• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Вопрос к знатокам ГБО

Master_NT

Постоялец
Регистрация
1 Окт 2007
Сообщения
264
Реакции
80
Баллы
160
Обращаю Ваше внимание.
Прежде чем создавать новую тему, вопрос можно задать здесь или же в теме " Помощь новичкам".
Так же обращаю Ваше внимание на раздел "Избранное"



Романтиш.
 
Последнее редактирование модератором:

D e n n i s

Постоялец
Регистрация
8 Фев 2013
Сообщения
709
Реакции
137
Баллы
155
Елена Николаевна! Подскажите, какое ловато 2, 3, 4???
Просто надо нормального настройщика найти. Вот мне так советовали.
Гы... пока не нашёл.

Добавлено через 9 минут 34 секунды
Вот в 4-м 2 фильтра должно быть.
 
Последнее редактирование:

D e n n i s

Постоялец
Регистрация
8 Фев 2013
Сообщения
709
Реакции
137
Баллы
155
предпочитаю обращение по нику!
ну и ладно.
у знакомой недавно было что то вроде. ей газовщик настроил зажигание, а у неё касяк получился. срубил с неё бабосиков за фильтр, за настройку и ещё за что-то. Поехала к другому электрику и он её настроил правильное зажигание. После этого ездит не нарадуется.

Добавлено через 19 минут 30 секунд
У меня на 4-ом глохла, потому что не хватало давления в редукторе. не знаю такое практикуется на 2 ГБО.
 
Последнее редактирование:

Алёна

Бывалый
Регистрация
20 Апр 2007
Сообщения
1,308
Реакции
2,847
Баллы
370
срубил с неё бабосиков за фильтр
меняли много раз..вообще не заметила, чтобы он за что то там отвечал на моём оборудовании, хотя из старого песка высыпается не мало..
У меня на 4-ом глохла, потому что не хватало давления в редукторе. не знаю такое практикуется на 2 ГБО.
ну все дороги видимо ведут к редуктору...
 

Prost

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
1,685
Реакции
564
Баллы
314
Волга(406) Ловато
уже давненько такая проблема: при торможении или переходе на нейтрал пытается заглохнуть(единоразово! если я подгазовала, то уже ХХ держит)
фильтр меняли..многократные регулировки помогали ненадолго..снова срывается..
ещё изредка бывают "провалы"..на старте тупит, словно газ кончился..
на бензине всё норм
подскажите, что может быть?

А конденсат давно сливали с редуктора (у меня после слива все восстановилось)? Мембраны давно не меняли (возможно эластичность потеряна, вытянулись и все работает через пень-колоду)? Клапана могли герметичность потерять. Вобщем имейте ввиду что резино-технические изделия больше 2 лет редко живут.... Если редуктор не перебирался более 2х лет то лучше перебрать и сделать полную дефектовку и замены всего что "плохо выглядит"....

А еще на свечах проверьте зазоры - возможно они увеличились и на газу воспламенение сбоить начинает на малых оборотах. ЗАзор на газу рекомендуется от 0.5 до 0.7 мм.

PS: Чистка фильтра на газовом клапане само собой не повредит.
 
Последнее редактирование:

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Алёна, Сколько накатали на этом редукторе? Пора перебирать, если он себя так ведёт. Достаточно заменить все диафрагмы и снова настроить редуктор.
 

inspektor

Завсегдатай
Регистрация
3 Сен 2010
Сообщения
963
Реакции
551
Баллы
215
подскажите, что может быть?
Всё что угодно.Главное что это говорит о том, что смесь в переходных режимах (резкое падение оборотов,резкий рост оборотов)переобеднена.А дальше это может быть и грязный фильтр,и зажатый редуктор(извечное желание ЧТО-НИБУДЬ экономить)и подсос воздуха во впускной коллектор(на бензине это может ощущаться как троение).Если позволите я поделюсь своим подходом к регулировке газового хозяйства.Главным должно быть получение хорошо тянущего двигателя со стабильным ХХ.Не надо ничего экономить-Вы уже сэкономили на разнице в цене газ-бензин.Нельзя же резать ноги у хрюши для одной тарелки холодца.Двигатель должен урчать как сытый кот,а не чхать и шататся как при полном упадке сил.
:giverose::hi:
 

Алёна

Бывалый
Регистрация
20 Апр 2007
Сообщения
1,308
Реакции
2,847
Баллы
370
Алёна, Сколько накатали на этом редукторе? Пора перебирать, если он себя так ведёт. Достаточно заменить все диафрагмы и снова настроить редуктор.
ну когда началась это проблема, то прошло примерно год, как мы поменяли ремкомплект

.Главное что это говорит о том, что смесь в переходных режимах (резкое падение оборотов,резкий рост оборотов)переобеднена
т.е. по сути дело только в нормальной регулировке?
дело в том, что у многих делала..кто то руками..кто то с анализатором, но проблема всегда возвращается
я акцент на расходе не делаю, мне нужна стабильно работающая машина...
 

D e n n i s

Постоялец
Регистрация
8 Фев 2013
Сообщения
709
Реакции
137
Баллы
155
Алёна, Ошибки есть? УОЗ не проверяли? На бензине и на газе.
поехал в таксопарк сделали диагностику на компьютере,оказалось был разрегулирован ДМРВ.отсюда и большое СО,расход на холостом показывал аж 2,5л сейчас выставили 1,6л.неправильно был выставлен угол зажигания,большая длительность впрыска.диагност выставил все как надо.датчик коленвала почистил.проверил еще раз на компьютере-ошибок нет.да и еще был подсос воздуха между дроселем и впуском газа(не знаю как он правильно называется).сейчас двигатель стал работать ровно, на холостых не вибрирует. обороты на холостых стали чуть меньше,сейчас 950 и на газе и на бензине.для газа то нормально,для бензина великоваты,но пойдет.все равно на бензине я только прогреваю.вобщем остался всем доволен!
я так понял что микасом угол зажигания просто подстраивается,а выставлял его диагност на компьютере. он мне сказал:у тебя не правильно выставлен угол зажигания,смотри говорит на мониторе показывает+5,а должно быть около -4.и че-то понажимал на компе и выставил его.а СО и расход регулируются как раз вот этим болтиком на ДМРВ.крутит его и смотрит на мониторе показания.

Добавлено через 5 минут 13 секунд
т.е. по сути дело только в нормальной регулировке?
Мне всё время на компьютере настраивают под бензин и всё прекрасно работает, но большой расход получается. Но это потому что что-то не впорядке с бензиновой системой. Если с ней разобраться, то и на газе лучше станет.
 
Последнее редактирование:

Prost

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
1,685
Реакции
564
Баллы
314
дело в том, что у многих делала..кто то руками..кто то с анализатором, но проблема всегда возвращается

Это нормально - мембраны вытягиваются и настройки уходят. Нужно после смены ремкомплекта через какое-то время снова подрегулировать. И еще в зависимости от качества газа потребность в чистке фильтра и сливе конденсата с редуктора бывает у кого то раз в год, а у кого то после выработки одного-двух балонов газа. На сколько я помню ELVIS тут самый многострадальный пользователь таких паршивых заправок и он тут уже выкладывал фотки с содержимым фильтра после пробега в пол балона газа - как в фильме ужасов.... как будто туда лопатой мусор накидали.

Так что начните с того чтоб просто слить конденсат и фильтр почистить и если это не поможет то попробуйте подрегулировать редуктор по описанным тут рекомендациям. В принципе если ремкомплект был путевым и поставили все по человечески то, как я уже говорил, на пару лет его должно хватить.

Добавлено через 8 минут 54 секунды
я акцент на расходе не делаю, мне нужна стабильно работающая машина...

А вот тут как раз не маловажный показатель. ДЕло в том что стабильное воспламенение воздушно газовой смеси возможно лишь в определенной пропорции. Если у вас идет перерасход газа то это может свидетельствовать как о динамичной манере езды а может говорить и о не правильной регулировке редуктора как в сторону обеднения так и в сторону переобогащения смеси т.е. и то и другое не является нормальным. Переобогащенная смесь дает пропуски в воспламенении из-за того что идет нехватка кислорода и двигатель задыхается, а при переобедненной - гореть просто нечему, что приводит в выходу в выпускной тракт несгоревшей смеси, что в свою очередь и КПД использования газа дает, лишнюю "вонь" газом на выхлопе, создает риск воспламенения вы выходе и повреждения выхлопной системы. Более того ненормальная смесь изменяет время воспламенения и горения смеси после получения искры в цилиндре, а это уже может способствовать к оплавлению клапанов.

Вобщем фанатеть на цифре расхода конечно не стоит, но если эта цифра сильно разнится с нормаой - это уже повод задуматься.
 
Последнее редактирование:

Алёна

Бывалый
Регистрация
20 Апр 2007
Сообщения
1,308
Реакции
2,847
Баллы
370
Ошибки есть? УОЗ не проверяли? На бензине и на газе.
уоз 14..поправка -4
ошибок нет, кроме вечной 13
ну и вот 53 появляется изредка
на бензине работает как часики..
правда когда завожу на газу прогретую, то изредка раздаётся не слабый пых с дымком..детонация в инжектор...
конденсата нет почти..с напёрсток буквально вышло
ну вот ещё фильтр поменяем...

Вобщем фанатеть на цифре расхода конечно не стоит, но если эта цифра сильно разнится с нормаой - это уже повод задуматься.
важнее, чтобы не глохла, чем расход идеальный
в городе сейчас не скажу..после зимы очень грязный..тем более постоянный прогрев идёт..
на трассе я на полном баллоне проезжаю 700 км
(просто часто в Тюмень катаюсь)
баллон 90..влезает около 70
стиль езды спокойный..
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
мембраны вытягиваются и настройки уходят
Это если в редукторе конденсат набирается, а на моей очень давно его нет и мембраны усыхают, то есть уменьшаются в размерах и грубеют, теряют эластичность. Давеча поменял мембрану 2-й ступени, а разгрузочного устройства поленился. Потом постоянно мучался при заводке на горячую, жёсткость мембраны не позволяла дожимать рычаг клапана 2-й ступени и из-за этого была утечка газа. Сегодня поменял мембрану разгрузочного устройства и машина на горячую с полтыка стала заводиться.
 

вован 2410

Постоялец
Регистрация
13 Май 2010
Сообщения
252
Реакции
176
Баллы
145
Приветствую вас Господа Волговоды. Хочу спросить совет. Дело вообщем такое машина начала дергаться когда едешь в натяг или переключаешь передачи без сильной подгазовки. Когда едешь резво - газ в пол, никаких замечаний к работе двигателя нет. Двигатель змз 402, ГБО "Ловато" с ваккумным управлением.
Вчера пробовал лечить результатов не дало. Делал вот что: открутил пробку в редукторе - конденсата нет. Разобрал газовый фильтр - загажен конечно был но не фатально. Да, при разборке фильтра вытекло небольшое количество воды. Внутри фильтрующий элемент сырой был грязь к нему прилипла. В прошлый раз когда я туда залезал фильтр был абсолютно сухой. Вот я и хочу спросить: не значит ли это что в баллоне скопилось слишком много конденсата? Машина стоит на улице и в эту зиму-весну баллон активно покрывался испариной. При заправке в него входит 62 литра газа хотя он на 65 литров (отсекатель не работает).

Очень прошу совета.
 

Prost

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
1,685
Реакции
564
Баллы
314
Приветствую вас Господа Волговоды. Хочу спросить совет. Дело вообщем такое машина начала дергаться когда едешь в натяг или переключаешь передачи без сильной подгазовки. Когда едешь резво - газ в пол, никаких замечаний к работе двигателя нет. Двигатель змз 402, ГБО "Ловато" с ваккумным управлением.
Вчера пробовал лечить результатов не дало. Делал вот что: открутил пробку в редукторе - конденсата нет. Разобрал газовый фильтр - загажен конечно был но не фатально. Да, при разборке фильтра вытекло небольшое количество воды. Внутри фильтрующий элемент сырой был грязь к нему прилипла. В прошлый раз когда я туда залезал фильтр был абсолютно сухой. Вот я и хочу спросить: не значит ли это что в баллоне скопилось слишком много конденсата? Машина стоит на улице и в эту зиму-весну баллон активно покрывался испариной. При заправке в него входит 62 литра газа хотя он на 65 литров (отсекатель не работает).

Очень прошу совета.

По поводу рывков при движении внатяг - проверь свечи - правильный-ли там зазор от 0.5 до 0.7. Если со свечками все нормально - попробуй винты жадности приоткрыть на четвертинку. Если сбоить будет еще больше - попробуй завернуть на четвертинку относительно начального положения - возможно недостаток или лишнего газу идет.
 

чавой то 161

Житель
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
2,471
Реакции
1,001
Баллы
440
Приветствую вас Господа Волговоды. Хочу спросить совет. Дело вообщем такое машина начала дергаться когда едешь в натяг или переключаешь передачи без сильной подгазовки. Когда едешь резво - газ в пол, никаких замечаний к работе двигателя нет. Двигатель змз 402, ГБО "Ловато" с ваккумным управлением.
Обычно дергания в натяг при обедненой смеси. А обедненая смесь бывает при не правильной регулировке, при забитии фильтра газового или трубки и самое главное при подсосе воздуха где то во всасывающем коллекторе или в газовом тракте(проставки, врезки и т.д.).

Ну и как выше сказали зазоры проверяем на свечах почаще(0,5-0,7 мм для газа норма)
 
Последнее редактирование:

inspektor

Завсегдатай
Регистрация
3 Сен 2010
Сообщения
963
Реакции
551
Баллы
215
т.е. по сути дело только в нормальной регулировке?
дело в том, что у многих делала..кто то руками..кто то с анализатором, но проблема всегда возвращается

машина начала дергаться когда едешь в натяг или переключаешь передачи без сильной подгазовки.
Вот машины разные а смысл схожий.Регулировать можно ГБО отталкиваясь от ЛЮБЫХ параметров газа на выходе редуктора.Сколько я раз пробовал "альтернативно" настроить редуктор и всегда это получалось:машина едет и двигатель не тошнит,но...
Вот тут потеплее:как едет и какой расход.Прежде чем "крутить" ГБО надо "по-мелочам" проверить.Во-первых на бензине и во-вторых проверить для ГБО -2(эжекторный вариант подачи газа)давление(разрежение за воздушным фильтром).Из-за того что оно(это самое разрежение) и есть главная и единственная управляющая сила для подачи и дозирования газа.При "нулевом" фильтре это одна зависимость при росте оборотов и нагрузке на двигатель(и она будет нестабильна даже при небольшом изменении ЛЮБОГО из параметров работы ГБО),при забитом грязью или просто не подходящем по сопротивлению другая(постоянно переобогащенная).Сопротивление "исправного"(рабочего) фильтра от 200 до 600 паскалей.На практике это приводит к тому что на 402м двигателе зауживают вход воздушного фильтра для увеличения сопротивления воздушному потоку.Та же картина справедлива и для 406 двигателя.
Что происходит при МАЛОМ сопротивлении фильтра?Давление редуктора отрегулировано по тяге для обеспечения мощности двигателя и при резком закрытии дросселя газ просто отсекается по выходу из редуктора.При резком нажатии на педаль газа редуктор не сразу открывается из-за того что разрежение нарастает медленнее.Поэтому все регулировки редуктора должны проводится после выполнения предварительных регулировок.
:hi:
 

METROLOG

Постоялец
Регистрация
22 Сен 2011
Сообщения
345
Реакции
422
Баллы
164
из-за этого была утечка газа
подскажите пожалуйста, был у меня случай зимой, при заглушенном двигателе, соответственно закрытом эл.клапане из корпуса воздушного фильтра шел газ, т.к. это было один раз выяснить неудалось причину утечки газа, может в этом виноваты мембраны?
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
зимой, при заглушенном двигателе, соответственно закрытом эл.клапане из корпуса воздушного фильтра шел газ,
А конкретно откуда? Если в шланг подачи газа в карбюратор, то это либо попала соринка под клапан 2-й ступени, либо усохла мембрана разгрузочного устройства и поэтому она не могла закрыть полностью клапан 2-й ступени.
 
Сверху