Вот в 4-м 2 фильтра должно быть.фильтр меняли
предпочитаю обращение по нику!Елена Николаевна!
ну и ладно.предпочитаю обращение по нику!
меняли много раз..вообще не заметила, чтобы он за что то там отвечал на моём оборудовании, хотя из старого песка высыпается не мало..срубил с неё бабосиков за фильтр
ну все дороги видимо ведут к редуктору...У меня на 4-ом глохла, потому что не хватало давления в редукторе. не знаю такое практикуется на 2 ГБО.
Волга(406) Ловато
уже давненько такая проблема: при торможении или переходе на нейтрал пытается заглохнуть(единоразово! если я подгазовала, то уже ХХ держит)
фильтр меняли..многократные регулировки помогали ненадолго..снова срывается..
ещё изредка бывают "провалы"..на старте тупит, словно газ кончился..
на бензине всё норм
подскажите, что может быть?
Всё что угодно.Главное что это говорит о том, что смесь в переходных режимах (резкое падение оборотов,резкий рост оборотов)переобеднена.А дальше это может быть и грязный фильтр,и зажатый редуктор(извечное желание ЧТО-НИБУДЬ экономить)и подсос воздуха во впускной коллектор(на бензине это может ощущаться как троение).Если позволите я поделюсь своим подходом к регулировке газового хозяйства.Главным должно быть получение хорошо тянущего двигателя со стабильным ХХ.Не надо ничего экономить-Вы уже сэкономили на разнице в цене газ-бензин.Нельзя же резать ноги у хрюши для одной тарелки холодца.Двигатель должен урчать как сытый кот,а не чхать и шататся как при полном упадке сил.подскажите, что может быть?
ну когда началась это проблема, то прошло примерно год, как мы поменяли ремкомплектАлёна, Сколько накатали на этом редукторе? Пора перебирать, если он себя так ведёт. Достаточно заменить все диафрагмы и снова настроить редуктор.
т.е. по сути дело только в нормальной регулировке?.Главное что это говорит о том, что смесь в переходных режимах (резкое падение оборотов,резкий рост оборотов)переобеднена
поехал в таксопарк сделали диагностику на компьютере,оказалось был разрегулирован ДМРВ.отсюда и большое СО,расход на холостом показывал аж 2,5л сейчас выставили 1,6л.неправильно был выставлен угол зажигания,большая длительность впрыска.диагност выставил все как надо.датчик коленвала почистил.проверил еще раз на компьютере-ошибок нет.да и еще был подсос воздуха между дроселем и впуском газа(не знаю как он правильно называется).сейчас двигатель стал работать ровно, на холостых не вибрирует. обороты на холостых стали чуть меньше,сейчас 950 и на газе и на бензине.для газа то нормально,для бензина великоваты,но пойдет.все равно на бензине я только прогреваю.вобщем остался всем доволен!
я так понял что микасом угол зажигания просто подстраивается,а выставлял его диагност на компьютере. он мне сказал:у тебя не правильно выставлен угол зажигания,смотри говорит на мониторе показывает+5,а должно быть около -4.и че-то понажимал на компе и выставил его.а СО и расход регулируются как раз вот этим болтиком на ДМРВ.крутит его и смотрит на мониторе показания.
Мне всё время на компьютере настраивают под бензин и всё прекрасно работает, но большой расход получается. Но это потому что что-то не впорядке с бензиновой системой. Если с ней разобраться, то и на газе лучше станет.т.е. по сути дело только в нормальной регулировке?
дело в том, что у многих делала..кто то руками..кто то с анализатором, но проблема всегда возвращается
я акцент на расходе не делаю, мне нужна стабильно работающая машина...
уоз 14..поправка -4Ошибки есть? УОЗ не проверяли? На бензине и на газе.
важнее, чтобы не глохла, чем расход идеальныйВобщем фанатеть на цифре расхода конечно не стоит, но если эта цифра сильно разнится с нормаой - это уже повод задуматься.
Это если в редукторе конденсат набирается, а на моей очень давно его нет и мембраны усыхают, то есть уменьшаются в размерах и грубеют, теряют эластичность. Давеча поменял мембрану 2-й ступени, а разгрузочного устройства поленился. Потом постоянно мучался при заводке на горячую, жёсткость мембраны не позволяла дожимать рычаг клапана 2-й ступени и из-за этого была утечка газа. Сегодня поменял мембрану разгрузочного устройства и машина на горячую с полтыка стала заводиться.мембраны вытягиваются и настройки уходят
важнее, чтобы не глохла, чем расход идеальный
Приветствую вас Господа Волговоды. Хочу спросить совет. Дело вообщем такое машина начала дергаться когда едешь в натяг или переключаешь передачи без сильной подгазовки. Когда едешь резво - газ в пол, никаких замечаний к работе двигателя нет. Двигатель змз 402, ГБО "Ловато" с ваккумным управлением.
Вчера пробовал лечить результатов не дало. Делал вот что: открутил пробку в редукторе - конденсата нет. Разобрал газовый фильтр - загажен конечно был но не фатально. Да, при разборке фильтра вытекло небольшое количество воды. Внутри фильтрующий элемент сырой был грязь к нему прилипла. В прошлый раз когда я туда залезал фильтр был абсолютно сухой. Вот я и хочу спросить: не значит ли это что в баллоне скопилось слишком много конденсата? Машина стоит на улице и в эту зиму-весну баллон активно покрывался испариной. При заправке в него входит 62 литра газа хотя он на 65 литров (отсекатель не работает).
Очень прошу совета.
Обычно дергания в натяг при обедненой смеси. А обедненая смесь бывает при не правильной регулировке, при забитии фильтра газового или трубки и самое главное при подсосе воздуха где то во всасывающем коллекторе или в газовом тракте(проставки, врезки и т.д.).Приветствую вас Господа Волговоды. Хочу спросить совет. Дело вообщем такое машина начала дергаться когда едешь в натяг или переключаешь передачи без сильной подгазовки. Когда едешь резво - газ в пол, никаких замечаний к работе двигателя нет. Двигатель змз 402, ГБО "Ловато" с ваккумным управлением.
т.е. по сути дело только в нормальной регулировке?
дело в том, что у многих делала..кто то руками..кто то с анализатором, но проблема всегда возвращается
Вот машины разные а смысл схожий.Регулировать можно ГБО отталкиваясь от ЛЮБЫХ параметров газа на выходе редуктора.Сколько я раз пробовал "альтернативно" настроить редуктор и всегда это получалось:машина едет и двигатель не тошнит,но...машина начала дергаться когда едешь в натяг или переключаешь передачи без сильной подгазовки.
подскажите пожалуйста, был у меня случай зимой, при заглушенном двигателе, соответственно закрытом эл.клапане из корпуса воздушного фильтра шел газ, т.к. это было один раз выяснить неудалось причину утечки газа, может в этом виноваты мембраны?из-за этого была утечка газа
А конкретно откуда? Если в шланг подачи газа в карбюратор, то это либо попала соринка под клапан 2-й ступени, либо усохла мембрана разгрузочного устройства и поэтому она не могла закрыть полностью клапан 2-й ступени.зимой, при заглушенном двигателе, соответственно закрытом эл.клапане из корпуса воздушного фильтра шел газ,