Перечитал массу стотей и советов,так и не понял что нужно сделать.Ситуация такая :двигатель 2.3 инжектор,газ второго поколения.При переключении на газ не отключается бинзонасос.Ну не отключается так и пусть не отключается,скажети вы,это на езду не влияет.У большенства инжекторов та,и я думал так.Но при работе на газу бензанасосо машина также кушает бензин как и газ.Тоесть расходуется бензин и газ причем вроде в равных количествах.Когда вмести с газом поступает и бензин тяга уменьшается рав в десять,нажимаеш на пидаль и двиготиль тупо начинает захлебыватся.
Я приловчился после прогрева на бензине вытаскивать предохранитель бензанососа.С такой монипуляциев все работает хорошо и исправно.
Не нравится два раза в день снимать и одевать панель предохранителей,уже липучка износилась на понели и она иногда отподает на кочках.
Из всех прочитаны статей нашол ток выход в установке выключателя бензанасоса после предохранителя.Это единственный вариант или может еще что посоветуют опытные люди?
Ну значит я правильно вспомнил конструкцию.Остается добавить что если будет повреждена мембрана то газ пойдет через дырочку в замембранное пространство(где пружина стоит)и оттуда в атмосферу т.к.в крышке есть дырочка для поддержания атмосферного давления над мембраной(там где пружина).Поэтому и газ в тосол попасть может только через пробитую прокладку цилиндра.Уточню своё описание редуктора.
Опытные люди говорят что насос отключать не желательною Бензин должен омывать форсунки при работе на газу и обраткой уходит в бак!!
Интересно как он будет омывать форсунки если они по схеме циркуляции в районе форсунок получаются тупиковыми? Они просто под давлением будут. Если отключать бензонасос то делать это надо вместе с форсунками. В схеме есть общая точка питания форсунок и бензонасоса. Единственное неудобство будет в том что при преходе с газа на бензин пару секунд будет провал т.к. давление в рампе не сразу создастся а форсунки уже начнут открываться. В остальном же ничего плохого нет в том что бензонасос и форсунки будут обесточены. Ведь по хорошему если авто используется на больших расстояниях (пробегах) то время работы его на бензине в процентном отношении к работе на газу очень мало и какой смысл гонять бензонасос вхолостую? Чисто чтоб лишний раз прогнать бензин через фильтр? Мне кажется это нерентабельно - износ бензонасоса плюс лишнее потребление электроэнергии из бортовой сети.
Я вот схожусь тоже к этому мнению! Но мне на газовом СТО ну отбой не хотел отключать насос. Он со временем начал гудеть всё громче и громче, и я в конце концов залез под машину, в разрез перед насосом врезал кнопку, и вывел её в салон.
Извините,но у меня хоть и не 406 инжектор ,но я и то знаю что выключить форсунки и бензонасос просто так нельзя.Ваши мозги МИКАСные не поймут этого и выдадут неисправность.Если уж выключают всю эту лабуду то ставят эмулятор работы бензопитания.Почему бы реле вместо кнопки не всандалить? А управление с газового клапана например взять.... Типа когда на нем напряжение чтоб реле питание с бензонасоса снимало....
Извините,но у меня хоть и не 406 инжектор ,но я и то знаю что выключить форсунки и бензонасос просто так нельзя.Ваши мозги МИКАСные не поймут этого и выдадут неисправность.Если уж выключают всю эту лабуду то ставят эмулятор работы бензопитания.
Я что то не пойму кто вам ставил ГБО,очень странно.
Если с зарядкой все в порядке то потребляемый ток насоса никак не скажется...Интересно как он будет омывать форсунки если они по схеме циркуляции в районе форсунок получаются тупиковыми? Они просто под давлением будут. Если отключать бензонасос то делать это надо вместе с форсунками. В схеме есть общая точка питания форсунок и бензонасоса. Единственное неудобство будет в том что при преходе с газа на бензин пару секунд будет провал т.к. давление в рампе не сразу создастся а форсунки уже начнут открываться. В остальном же ничего плохого нет в том что бензонасос и форсунки будут обесточены. Ведь по хорошему если авто используется на больших расстояниях (пробегах) то время работы его на бензине в процентном отношении к работе на газу очень мало и какой смысл гонять бензонасос вхолостую? Чисто чтоб лишний раз прогнать бензин через фильтр? Мне кажется это нерентабельно - износ бензонасоса плюс лишнее потребление электроэнергии из бортовой сети.
Это принудительный пуск газастоит такая вот кнопка
светоиды газ бензин понятно, что означает средний светоид? черная кнопка тоже вроде понятно переключение газ-бензин. А что за красная кнопка?
Здравтсуйте, уважаемые Волговоды! У меня такой вопрос, если температура редуктора будет в предела от 0 до +10, т.е. гораздо ниже рабочей температуры, не повлияет ли это на работу редуктора и расход газа. После ваших ответов скажу какая (глупая и смешная) мысль посетила меня... ))
Расход будет бешеным, тяга будет плохая, и вообще так делать не надоЗдравтсуйте, уважаемые Волговоды! У меня такой вопрос, если температура редуктора будет в предела от 0 до +10, т.е. гораздо ниже рабочей температуры, не повлияет ли это на работу редуктора и расход газа. После ваших ответов скажу какая (глупая и смешная) мысль посетила меня... ))
По инструкции перед запуском холодного двигателя (тогда и редуктор холодный) надо пару раз нажать на эту кнопку и пустить порцию газа в карб, так как холодный газ плохо испаряется и если этого не сделать стартер дольше крутит пока двигатель за счёт вакуума высосет из редуктора газ и запустится.А для чего используется принудительная подача газа, в каких случаях?
Про расход не знаю, но тяга наоборот будет хорошая, так как плотность подаваемого топлива на единицу подаваемого воздуха будет больше. Проверено неоднократно, до прогрева двигателя до 60 гр машина тянет лучше, чем после прогрева до 80 гр.Расход будет бешеным, тяга будет плохая, и вообще так делать не надо