптации упора регулятора дополнительного воздуха(РДВ).Иначе машина ехать не будет.Вы разберитесь что у Вас за комплектация и напишите,тогда и народ будет понимать о чем речь.Зачем мне например опыт коллег с крайслером или с просто с другими мозгами?Ну вроде как на газу меньше надо угол ставить, и это мы сами поставили по клубной диагностики, исправили УОЗ с 0 на -5.
После замены стартера я клемму сбрасывал и на диагностики ошибок не было.
Так всё правильно, для газа вообще нужно по другому отстроить угол опережения, на оборотах до 4 тыс задрать намного больше, чем для бензина.Он сказал, что УОЗ надо было в + ставить, а не в -, поэтому и не едет.