• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Вопрос к знатокам ГБО

Master_NT

Постоялец
Регистрация
1 Окт 2007
Сообщения
264
Реакции
80
Баллы
160
Обращаю Ваше внимание.
Прежде чем создавать новую тему, вопрос можно задать здесь или же в теме " Помощь новичкам".
Так же обращаю Ваше внимание на раздел "Избранное"



Романтиш.
 
Последнее редактирование модератором:

Полочанин

Освоился
Регистрация
1 Май 2013
Сообщения
33
Реакции
19
Баллы
49
Полочанин, Судя по рисунку, там с левого штуцера газ входит, а с правого подаётся прямо во впускной коллектор. Это скорее всего принудительная подача порции газа перед пуском двигателя для обогащения смеси и лёгкого пуска. А проводки эти управляют электроклапаном находящимся в чёрной коробочке.

Не не не,это рабочая магистраль,справа входит и влево идет на рампу,а там к форсункам.Машина на газу никогда не заводилась и не заводиться,только на бензине и только потом(если она уже прогрета) переходит на газ,никаких принудительных подач газа у меня нету:)

Добавлено через 1 минуту 25 секунд
У меня тоже однажды на этом датчике провод под корень обломился(без него газ на 4поколении не включает) - новый датчик 800руб. стоит:wall:, я его выкрутил,заехал в ближайшую мастерскую по ремонту компьютеров - там ребята его за 50руб.:yes2: намертво припаяли какойто термоусадкой:rolleyes:,держится уже 3года после этого:).

У меня газ включает без этого датчика,вот такая карусель...:)порпобую спаять.....
 
Последнее редактирование:

волод

Постоялец
Регистрация
25 Май 2010
Сообщения
282
Реакции
119
Баллы
144
У меня газ включает без этого датчика,вот такая карусель
У меня без этого датчика блок управления считает,что двигатель холодный и газ можно подать только принудительно(кнопкой),а когда за день приходится эту кнопку по 100раз нажимать :wall:, да и установлен переключатель не совсем в удобном месте.Ещё устаноовщики ГБО 9лет назад,предупреждали,что принудительно можно включить на моём ГБО 30раз,а потом придётся программу переустанавливать ( правда или нет - х.з.)
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Полочанин, Снова глянул рисунок, там по любому газ проходить из левой части в правый должен, иначе зачем нужны подводы от газовой магистрали и впускного коллектора.
 

Полочанин

Освоился
Регистрация
1 Май 2013
Сообщения
33
Реакции
19
Баллы
49
У меня ничего подобного нету:)Утром пробовал провода эти соединять между собой,машина нормально работала,но когда стоял на переезде то газом стало пахнуть на холостых,наверное перенасыщение было...Вечером разомкнул и нормально опять же работала,газом не пахло,но опять таки поехал на бензине.бо не знал что это за датчик и что к чему вообще...:bayan:

Добавлено через 8 минут 51 секунду
Полочанин, Снова глянул рисунок, там по любому газ проходить из левой части в правый должен, иначе зачем нужны подводы от газовой магистрали и впускного коллектора.

Отвод к коробочке PS-1 имеется ввиду?Завтра гляну куда точно входит правый шланг от нее.Но если следовать Вашим доводам,то там идет жидкий газ,что врядли,т.к. под таким давлением эти воздушные тоненькие шланги посрывало бы.
П.с.нашел картинку детали,которую надо заменить: www.gazland.ru/product_info.php?products_id=582 Поэксперементировал с оборванным проводом датчика температуры:с разомкнутыми проводами при нагреве ехать станоуиться все хуже и хуже,машина тупеет,дергается.При сомкнутых проводах на горячую едет в рабочем режиме,гонять не пробовал,но едет нормально.
 
Последнее редактирование:

Zmicer

Освоился
Регистрация
16 Июл 2013
Сообщения
3
Реакции
0
Баллы
42
Re: Вопрос по ГБО 1 поколения

Не в обиду, но поиск лучше использовать, а не спрашивать совета. http://forum.allgaz.ru/search.php?searchid=3383478

Добавлено через 28 минут 27 секунд
Кстати, тут нету экстрасенсов-для начала можно было бы и побольше вводной информации. Хоть бы время эксплуатации, марку оборудования. ГБО на копейке стоит?
да на копейке,новогрудское гбо 1 поколения,эксплуатируется давно(лет 5).Расход 14 л на 100 км(т_т)

Добавлено через 2 минуты 25 секунд
Дело может быть в самом редукторе: как давно его перебирали, меняли мембрану, и т.п.?
Я такой же вопрос как-то задавал на газсервисе, мне порекомендовали попробовать отрегулировать, проверить на ходу, а если обороты будут скакать, перебрать редуктор - но это уже к ним!


Тут надо фото вашего редуктора, нужно конкретно указать, какой винт выкручивать..


Я летом завожусь на газе - иначе зачем его вообще иметь, если по всем рекомендациям при температуре наружного воздуха до +5 пуск двигателя на газе вполне лёгок!?:yes2:
Спасибо,обращусь к людям по переборке редукторов
 
Последнее редактирование:

Prost

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
1,685
Реакции
564
Баллы
314
Re: Вопрос по ГБО 1 поколения

да на копейке,новогрудское гбо 1 поколения,эксплуатируется давно(лет 5).Расход 14 л на 100 км(т_т)

У меня с Новогрудским на семерке был расход 10-11 литров при том что в городе что на трассе.
 

Шуранчик

Общительный
Регистрация
11 Сен 2012
Сообщения
46
Реакции
2
Баллы
70
Новогрудка, щаС Называется в Хохляндии, Аттикер, опа:stop:Только предупредили на волгу - брать только 90-100 киловаттт, 140- - заранее перерасход....и не чё не сделаещь, только разбирать и перегибать....
 
Последнее редактирование:

Prost

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
1,685
Реакции
564
Баллы
314
Новогрудка, щаС Называется в Хохляндии, Аттикер, опа:stop:Только предупредили на волгу - брать только 90-100 киловаттт, 140- - заранее перерасход....и не чё не сделаещь, только разбирать и перегибать....

Новогрудское это Белорусское оборудование а не украинское
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Шуранчик, Ничего там перегибать ненадо, зажимаешь винт жадности на редукторе и в тройнике, чтобы норму пропускало и всё. А если возьмёшь редуктор расчитанный на меньший объём двигателя, вот тут пошаманить придётся.
 

D e n n i s

Постоялец
Регистрация
8 Фев 2013
Сообщения
709
Реакции
137
Баллы
155
Ребята подскажите. ГБО 4 Пок. Провалы оборотов с 1500 до 2000. На бензине такой шняги нет. Началось недавно после замены стартера. Там бендекс вылез и его заклинило, машина с толкача не заводилась, а потом когда начала заводиться стартер сдури дребезжал, пока не расклинился. Вообщем стартер заменил, по ходу ещё в настройках микаса покапались. УОЗ стоял 0, мне поставили - 5. Поехал домой - всё ОК. На след. день с утра на ХХ газ даёшь идет резкий провал, если потихоньку нажимать - всё нормуль. При езде на этих оборотах ваще не едет, очень медленно набирает обороты. переключюсь на бензин - всё нормуль.
Чё за фигня.
Заодно ещё фильтр в редукторе почистил. Но Газ идет нормально, т.к. на 1 скорости если крутить до 4500 то мгновенный расход там 100 литров. Ошибок нет. Фигня на любой скорости, но особенно на 2 и 3. Если на первой тронуться , переключиться на вторую то разгоняться очень долго можно, приходиться до 4000 крутить.
 
Последнее редактирование:

Prost

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
1,685
Реакции
564
Баллы
314
Ребята подскажите. ГБО 4 Пок. Провалы оборотов с 1500 до 2000. На бензине такой шняги нет. Началось недавно после замены стартера. Там бендекс вылез и его заклинило, машина с толкача не заводилась, а потом когда начала заводиться стартер сдури дребезжал, пока не расклинился. Вообщем стартер заменил, по ходу ещё в настройках микаса покапались. УОЗ стоял 0, мне поставили - 5. Поехал домой - всё ОК. На след. день с утра на ХХ газ даёшь идет резкий провал, если потихоньку нажимать - всё нормуль. При езде на этих оборотах ваще не едет, очень медленно набирает обороты. переключюсь на бензин - всё нормуль.
Чё за фигня.
Заодно ещё фильтр в редукторе почистил. Но Газ идет нормально, т.к. на 1 скорости если крутить до 4500 то мгновенный расход там 100 литров. Ошибок нет. Фигня на любой скорости, но особенно на 2 и 3. Если на первой тронуться , переключиться на вторую то разгоняться очень долго можно, приходиться до 4000 крутить.

Попробуй распитать ЭБУ минут на 10. Возможно дребезг через датчик детонации мозг в совсем кривой УОЗ угнал. Это как вариант.
 

D e n n i s

Постоялец
Регистрация
8 Фев 2013
Сообщения
709
Реакции
137
Баллы
155
У меня обороты были 1000 и расход ХХ 1,8, на ночь вырубал - нормально стало.
Но это было до провалов.
У меня иногда глючить, когда его вырубает, начинает ХХ расти, пока ночь отключенной не постоит.

А почему на бензине всё ОК.

Возможно дребезг через датчик детонации мозг в совсем кривой УОЗ угнал.

Я пока что ещё чайник - не совсем понял.
 

Prost

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
1,685
Реакции
564
Баллы
314
А почему на бензине всё ОК.

У бензина другое октановое число. озможно ушел в терпимый бензиновый диапазон, но в плохой для газа. Это если по простому говорить

Добавлено через 8 минут 14 секунд
Я пока что ещё чайник - не совсем понял.

Ничего страшного - все начинали с нуля когда-то. Главное желание - все узнаешь потихоньку.

Датчик детонации корректирует УОЗ в зависимости от наличия детонации т.е. если он ее наблюдает то ЭБУ уменьшает УОЗ до тех пор пока детонация не исчезнет совсем. Естественно детонация возможна на разных оборотах, при разной динамике и нагрузке и еще он зависит от кучи факторов и поэтому у ЭБУ складывается своя параметризационная карта для каждого режима свой УОЗ. В твоем случае дребезг металла стартера мог показаться датчику детонации слишком мощной детонацией и он загнал УОЗ на всех режимах в минуса. В резульате когда для пропана УОЗ должен быть больше чем на бензине а у тебя он меньше чем должен быть на бензине.

Повторюсь - это предположение и не факт что это именно твой косяк. Но думаю что обнуление памяти это менее затратная операция, а все необходимые настройки ЭБУ наберет через 5-10 км пробега. Только после сброса и запитки ЭБУ первый пуск и первые 10 км сделай на бензине а не на пропане ибо только на нем он подстроится по человечески.
 
Последнее редактирование:

D e n n i s

Постоялец
Регистрация
8 Фев 2013
Сообщения
709
Реакции
137
Баллы
155
Газ закончился поехал заправил пятнашку. Когда заправлялку высовавали - брузнул газ и по запаху не такой как обычно, типа как если фильтр газовый снять и понюхать. Но на нем машинка лучше поехала. Провалы стали с 1500 до 1700. На 4, 5 медленно разгонялась и подергиваний не было.

Что за газ такой был?

И может УОЗ обратно на 0 поставить?
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
D e n n i s, Смотри на заправке с каким давлением заправляют, манометр на колонке и не факт, что он правильно показывает. Вот если бы вставить манометр в заправочную линию, тогда точно можно знать каким давлением заправляют. Должно быть 15-16 атм, обычно у нас заправляют давлением 12 атм и ниже (по их манометру).
 

inspektor

Завсегдатай
Регистрация
3 Сен 2010
Сообщения
963
Реакции
551
Баллы
215
Ребята подскажите. ГБО 4 Пок. Провалы оборотов с 1500 до 2000. На бензине такой шняги нет. Началось недавно после замены стартера. Там бендекс вылез и его заклинило, машина с толкача не заводилась, а потом когда начала заводиться стартер сдури дребезжал, пока не расклинился. Вообщем стартер заменил, по ходу ещё в настройках микаса покапались. УОЗ стоял 0, мне поставили - 5. Поехал домой - всё ОК. На след. день с утра на ХХ газ даёшь идет резкий провал, если потихоньку нажимать - всё нормуль. При езде на этих оборотах ваще не едет, очень медленно набирает обороты. переключюсь на бензин - всё нормуль.
Чё за фигня.
Заодно ещё фильтр в редукторе почистил. Но Газ идет нормально, т.к. на 1 скорости если крутить до 4500 то мгновенный расход там 100 литров. Ошибок нет. Фигня на любой скорости, но особенно на 2 и 3. Если на первой тронуться , переключиться на вторую то разгоняться очень долго можно, приходиться до 4000 крутить.
Вот когда Вы пишете что такой "шняги"на бензине нет-Вы что имеете в виду?Движку пришел большой "рашпиль" или что он работает как мелкий бубенчик?
Велик и могуч русский язык!В нем и без "шняги" много слов для описания происходящего.
Из того что понял я:при неисправном стартере после запуска двигателя грохотал стартер?Какие уж тут датчики детонации...Переставилии УОЗ на -5*,а с каких дел.Может быть ввели поправку на переход на газ?А как же ездил до того?Конечно если загнать УОЗ в кусты машина тянуть не будет.Точно также и при "чистке" фильтра.Он иногда продувается с трудом,а на вид вроде и не особо грязный.
Вы зря так легко повелись на вмешательство СТОшников.Им только повод дай что-нибудь покрутить и пропала машина.Я вот осенью заехал на СТО и прошу парня:глянь по компу на работу двигателя,а он посмотрел,послушал и (без всякого компа)говорит мне здесь делать нечего-всё штатно.Приезжай те если что...
Вот это я понимаю,а то сразу по голове да по яйцу варёному бац и привет...
:hi:
 
Последнее редактирование:

D e n n i s

Постоялец
Регистрация
8 Фев 2013
Сообщения
709
Реакции
137
Баллы
155
Вот когда Вы пишете что такой "шняги"на бензине нет-Вы что имеете в виду
Ну это типо всё нормально едет, разгоняеться с любых оборотов, хоть с 1000, тока переключу на газ всё подергивания начинаються, от 2000 нормально всё. Почему именно эти обороты, понятно если на протяжении всего разгона и езды было бы такое, но тут при увеличении оборотов растет расход и авто лучше едет. Вчера проверил свечи (кроме 4-й), не стал катушку откручивать - все нормальные, ни где не простреливают. Ну не знаю ещё масло в двигателе сменил:popcorm:

Переставилии УОЗ на -5*,а с каких дел
Ну вроде как на газу меньше надо угол ставить, и это мы сами поставили по клубной диагностики, исправили УОЗ с 0 на -5.
После замены стартера я клемму сбрасывал и на диагностики ошибок не было.
Стартер весь в хлам внутри развалился.
 
Последнее редактирование:

inspektor

Завсегдатай
Регистрация
3 Сен 2010
Сообщения
963
Реакции
551
Баллы
215
Ну вроде как на газу меньше надо угол ставить, и это мы сами поставили по клубной диагностики, исправили УОЗ с 0 на -5.
После замены стартера я клемму сбрасывал и на диагностики ошибок не было.
Я что то не очень пойму об исправлении УОЗ.У Вас ведь инжектор с мозгами?Что Вы там исправляли?Там коррекцию надо вводить на газ.Не знаю какие у Вас мозги,возможно их надо прошить под газ,возможно у Вас газовые мозги есть.Нельзя слепо повторять все о чем пишут.Даже если пишут правильно-они то пишут о своих авто.У меня например стоит ИТЕЛМА, адсорбер, катализатор и все что должно стоять.Если я снимаю клемму аккумулятора то надо сразу же после подключения проводить обучение БУ-процедуру адаптации упора регулятора дополнительного воздуха(РДВ).Иначе машина ехать не будет.Вы разберитесь что у Вас за комплектация и напишите,тогда и народ будет понимать о чем речь.Зачем мне например опыт коллег с крайслером или с просто с другими мозгами?
Не торопитесь с кручением и вообще с резкими телодвижениями.Волга машина обстоятельная и не терпит резких движений.
:hi:
 
Последнее редактирование:

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Он сказал, что УОЗ надо было в + ставить, а не в -, поэтому и не едет.
Так всё правильно, для газа вообще нужно по другому отстроить угол опережения, на оборотах до 4 тыс задрать намного больше, чем для бензина.
 

Вложения

  • variator.jpg
    variator.jpg
    43.4 KB · Просмотры: 10
Сверху