Не знаю насчет "клапана"-может у Вас есть отдельная ветка пуска.У меня один клапан на газе.при повороте ключа зажигания срабатывает клапан подачи газа на запуск,если не крутить стартер он закрывается и газ прекращает идти в карб.При пуске управляющее напряжение с высоковольтных проводов зажигания запускает сигнал на поддержание газового клапана в открытом состоянии.Возможно у Вас маловато витков намотано на провод высокого напряжения-попробуйте добавить процентов 10-15 т.е. при наличии 10 витков добавьте 1-1,5 витка(извините за дополнительное пояснение.Лучше переспать -чем недоесть).два отчётливых щелчка как щёлкают клапана
У каждого редуктора своя конфигурация системы,но как правило внутри она имеет вид змеевика между частями редуктора и сечение там не очень маленькое как для редуктора.Что касается нагрузить на него еще и печку...дело как говорится вкуса.проходное сечение у редуктора очень мало. мм эдак 5
Вот хочется и мне переставить перед печкой-как то оно поумнее чем у меня перед помпой.кстати у меня перед печкой помпочка стоит.
ЭЛВИС правильно сказал:канал подачи газа забился.Я попробую дополнить:при езде по "стиралке" все муть со дна баллона поднялась и её потянуло в магистраль.Поэтому если по хорошему то надо чистить весь канал.Наскочил на стиралку и пропали холостые.
Вы на практике проверили "варианты"?Выгоднее и умнее сделать "свою" ГБЦ с фрезировкой и получить НОВУЮ голову,чем собирать чужой мотлох заряженный на продажу.хочу прикупить за недорого гбц, чтоб перебрали и поставили, а старую оставить в запас, ну или сделать и продать.
"Сегодня винт качества выкрутил на пол оборота и двигатель заработал"И на редукторе я не нашёл сливной пробки для конденсата
Видел такую пластмассовую. Из-за паршивого газа за 3 месяца износилась и забилась. Потом её выкинули и сделали по нормальному - врезку в камеры.у меня стоит прокладка в корбе под один шланг.
Я не знаю что у Вас за модель ГБО,поэтому не могу и советовать предметно.Если напишете что за модель-можно разобраться с клапанами.Наличие 2х клапанов на КОНКРЕТНОМ АВТО ни о чем не говорит,надо знать нужны ли они.К сожалению ПОДАВЛЯЮЩЕЕ большинство СПЕЦИАЛИСТОВ просто ставят ГБО как им кто то показал-не понимая что и зачем они делают.первый клапан стоит на газовом фильтре а второй уже на редукторе
Вы явно не по теме вьехали,но все же скажу что есть нечто общее для запуска двигателя и на бензине и на газе:дополнительное реле стартера и добавочный резистор(на электросхеме поз.29 и 30)Стартер крутит, искра есть на каждой свече, все предохранители НЕ относящиеся к ГБО в порядке.
А как это узнать, по фоткам в нэте есть похожие, на докумнтах ничего не написано,только что Lovato и всёне знаю что у Вас за модель ГБО
Хороший вопрос!Но обычно следы есть на корпусе:надписи,шильдики и так далее.Кроме того никто не отменял "тупой" анализ:берем и забиваем в поисковике известное-Lovato редуктор для ГБО и в Google (вверху) выбираем тип информации-картинки.Затем ходим и смотрим до 100% совпадения.Когда я ставил ГБО мне дали комплект документов из которых следовало что :производитель...тип...и т.д.Если у Вас и этого нет посмотрите в точках продажи ГБО на рынках и в конторах.Не может быть что бы Вам поставили секретную разработку!Шутка.А как это узнать,
не считаются-только 100%похожие
лучше 92 , для газа чем выше компрессия тем лучше. Да и 80 пойдёт,я на 80 ездию, но в планах конечно шлифануть еёчто все равно какая голова для газа
Вы явно не по теме вьехали,но все же скажу что есть нечто общее для запуска двигателя и на бензине и на газе:дополнительное реле стартера и добавочный резистор(на электросхеме поз.29 и 30)
Вы хотите ЛИЧНОГО совета?Пишу СЕЦИАЛЬНО ДЛЯ ВАС: для эксплуатации машины на газе головка должна быть под 92й бензин.Советов по проточке еще больше под газ не слушайте-Раз все молчат
Я ездил на Новогрудке с 1985(?)года по 1993 И УЖЕ НЕ ПОМНЮ КАК ЭТО ВЫГЛЯДЕЛО.На Вашем ГБО после пуска авто газ поступает в редуктор при работе двигателя т.к. вакуум разбалансирует камеру редуктора и начинается процесс редукции газа.На электронном управлении редуктора есть контрольная намотка провода на свечной провод.Когда двигатель работает то напряжение на свечу возбуждает напряжение в намотанном проводе и оно поступает в электрическую схему кнопки "ВЫБОР ВИДА ТОПЛИВА" где вырабатывает напряжение с помощью которого эл.клапан газа открыт.Пропала искра- пропало напряжение на газовом клапане.на пульте управления есть специальная кнопка.
Ответа быть не может.Я с 2004 года поменял 2 фильтра(один позже вернул и езжу на нем).ЭЛВИС03 меняет ихчуть не каждую неделю,как я понял.Как часто надо смотреть фильтр на редукторе