• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Вопрос к знатокам ГБО

Master_NT

Постоялец
Регистрация
1 Окт 2007
Сообщения
264
Реакции
80
Баллы
160
Обращаю Ваше внимание.
Прежде чем создавать новую тему, вопрос можно задать здесь или же в теме " Помощь новичкам".
Так же обращаю Ваше внимание на раздел "Избранное"



Романтиш.
 
Последнее редактирование модератором:

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
inspektor, Уточню своё описание редуктора. Полости ОЖ и газа разделены металлической перегородкой, но прикрываются общей для обеих полостей мембраной. Эта мембрана игрет роль как прокладки, так и мембраны. Легче сфотать и скинуть сюда.
 

pro100money

Постоялец
Регистрация
24 Апр 2010
Сообщения
165
Реакции
30
Баллы
110
Перечитал массу стотей и советов,так и не понял что нужно сделать.Ситуация такая :двигатель 2.3 инжектор,газ второго поколения.При переключении на газ не отключается бинзонасос.Ну не отключается так и пусть не отключается,скажети вы,это на езду не влияет.У большенства инжекторов та,и я думал так.Но при работе на газу бензанасосо машина также кушает бензин как и газ.Тоесть расходуется бензин и газ причем вроде в равных количествах.Когда вмести с газом поступает и бензин тяга уменьшается рав в десять,нажимаеш на пидаль и двиготиль тупо начинает захлебыватся.
Я приловчился после прогрева на бензине вытаскивать предохранитель бензанососа.С такой монипуляциев все работает хорошо и исправно.
Не нравится два раза в день снимать и одевать панель предохранителей,уже липучка износилась на понели и она иногда отподает на кочках.
Из всех прочитаны статей нашол ток выход в установке выключателя бензанасоса после предохранителя.Это единственный вариант или может еще что посоветуют опытные люди?

Опытные люди говорят что насос отключать не желательною Бензин должен омывать форсунки при работе на газу и обраткой уходит в бак!!
 

inspektor

Завсегдатай
Регистрация
3 Сен 2010
Сообщения
963
Реакции
551
Баллы
215
Уточню своё описание редуктора.
Ну значит я правильно вспомнил конструкцию.Остается добавить что если будет повреждена мембрана то газ пойдет через дырочку в замембранное пространство(где пружина стоит)и оттуда в атмосферу т.к.в крышке есть дырочка для поддержания атмосферного давления над мембраной(там где пружина).Поэтому и газ в тосол попасть может только через пробитую прокладку цилиндра.
:hi:
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
inspektor, Всё правильно, но на моей (тогда) почему-то газ попадал в систему охлаждения, скорее всего пробило проклаку в том месте, где она зажимается овалом крышки, а может и саму крышку повело тогда. Тот редуктор я заменил в прошлом году, с этим пока проблем нет, давненько я в него не лазил.
 

Prost

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
1,685
Реакции
564
Баллы
314
Опытные люди говорят что насос отключать не желательною Бензин должен омывать форсунки при работе на газу и обраткой уходит в бак!!

Интересно как он будет омывать форсунки если они по схеме циркуляции в районе форсунок получаются тупиковыми? Они просто под давлением будут. Если отключать бензонасос то делать это надо вместе с форсунками. В схеме есть общая точка питания форсунок и бензонасоса. Единственное неудобство будет в том что при преходе с газа на бензин пару секунд будет провал т.к. давление в рампе не сразу создастся а форсунки уже начнут открываться. В остальном же ничего плохого нет в том что бензонасос и форсунки будут обесточены. Ведь по хорошему если авто используется на больших расстояниях (пробегах) то время работы его на бензине в процентном отношении к работе на газу очень мало и какой смысл гонять бензонасос вхолостую? Чисто чтоб лишний раз прогнать бензин через фильтр? Мне кажется это нерентабельно - износ бензонасоса плюс лишнее потребление электроэнергии из бортовой сети.
 

pro100money

Постоялец
Регистрация
24 Апр 2010
Сообщения
165
Реакции
30
Баллы
110
Интересно как он будет омывать форсунки если они по схеме циркуляции в районе форсунок получаются тупиковыми? Они просто под давлением будут. Если отключать бензонасос то делать это надо вместе с форсунками. В схеме есть общая точка питания форсунок и бензонасоса. Единственное неудобство будет в том что при преходе с газа на бензин пару секунд будет провал т.к. давление в рампе не сразу создастся а форсунки уже начнут открываться. В остальном же ничего плохого нет в том что бензонасос и форсунки будут обесточены. Ведь по хорошему если авто используется на больших расстояниях (пробегах) то время работы его на бензине в процентном отношении к работе на газу очень мало и какой смысл гонять бензонасос вхолостую? Чисто чтоб лишний раз прогнать бензин через фильтр? Мне кажется это нерентабельно - износ бензонасоса плюс лишнее потребление электроэнергии из бортовой сети.

Я вот схожусь тоже к этому мнению! Но мне на газовом СТО ну отбой не хотел отключать насос. Он со временем начал гудеть всё громче и громче, и я в конце концов залез под машину, в разрез перед насосом врезал кнопку, и вывел её в салон.
 

Prost

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
1,685
Реакции
564
Баллы
314
Я вот схожусь тоже к этому мнению! Но мне на газовом СТО ну отбой не хотел отключать насос. Он со временем начал гудеть всё громче и громче, и я в конце концов залез под машину, в разрез перед насосом врезал кнопку, и вывел её в салон.

Почему бы реле вместо кнопки не всандалить? А управление с газового клапана например взять.... Типа когда на нем напряжение чтоб реле питание с бензонасоса снимало....
 

inspektor

Завсегдатай
Регистрация
3 Сен 2010
Сообщения
963
Реакции
551
Баллы
215
Почему бы реле вместо кнопки не всандалить? А управление с газового клапана например взять.... Типа когда на нем напряжение чтоб реле питание с бензонасоса снимало....
Извините,но у меня хоть и не 406 инжектор ,но я и то знаю что выключить форсунки и бензонасос просто так нельзя.Ваши мозги МИКАСные не поймут этого и выдадут неисправность.Если уж выключают всю эту лабуду то ставят эмулятор работы бензопитания.
Я что то не пойму кто вам ставил ГБО,очень странно.
:hi:
 

Prost

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
1,685
Реакции
564
Баллы
314
Извините,но у меня хоть и не 406 инжектор ,но я и то знаю что выключить форсунки и бензонасос просто так нельзя.Ваши мозги МИКАСные не поймут этого и выдадут неисправность.Если уж выключают всю эту лабуду то ставят эмулятор работы бензопитания.
Я что то не пойму кто вам ставил ГБО,очень странно.
:hi:

Конечно выдадут неисправность, но результат аналогичен тому что если тумблером выключать, что релюшкой вырубать бензонасос. Эмуляторы в наших колхозах никто не ставит к сожалению :(

Кстати мне ГБО ставили уроды на официальном сертифицированном центре по установке ГБО..... копыта бы этим козлам поотрывать....
 

Constantine

Постоялец
Регистрация
28 Авг 2011
Сообщения
861
Реакции
394
Баллы
195
Интересно как он будет омывать форсунки если они по схеме циркуляции в районе форсунок получаются тупиковыми? Они просто под давлением будут. Если отключать бензонасос то делать это надо вместе с форсунками. В схеме есть общая точка питания форсунок и бензонасоса. Единственное неудобство будет в том что при преходе с газа на бензин пару секунд будет провал т.к. давление в рампе не сразу создастся а форсунки уже начнут открываться. В остальном же ничего плохого нет в том что бензонасос и форсунки будут обесточены. Ведь по хорошему если авто используется на больших расстояниях (пробегах) то время работы его на бензине в процентном отношении к работе на газу очень мало и какой смысл гонять бензонасос вхолостую? Чисто чтоб лишний раз прогнать бензин через фильтр? Мне кажется это нерентабельно - износ бензонасоса плюс лишнее потребление электроэнергии из бортовой сети.
Если с зарядкой все в порядке то потребляемый ток насоса никак не скажется...
Если поинтересоваться у Волговодов без гбо сколько у них БН служит то окажется что очень долго))))
Надо чтобы бензин всегда в достатке был и все))))
 

CrashDAY

Общительный
Регистрация
28 Сен 2011
Сообщения
25
Реакции
2
Баллы
64
стоит такая вот кнопка
63e48101ed44d0304f6d73fd6e57f33f.jpg

светоиды газ бензин понятно, что означает средний светоид? черная кнопка тоже вроде понятно переключение газ-бензин. А что за красная кнопка?
 

Constantine

Постоялец
Регистрация
28 Авг 2011
Сообщения
861
Реакции
394
Баллы
195
стоит такая вот кнопка
63e48101ed44d0304f6d73fd6e57f33f.jpg

светоиды газ бензин понятно, что означает средний светоид? черная кнопка тоже вроде понятно переключение газ-бензин. А что за красная кнопка?
Это принудительный пуск газа:)
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
CrashDAY, Если красная кнопка имеет 3 положения, то верхнее положение - газ, среднее, топливо отключено, нижнее - бензин. А чёрная, в таком случае, есть кнопка принудительной подачи газа.
 

CrashDAY

Общительный
Регистрация
28 Сен 2011
Сообщения
25
Реакции
2
Баллы
64
Спасибо огромное! черная имеет 3 положения с помощью нее происходит переключение. А для чего используется принудительная подача газа, в каких случаях?
 

Тартарен

Бывалый
Регистрация
5 Фев 2011
Сообщения
1,935
Реакции
834
Баллы
315
Ну, на бензине иногда чтоб лучше завелась перед заводкой педалькой качают. На газу номер с педалькой не проходит, так вот по кнопочке разок - другой и заводим.
 

Rain95

Постоялец
Регистрация
15 Ноя 2011
Сообщения
186
Реакции
31
Баллы
110
Здравтсуйте, уважаемые Волговоды! У меня такой вопрос, если температура редуктора будет в предела от 0 до +10, т.е. гораздо ниже рабочей температуры, не повлияет ли это на работу редуктора и расход газа. После ваших ответов скажу какая (глупая и смешная) мысль посетила меня... ))
 

Prost

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
1,685
Реакции
564
Баллы
314
Здравтсуйте, уважаемые Волговоды! У меня такой вопрос, если температура редуктора будет в предела от 0 до +10, т.е. гораздо ниже рабочей температуры, не повлияет ли это на работу редуктора и расход газа. После ваших ответов скажу какая (глупая и смешная) мысль посетила меня... ))

Ну вообще-то где-то тут ребята писали что при температуре ниже +40 умаешься с конденсатом (вонючая жижа в редукторе), риск ускоренного накрывания мембран и при приближении к нулю покрытие всего инеем и соответственно пониженное испарение газа.
 

Constantine

Постоялец
Регистрация
28 Авг 2011
Сообщения
861
Реакции
394
Баллы
195
Здравтсуйте, уважаемые Волговоды! У меня такой вопрос, если температура редуктора будет в предела от 0 до +10, т.е. гораздо ниже рабочей температуры, не повлияет ли это на работу редуктора и расход газа. После ваших ответов скажу какая (глупая и смешная) мысль посетила меня... ))
Расход будет бешеным, тяга будет плохая, и вообще так делать не надо:)
 

Джексон

Постоялец
Регистрация
1 Сен 2008
Сообщения
508
Реакции
335
Баллы
195
средний диод (положение) на кнопке значит что отключены обе подачи и бензина и газа, у меня такой же переключатель, на карбюраторных машинах ведь нужно сначала выработать бензин и потом только газ включить вот для этого это положение и есть, ну я ещё отключаю газ клавишей в среднее положение когда еду на передаче на затяжном спуске, тем самым улучшаю торможение двигателем.
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
А для чего используется принудительная подача газа, в каких случаях?
По инструкции перед запуском холодного двигателя (тогда и редуктор холодный) надо пару раз нажать на эту кнопку и пустить порцию газа в карб, так как холодный газ плохо испаряется и если этого не сделать стартер дольше крутит пока двигатель за счёт вакуума высосет из редуктора газ и запустится.

Добавлено через 3 минуты 8 секунд
Расход будет бешеным, тяга будет плохая, и вообще так делать не надо
Про расход не знаю, но тяга наоборот будет хорошая, так как плотность подаваемого топлива на единицу подаваемого воздуха будет больше. Проверено неоднократно, до прогрева двигателя до 60 гр машина тянет лучше, чем после прогрева до 80 гр.
 
Последнее редактирование:
Сверху