• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Вопрос к знатокам ГБО

Master_NT

Постоялец
Регистрация
1 Окт 2007
Сообщения
264
Реакции
80
Баллы
160
Обращаю Ваше внимание.
Прежде чем создавать новую тему, вопрос можно задать здесь или же в теме " Помощь новичкам".
Так же обращаю Ваше внимание на раздел "Избранное"



Романтиш.
 
Последнее редактирование модератором:

inspektor

Завсегдатай
Регистрация
3 Сен 2010
Сообщения
963
Реакции
551
Баллы
215
два отчётливых щелчка как щёлкают клапана
Не знаю насчет "клапана"-может у Вас есть отдельная ветка пуска.У меня один клапан на газе.при повороте ключа зажигания срабатывает клапан подачи газа на запуск,если не крутить стартер он закрывается и газ прекращает идти в карб.При пуске управляющее напряжение с высоковольтных проводов зажигания запускает сигнал на поддержание газового клапана в открытом состоянии.Возможно у Вас маловато витков намотано на провод высокого напряжения-попробуйте добавить процентов 10-15 т.е. при наличии 10 витков добавьте 1-1,5 витка(извините за дополнительное пояснение.Лучше переспать -чем недоесть).
проходное сечение у редуктора очень мало. мм эдак 5
У каждого редуктора своя конфигурация системы,но как правило внутри она имеет вид змеевика между частями редуктора и сечение там не очень маленькое как для редуктора.Что касается нагрузить на него еще и печку...дело как говорится вкуса.
кстати у меня перед печкой помпочка стоит.
Вот хочется и мне переставить перед печкой-как то оно поумнее чем у меня перед помпой.
Наскочил на стиралку и пропали холостые.
ЭЛВИС правильно сказал:канал подачи газа забился.Я попробую дополнить:при езде по "стиралке" все муть со дна баллона поднялась и её потянуло в магистраль.Поэтому если по хорошему то надо чистить весь канал.
1.Закрыть газ на баллоне и выработать из магистрали и редуктора остатки газа.
2.Отсоединить трубку от редуктора подать газ из баллона в трубку кратковременно для продувки.
3.Разобрать фильтр очистки и сменить фильтроэлемент.
4.Собрать магистраль и выкрутив рег.винт ХХ кратковременно подать газ.
5.Провести регулировку ГБО.
хочу прикупить за недорого гбц, чтоб перебрали и поставили, а старую оставить в запас, ну или сделать и продать.
Вы на практике проверили "варианты"?Выгоднее и умнее сделать "свою" ГБЦ с фрезировкой и получить НОВУЮ голову,чем собирать чужой мотлох заряженный на продажу.
:hi:
 

михалыч 1

Постоялец
Регистрация
18 Янв 2011
Сообщения
248
Реакции
64
Баллы
129
elvis03, TOMASETTO 140,у меня стоит прокладка в корбе под один шланг.Винт ХХ закручен до упора,а конал я выкручивал и продувал.Сегодня винт качества выкрутил на пол оборота и двигатель заработал:popcorm:И на редукторе я не нашёл сливной пробки для конденсата:wall:
 
Последнее редактирование:

inspektor

Завсегдатай
Регистрация
3 Сен 2010
Сообщения
963
Реакции
551
Баллы
215

Вложения

  • art_34_1_rid-at07-1-b.jpg
    art_34_1_rid-at07-1-b.jpg
    54.3 KB · Просмотры: 14

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
у меня стоит прокладка в корбе под один шланг.
Видел такую пластмассовую. Из-за паршивого газа за 3 месяца износилась и забилась. Потом её выкинули и сделали по нормальному - врезку в камеры.
 

Романтиш

Коренной житель
Регистрация
4 Май 2010
Сообщения
2,845
Реакции
2,999
Баллы
515
Так вот первый клапан стоит на газовом фильтре а второй уже на редукторе, при включении зажигания сначала щёлкает тот который на фильтре а потом на редукторе, т.е. по идеи порцию газа для заводки подал, а тогда зачем добавлять витки ведь двигатель ещё не заведён? Так вот этот втрой клапан на редукторе иногда щёлкает приглушённо и возникают проблемы с заводкой.
Ещё у меня стоит воздухан от 406 двигла, там две дырки забора воздуха, если затыкаю одну то обороты повышаются, так вот думаю не много ли воздуха поступает?
 
Последнее редактирование:

slavyan t34

Общительный
Регистрация
15 Ноя 2010
Сообщения
59
Реакции
11
Баллы
84
На #421. Выбирать и ждать когда сделают нет времени, поэтому и думаю как лучше сделать, тем более не знаю в каком состоянии моя гбц. Просто в продаже есть 4021, а сам езжу на 402.
 

Картель

Общительный
Регистрация
12 Июл 2009
Сообщения
9
Реакции
3
Баллы
65
Подскажите пожалуста! Ситуация такая: случайно замкнул аккумулятор, его плюсовую клему с корпусом автомобиля( секунда где то по времени), после чего авто отказывается заводится как на газу так и на бензине. Стартер крутит, искра есть на каждой свече, все предохранители НЕ относящиеся к ГБО в порядке. Предохранитель связанный с Гбо нашел только один который стоит перед переключателем с газа на бензин, он впорядке. Судя по всему топливо не поступает (топливные шланги к карбу пока не снимал...опаздывал на работу) . Есть ли на Гбо другие предохранители?Где их смотреть?Возможно ли завести авто на бензине, принудительно обойдя ГБО? Газ 3110, 402 двигатель, Lovato. Заранее извеняюсь за техническую безграмотность.
 

Романтиш

Коренной житель
Регистрация
4 Май 2010
Сообщения
2,845
Реакции
2,999
Баллы
515
Картель, а зажигание было включено при этом? По идее если стартер крутит,искра есть , то единственное что перекрывает доступ бензина это клапан, там же должен быть на клапане аварийный рычаг, вручную или отвёрткой поворачиваешь и клапан открывается, посмотри внимательно. Тем самым на бензине ты должен завестись
 

Романтиш

Коренной житель
Регистрация
4 Май 2010
Сообщения
2,845
Реакции
2,999
Баллы
515
Ну если у тебя ГБО подключено через + который появляется при включении зажигания, то ничего с ним не должно было случиться. Смотри вниматель искру, коммутатор в частности, может искра есть но она слабая что влияет на плохую заводку, больше вариантов тут нет.
 

inspektor

Завсегдатай
Регистрация
3 Сен 2010
Сообщения
963
Реакции
551
Баллы
215
первый клапан стоит на газовом фильтре а второй уже на редукторе
Я не знаю что у Вас за модель ГБО,поэтому не могу и советовать предметно.Если напишете что за модель-можно разобраться с клапанами.Наличие 2х клапанов на КОНКРЕТНОМ АВТО ни о чем не говорит,надо знать нужны ли они.К сожалению ПОДАВЛЯЮЩЕЕ большинство СПЕЦИАЛИСТОВ просто ставят ГБО как им кто то показал-не понимая что и зачем они делают.
Я как то приехал несколько лет назад на СТО покрутить редуктор-пока мастер курил между машинами мы с ним пообщались.Он спросил какие проблемы я ответил,на этом все закончилось-он честно сказал что крутит "на слух" и мои проблемы не решит."Вот если бы фирменное СТО"-это его слова.
Поэтому и могут впендюрить парочку реле.Хотя конечно возможны и "заводские" варианты комплектации.
Чтобы на пальцах не объяснять работу электро при запуске моего редуктора(ТОМАССЕТТО) сбрасываю схему подключения.Думаю разберетесь.По Вашему посту понял что объснял Вам путанно.
:hi:
 

Вложения

  • сканирование0005.jpg
    сканирование0005.jpg
    83.2 KB · Просмотры: 19

inspektor

Завсегдатай
Регистрация
3 Сен 2010
Сообщения
963
Реакции
551
Баллы
215
Стартер крутит, искра есть на каждой свече, все предохранители НЕ относящиеся к ГБО в порядке.
Вы явно не по теме вьехали,но все же скажу что есть нечто общее для запуска двигателя и на бензине и на газе:дополнительное реле стартера и добавочный резистор(на электросхеме поз.29 и 30)
:hi:
 

Романтиш

Коренной житель
Регистрация
4 Май 2010
Сообщения
2,845
Реакции
2,999
Баллы
515

inspektor

Завсегдатай
Регистрация
3 Сен 2010
Сообщения
963
Реакции
551
Баллы
215
А как это узнать,
Хороший вопрос!Но обычно следы есть на корпусе:надписи,шильдики и так далее.Кроме того никто не отменял "тупой" анализ:берем и забиваем в поисковике известное-Lovato редуктор для ГБО и в Google (вверху) выбираем тип информации-картинки.Затем ходим и смотрим до 100% совпадения.Когда я ставил ГБО мне дали комплект документов из которых следовало что :производитель...тип...и т.д.Если у Вас и этого нет посмотрите в точках продажи ГБО на рынках и в конторах.Не может быть что бы Вам поставили секретную разработку!Шутка.
:hi:

Добавлено через 1 минуту 40 секунд
не считаются-только 100%
 
Последнее редактирование:

Романтиш

Коренной житель
Регистрация
4 Май 2010
Сообщения
2,845
Реакции
2,999
Баллы
515
что все равно какая голова для газа
лучше 92 , для газа чем выше компрессия тем лучше. Да и 80 пойдёт,я на 80 ездию, но в планах конечно шлифануть её

Попробовал накрутить 2 витка на провод от катушки, не помогло, при приглушённом щелкании клапана на редукторе машина плохо заводится.
 

Картель

Общительный
Регистрация
12 Июл 2009
Сообщения
9
Реакции
3
Баллы
65
Вы явно не по теме вьехали,но все же скажу что есть нечто общее для запуска двигателя и на бензине и на газе:дополнительное реле стартера и добавочный резистор(на электросхеме поз.29 и 30)
:hi:

Оказалось что клапан который подает газ не держит, и вместе с бензином в карбюратор подается газ. Закрыли подачу газа на балоне и тут же завелась. Поэтому с вопросом я и обратился к вам .
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
inspektor, На белорусском есть второй клапан на редуторе и он служит для подачи первой порции газа при запуске холодного двигателя. На моей машине на пульте управления есть специальная кнопка. По мануалу после открывания ключа зажигания надо на 2-3 сек нажать эту кнопку и подать газ в карб.
 
Последнее редактирование:

inspektor

Завсегдатай
Регистрация
3 Сен 2010
Сообщения
963
Реакции
551
Баллы
215
Раз все молчат
Вы хотите ЛИЧНОГО совета?Пишу СЕЦИАЛЬНО ДЛЯ ВАС: для эксплуатации машины на газе головка должна быть под 92й бензин.Советов по проточке еще больше под газ не слушайте-
для волговского двигателя "на каждый день" это бессмысленно.
:hi:

Добавлено через 25 минут 32 секунды
на пульте управления есть специальная кнопка.
Я ездил на Новогрудке с 1985(?)года по 1993 И УЖЕ НЕ ПОМНЮ КАК ЭТО ВЫГЛЯДЕЛО.На Вашем ГБО после пуска авто газ поступает в редуктор при работе двигателя т.к. вакуум разбалансирует камеру редуктора и начинается процесс редукции газа.На электронном управлении редуктора есть контрольная намотка провода на свечной провод.Когда двигатель работает то напряжение на свечу возбуждает напряжение в намотанном проводе и оно поступает в электрическую схему кнопки "ВЫБОР ВИДА ТОПЛИВА" где вырабатывает напряжение с помощью которого эл.клапан газа открыт.Пропала искра- пропало напряжение на газовом клапане.
Как часто надо смотреть фильтр на редукторе
Ответа быть не может.Я с 2004 года поменял 2 фильтра(один позже вернул и езжу на нем).ЭЛВИС03 меняет ихчуть не каждую неделю,как я понял.
Просто если у Вас появились проблемы с работой двигателя на наборе оборотов или при езде в горку "в натяг" первым делом смотрите фильтр.Обычно он полон черного порошка(это графитовая смазка с заправки)или какой-нибудь жижи,или окалины.Вы и сами поймете что почем.Если фильтр не продувается ртом-это все.
:hi:
 
Последнее редактирование:
Сверху