Вот спасибо. 1 кран вроде выкручен, прям до стопорного кольца отвернут. Значит газа нету в баллоне т.к. если бы он был, то через отвернутый вентиль 1 он бы весь вышел через заправочный канал. Отсюда следует газа нет в баллоне... Чем же тогда пахло...))) Кран 2 так же выкручен.
Спасибо еще раз.
Ок. Проверю.Пока ГБО отключено стоит проверить наличие конденсата в балоне
Наверное до меня стравливали, перед гаражным хранением. Открутил верхний болт, ничего не пшикало, пахло чуть заметно и то если нюхать у отверстия.Откручивай болт про который я написал, в баллоне ОБЯЗАТЕЛЬНО ЕСТЬ ГАЗ и его надо полностью стравить.
а как тогда будет подогреваться редуктор? ведь тогда получится что будет открыт только один вход( точнее выход) на редукторе.быть закрыт
Я не думаю, если по трассе у меня держится нормальная темпиратура 80 гр. с чего бы ему мёрзнутьРомантиш, На трассе или при большой нагрузке в холодное время может обмерзать.
Разве? патрубки большие, а редуктор ни разу не разбирал. Зима покажет, кстати у меня перед печкой помпочка стоит.проходное сечение у редуктора очень мало. мм эдак 5,
ну не отключать а уменьшать, возможно летом понадобится.Или намерен на какое то время отключать поток ОЖ через редуктор
не знаю как у итальянского но у белорусского штуцира под 16 шланг, а проходное отверстие совсем малое, да и внутри тоже не шипко большое сечение канала.я считаю что через него не так уж и много ОЖ проходит. как говорится, зима покажет....патрубки большие, а редуктор ни разу не разбирал.
Из-за забитого канала ХХ. Тут не только иглу снимать надо, но и канал чистить.Слабо поддаётся регулировке