• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Вопрос к знатокам ГБО

Master_NT

Постоялец
Регистрация
1 Окт 2007
Сообщения
264
Реакции
80
Баллы
160
Обращаю Ваше внимание.
Прежде чем создавать новую тему, вопрос можно задать здесь или же в теме " Помощь новичкам".
Так же обращаю Ваше внимание на раздел "Избранное"



Романтиш.
 
Последнее редактирование модератором:

Ревазович

Общительный
Регистрация
10 Сен 2011
Сообщения
29
Реакции
39
Баллы
74
Вот спасибо. 1 кран вроде выкручен, прям до стопорного кольца отвернут. Значит газа нету в баллоне т.к. если бы он был, то через отвернутый вентиль 1 он бы весь вышел через заправочный канал. Отсюда следует газа нет в баллоне...:yes2: Чем же тогда пахло...))) Кран 2 так же выкручен.

Спасибо еще раз.

Газолин,конденсат можно по разному назвать. Смысл в том что газ деодорируется что бы по запаху можно было утечку определить. Так получается что наиболее интенсивный запах именно в конденсате. Пока ГБО отключено стоит проверить наличие конденсата в балоне и при необходимости слить (хотя его возможно мало и он размазан тонким слоем по балону).:)
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Serж, На первом кране есть обратный клапан и из него газ не должен никогда выходить. Откручивай болт про который я написал, в баллоне ОБЯЗАТЕЛЬНО ЕСТЬ ГАЗ и его надо полностью стравить.

Добавлено через 55 секунд
Если хочешь, закрой 2-й кран, отвинти медную трубку и потом медленно открывай 2-й кран. Как пойдёт газ жди окончания и в конце полностью открути кран.
 
Последнее редактирование:

Serж

Постоялец
Регистрация
10 Май 2011
Сообщения
128
Реакции
42
Баллы
110
Пока ГБО отключено стоит проверить наличие конденсата в балоне
Ок. Проверю.

Откручивай болт про который я написал, в баллоне ОБЯЗАТЕЛЬНО ЕСТЬ ГАЗ и его надо полностью стравить.
Наверное до меня стравливали, перед гаражным хранением. Открутил верхний болт, ничего не пшикало, пахло чуть заметно и то если нюхать у отверстия.

Всем спасибо.
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Serж, Удачи!

Добавлено через 41 минуту 35 секунд
Вчера заправился и замерил расход, с 20,2 упал до 18,4 литра. Всего то сделал, вывернул на тройнике краны на 1/8. Сегодня с утра ещё на столько же вывернул, но тормознули гаишники, говорят газом пахнет. Отмазался, но теперь надо какие-то документы готовить, хотя отметка в техпаспорте есть.
 
Последнее редактирование:

zheka

Завсегдатай
Регистрация
25 Янв 2009
Сообщения
1,375
Реакции
1,049
Баллы
290
сегодня доустанавливал ГБО :yes2:, отрегулировал как положено после пробной поездки понял- ГБО это :good: , двигатель работает тихо , четко, без провалов, рывков. подогрев запитал параллельно печке, подача в карб(к 151) через проставку между дроссельным узлом и центральной частью. редуктор Белорусский:):dance3:
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
zheka, Если нет кранов, то зимой редуктор может замерзать или же в салоне будет холодно. Поставь 2 крана (лучше водопроводные шаровые) - один на вход печки, второй в обход печки.

Добавлено через 58 секунд
Зимой обходной кран должен быть закрыт, а на печку открыт. Летом наоборот.
 
Последнее редактирование:

zheka

Завсегдатай
Регистрация
25 Янв 2009
Сообщения
1,375
Реакции
1,049
Баллы
290

Тартарен

Бывалый
Регистрация
5 Фев 2011
Сообщения
1,938
Реакции
836
Баллы
315
У меня сделано так: редуктор стоит после печки, последовательно. Между редуктором и печкой тройник, подводит ОЖ с обходного крана летом. Зимой он закрыт, ОЖ идет через печку. Оба крана шаровые.
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
zheka, 1-й кран открыт, 2-й закрыт.
2-й кран открыт, 1-й закрыт.
ОЖ идёт либо напрямую из ГБЦ в редуктор, либо через печку.
 

Романтиш

Коренной житель
Регистрация
4 Май 2010
Сообщения
2,845
Реакции
2,999
Баллы
515
У меня вообще один кран только, редуктор тоже после печки. И печка греет и редуктор не обмерзает. Правда только испытания были при +2гр. не обмерзал дальше уже будем смотреть надо бы и на бензине заводиться.
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Романтиш, На трассе или при большой нагрузке в холодное время может обмерзать.
 

Романтиш

Коренной житель
Регистрация
4 Май 2010
Сообщения
2,845
Реакции
2,999
Баллы
515
Романтиш, На трассе или при большой нагрузке в холодное время может обмерзать.
Я не думаю, если по трассе у меня держится нормальная темпиратура 80 гр. с чего бы ему мёрзнуть
 

inspektor

Завсегдатай
Регистрация
3 Сен 2010
Сообщения
963
Реакции
551
Баллы
215
Что-то я смотрю Вы не слышите один-другого!Какая разница в подключении просто параллельном или последовательном для зимы?Простая:У кого печка хорошо топит-будет топить хуже при последовательном соединении и редуктор греться будет до разной температуры(зависит от съема тепла с печки).И это абсолютно не подлежит обсуждению в связи с явным увеличением сопротивлению протока ОЖ.У кого параллельное соединение и два крана тот крутит как хочет.Что касается обмерзания редуктора зимой-при чистой печке редуктор не замерзнет.
Я вот никак не пойму в чем прикол:теже 2 крана, но соединение сезонно последовательное.При этом если в салоне стало душновато то зажимать ветку чревато т.к. редуктор таки может обмерзнуть.Причем на хорошем газе он не замерзнет ,а вот на "сусле" точно прихватит.
:hi:
 

Романтиш

Коренной житель
Регистрация
4 Май 2010
Сообщения
2,845
Реакции
2,999
Баллы
515
Ещё с утра хотел поднять вопрос такой,но не было времени. Дело так: так как редуктор у меня электронный то при включении зажигания я слышу два отчётливых щелчка как щёлкают клапана. Как то недавно стал замечать что при включении зажигания первый щелчёк отчётливо слышен а второй бывает приглушённо и машина заводиться хуже. Один раз вообще не захотела заводиться пока так щёлкало. Я грешу на клапан на редукторе или же он если щёлкает хоть как то то работает всё равно исправно?
 

zheka

Завсегдатай
Регистрация
25 Янв 2009
Сообщения
1,375
Реакции
1,049
Баллы
290
вот я и не хочу соединять последовательно печку и редуктор, потому что проходное сечение у редуктора очень мало. мм эдак 5, а это дополнительное сопротивление потоку через печку. поэтому я соединил параллельно ну и в скором времени поставлю кран на редуктор.
 

Тартарен

Бывалый
Регистрация
5 Фев 2011
Сообщения
1,938
Реакции
836
Баллы
315
zheka, а зачем кран при паралельном соединении? Или намерен на какое то время отключать поток ОЖ через редуктор?

Добавлено через 3 минуты 38 секунд
проходное сечение у редуктора очень мало. мм эдак 5,
Разве? патрубки большие, а редуктор ни разу не разбирал. Зима покажет, кстати у меня перед печкой помпочка стоит.
 
Последнее редактирование:

zheka

Завсегдатай
Регистрация
25 Янв 2009
Сообщения
1,375
Реакции
1,049
Баллы
290
Или намерен на какое то время отключать поток ОЖ через редуктор
ну не отключать а уменьшать, возможно летом понадобится.
патрубки большие, а редуктор ни разу не разбирал.
не знаю как у итальянского но у белорусского штуцира под 16 шланг, а проходное отверстие совсем малое, да и внутри тоже не шипко большое сечение канала.я считаю что через него не так уж и много ОЖ проходит. как говорится, зима покажет....
 

михалыч 1

Постоялец
Регистрация
18 Янв 2011
Сообщения
248
Реакции
64
Баллы
129
inspektor, Извините есть вопрос.Наскочил на стиралку и пропали холостые.Выкрутил винт ХХ,мусора нет.Собрал стала нормально относительно.Слабо поддаётся регулировке.Из за чего так могло произойти:wall:
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
михалыч 1, А редуктор какой? Не все же помнят какой на твоей миашине редуктор.
Слабо поддаётся регулировке
Из-за забитого канала ХХ. Тут не только иглу снимать надо, но и канал чистить.
 

slavyan t34

Общительный
Регистрация
15 Ноя 2010
Сообщения
59
Реакции
11
Баллы
84
Назрел вопрос: какая головка лучше для газа 4021 или 402, а может все равно? Просто надо делать голову, времени как всегда нет, хочу прикупить за недорого гбц, чтоб перебрали и поставили, а старую оставить в запас, ну или сделать и продать.
 
Сверху