• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Вопрос к знатокам ГБО

Master_NT

Постоялец
Регистрация
1 Окт 2007
Сообщения
264
Реакции
80
Баллы
160
Обращаю Ваше внимание.
Прежде чем создавать новую тему, вопрос можно задать здесь или же в теме " Помощь новичкам".
Так же обращаю Ваше внимание на раздел "Избранное"



Романтиш.
 
Последнее редактирование модератором:

Lincoln

Общительный
Регистрация
23 Июл 2011
Сообщения
59
Реакции
5
Баллы
84
Вскрыл сегодня редуктор ,потому что никакой регулировке он неподдавался,и мягко говоря сильно удивился уведеному. Что первичная , что вторичная камера всё в саже, видно качество газа на "высоте". Обе мемраны на вторичной камере были дырявыми и дубовыми, на первичной вроде более менее живая.Как он вообще работал:shok:. Всем спасибо за дельные советы. Может кто знает где можно заказать ремкомплекты на редукторы наложным платежом.
 

Вложения

  • IMG10037.jpg
    IMG10037.jpg
    102 KB · Просмотры: 28
  • IMG10036.jpg
    IMG10036.jpg
    101 KB · Просмотры: 26
Последнее редактирование:

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Lincoln, Я тоже долго ездил с дырявой мембраной 2-й камеры, было 4-5 маленьких дырочек. Увидел повреждение только ночью посветив с обратной стороны мембраны фонариком.
 
Последнее редактирование:

Rain95

Постоялец
Регистрация
15 Ноя 2011
Сообщения
186
Реакции
31
Баллы
110
Здравствуйте дорогие форумчане! Я часто заглядывал на этот форум за полезной информацией, очень много интересного и полезного находил тут. Но пишу впервые здесь. Недавно купил Б\у ГБО, не знаю точно какое поколение. Но вот из чего он состоит: Балон, трубка (магистраль), эл.клапан, редуктор (с эл.клапаном), смеситель и проводка с эмулятором для форсунок с кнопкой переключения газ-бензин. Меня конкретно интересует проводка. Если кто знает подскажите что к чему подключается. Я знаю какие провода подходят к эл.клапанам, какие к кнопке переключения. Остался провод, который пока я не определил куда должен подключаться. Может к катушке зажигания? Если да, то как ее туда подключать? За ответ с фотками был бы бесконечно признателен!:rolleyes:
 

Lincoln

Общительный
Регистрация
23 Июл 2011
Сообщения
59
Реакции
5
Баллы
84
Для начала скажите ДВС какой? Если 402 и редуктор вакумный ,то там будет 5 проводов: 1 +газовый клапан,2 + бензиновый клапан,3 + при включеном зажигании, 4 масса,5 + на клапан обогатителя.
 

Rain95

Постоялец
Регистрация
15 Ноя 2011
Сообщения
186
Реакции
31
Баллы
110
Двигатель у меня ЗМЗ 406, инжекторный. Сегодня придя домой после работы заскочил в гараж еще раз осмотрел проводку, в общем почти разобрался что к чему. Теперь узнать бы куда подключить коричневый проводок идущий от кнопки переключения Г-Б. Еще вопрос, красный провод с предохранителем куда следует подключить? В смысле я знаю что это "+" просто интересно как будет правильно.
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Rain95, Ты сам то фотки скинь, тогда смогут помочь.

Добавлено через 22 минуты 6 секунд
Lincoln, На большой мембране прорыв, а не дырочка и по виду и размерам он похож на такую же от новогрудского завода. А вот маленькая в 4-х местах крепится (на новогрудке в 6-ти).

Добавлено через 10 минут 30 секунд
Вот адрес ОАО «НОВОГРУДСКИЙ ЗАВОД ГАЗОВОЙ АППАРАТУРЫ» 231400, Республика Беларусь, Гродненская обл., г. Новогрудок, ул. Мицкевича, 109, ОАО НЗГА, начальнику ОТК. (тел. 8-103751597-21239). Отдел сбыта и маркетинга Тел. 8-103751597-21332
- 23323
Факс. 8-103751597- 21742
- 24342
mагкеt@bеlрак.gгоdnо.bу
 
Последнее редактирование:

Rain95

Постоялец
Регистрация
15 Ноя 2011
Сообщения
186
Реакции
31
Баллы
110
Я обязательно постараюсь скинуть фотки, хотя там пока нечего фоткать оборудование разобранное лежит в гараже. Скажите пожалуйста, а к катушке зажигания не идут провода от кнопки переключения "газ-бензин"? У меня один коричневый провод торчит.))) А еще было бы хорошо, если бы кто нибудь скинул фотки, где визуально можно разглядеть как стоит редуктор и как его подключают к патрубкам охлаждающей жидкости. :popcorm:

Добавлено через 9 часов 56 минут 32 секунды
Ура! Разобрался с проводкой! :dance3: Сегодня на работе попросил нашего сотрудника "волговода" ))) Показать то, что у него под капотом.
Как поставлю ГБО отпишусь, может кому-то пригодиться. :) А то в инете подобной инфы нет, долго искал в картинках... ))
 
Последнее редактирование:

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Rain95, На редукторе что написано? Модель должна быть, потом советы будут.
 

Rain95

Постоялец
Регистрация
15 Ноя 2011
Сообщения
186
Реакции
31
Баллы
110
Редуктор LOVATO. В кружочке "Е4", дальше CLASS-1. У меня редуктор с эл.клапаном, (не вакуумный).
Сегодня подключил проводку.:) Работает зараза))) Завтра займемся установкой баллона и магистрали.
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
У меня редуктор с эл.клапаном, (не вакуумный).
В таком случае скорее всего 4-го поколения. Если бы был вакуумный, то пришлось бы подключать к впускному коллектору.
 

ALAntonio

Постоялец
Регистрация
4 Фев 2011
Сообщения
136
Реакции
32
Баллы
110
Ребят, такая тема: стали падать обороты при сбрасывании газа, даже иногда глохнуть, в воздухане одно сопло заткнул (так писали лучше) ко второму оставшимуся приделал небольшую затычку, которая перекрывает его на половину, при том же поступлении газа стала работать интенсивнее и в принципе лучше
А теперь вопрос!!!!
При таком малом поступлении воздуха что грозит?
Расход до этого газа был примерно 17 л.
Станет ли он больше или нет?
Это не мало для 406?

Буду очень рад услышать ответы!Заранее всем спасибо:drinks:
 

Rain95

Постоялец
Регистрация
15 Ноя 2011
Сообщения
186
Реакции
31
Баллы
110
Здравствуйте уважаемые форумчане! Наконец-то установил сегодня баллон, магистраль и редуктор. К сожалению не успел подключить шланги к ОЖ. Так что завтра на работу поеду на бензине. Но все же!!! Работает!!!:) Завел свою ласточку, работает родимая на газу! Фотки выложу в свою галерею... Работал движок на газу не долго, заглушил дабы редуктор не замерз, он уже начинал покрываться инеем.
Всю работу сделал сам, брат помог когда я баллон ставил на место. Если есть советы для подключения редуктора к ОЖ, буду рад принять их. Желательно до завтрашнего вечера.:rolleyes: А если нужны советы по установке... Обращайтесь...)))))))) Помогу чем смогу.;)
 

inspektor

Завсегдатай
Регистрация
3 Сен 2010
Сообщения
963
Реакции
551
Баллы
215
в ЛИЧНЫХ ДАННЫХ НАПИСАНО::Авто: Газ 3110i.
Если i-это инжектор-то зачем Вы что то затыкаете,ну нельзя же так.Что же Вы батенька над машиной куражитесь?Надо бы на СТО и мозги поправить,а там скажут надо ли что то затыкать.
Если же Ваше "i"обозначает что то другое то и тогда ни к чему затыкать фильтр.Надо разбираться с редуктором, с зажиганием и т.д.
Расход до этого газа был примерно 17 л.
Для 406го это слишком много.Для 406i-это вообще беда.Только вот где уверенность что Вас не кидают на заправке?Вы попробуйте заправится до отсечки на пустом баллоне и выездите до остановки и опять заправьте до отсечки на той же заправке.Тогда можно сделать примерный расчет расхода газа,а правильно вести постоянный учет расхода.
:hi:
 

ALAntonio

Постоялец
Регистрация
4 Фев 2011
Сообщения
136
Реакции
32
Баллы
110
Дело в том, что газовое оборудование стоит простое, газ подается сразу в ресивер, получается как карбюраторное, поэтому в принципе я думаю, что с машиной все в порядке, а почему 17 это много?Многие пишут, что у них 18-20...
А 17- по городу,зимой...Хотелось бы конечно 15:)
 

саша07

Общительный
Регистрация
7 Ноя 2011
Сообщения
5
Реакции
2
Баллы
64
Если есть советы для подключения редуктора к ОЖ, буду рад принять их.

Здравствуйте.Себе два дня назад тоже сам ставил.Подачу ОЖ делал с ГБЦ вместо клапана СРОГ вкрутил кран и от него на редуктор.А с редуктора через тройник в обратку печки возле помпы.Делал так что-бы была независимая регулировка температуры на печку и отдельно на редуктор. (но это на 402 двигателе.Кран точно подошел от ЗИЛ сливной с блока)
 

Rain95

Постоялец
Регистрация
15 Ноя 2011
Сообщения
186
Реакции
31
Баллы
110
У меня движок 406. Спасибо что ответили.:) Я видел два варианта подключения редуктора. 1. редуктор подключен к шлагочкам, которые идут к дроссельной заслонке. 2. редуктор подключен одним шлангом к тройнику, который подключен между датчиком температуры и корпусом термостата, а второй к тройнику установленный на шланге идущему от расширительного бачка к нижнему патрубку радиатора. Что вы посоветуете мне? :rolleyes:
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Если есть советы для подключения редуктора к ОЖ, буду рад принять их.
Подключай редуктор параллельно печке, а то замёрзнешь в салоне. Я так 4 года ездил с подключённой последовательно с печкой редуктором.

Добавлено через 3 минуты 16 секунд
2 раза снимали печку для промывки радиатора (что не повредило, радиатор был забит да и сам научился снимать-ставить печку). В этом году подключил параллельно и наступило счастье. Площать сужения в редукторе всего 0,3-0,4 кв см, а в штуцере радиатора и танчика не менее 4 кв см. Остальные выводы делай сам.
 
Последнее редактирование:
Сверху