• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Вопрос к знатокам ГБО

Master_NT

Постоялец
Регистрация
1 Окт 2007
Сообщения
264
Реакции
80
Баллы
160
Обращаю Ваше внимание.
Прежде чем создавать новую тему, вопрос можно задать здесь или же в теме " Помощь новичкам".
Так же обращаю Ваше внимание на раздел "Избранное"



Романтиш.
 
Последнее редактирование модератором:

9283951234

Постоялец
Регистрация
28 Фев 2013
Сообщения
282
Реакции
21
Баллы
100
добрый день. у меня установлено гбо 2-го поколения (фирму не знаю, какое-то белорусское), мотор 406, эбу микас 5.4, подача газа во впускной коллектор, эмулятор форсунок установлен. когда переключатель газ-бензин находится в положение газ, то авто все равно заводится на бензине, а когда подниму обороты до 2,5 только тогда переключается на газ. можно ли сделать чтобы она заводилась на газу, а не на бензине (типа как на карбюраторных моторах)?
 
Последнее редактирование:

Prost

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
1,685
Реакции
564
Баллы
314
добрый день. у меня установлено гбо 2-го поколения (фирму не знаю, какое-то белорусское), мотор 406, эбу микас 5.4, подача газа во впускной коллектор, эмулятор форсунок установлен. когда переключатель газ-бензин находится в положение газ, то авто все равно заводится на бензине, а когда подниму обороты до 2,5 только тогда переключается на газ. можно ли сделать чтобы она заводилась на газу, а не на бензине (типа как на карбюраторных моторах)?

Надо переключатель менять или разбирать этот и там лудить что-то свое но лучше все оставить как есть. Есть еще переключатели которые по температуре переключают на газ но заводятся все равно на бензине.
 

9283951234

Постоялец
Регистрация
28 Фев 2013
Сообщения
282
Реакции
21
Баллы
100
Надо переключатель менять или разбирать этот и там лудить что-то свое но лучше все оставить как есть. Есть еще переключатели которые по температуре переключают на газ но заводятся все равно на бензине.

когда мотор холодный, в любом случае завожу на бензине. просто бывает много частых поездок по месту, и каждый раз переключаться на газ надоело уже. а так хотелось бы "сел, завел и поехал" :) не знал что от переключателя зависит, думал что это в эбу зашито...
 

Prost

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
1,685
Реакции
564
Баллы
314
когда мотор холодный, в любом случае завожу на бензине. просто бывает много частых поездок по месту, и каждый раз переключаться на газ надоело уже. а так хотелось бы "сел, завел и поехал" :) не знал что от переключателя зависит, думал что это в эбу зашито...

Нет это именно в самом переключателе или точнее в блоке управления ЭБУ заложено. Более того могу порекомендовать переключаться на бензин перез тем как заглушить двигатель т.к. пропан оставшийся во впускном коллекторе иногда делает "бах" при включении зажигания, что не безопасно для ДМРВ и вообще не хорошо. С бензином такого не быват почти никогда. Ну и просто газом воняет не эстетично когда глушишь на газу. Но вот такой фишки чтоб на бензин переводил автоматом при выключении зажигания - такого нет.

А по поводу того что приходится щелкать туда сюда - это издержки такой двухтопливной экономии....
 
Последнее редактирование:

9283951234

Постоялец
Регистрация
28 Фев 2013
Сообщения
282
Реакции
21
Баллы
100
это именно в самом переключателе или точнее в блоке управления ЭБУ заложено

так в переключателе или в ЭБУ? :)

по поводу того что приходится щелкать туда сюда - это издержки такой двухтопливной экономии....

меня напрягает не переключение кнопкой, а напрягает то что приходится газовать чтобы переключиться на газ (я писал выше об этом выше).

езжу на служебном тазике 2105, там у нас в баке плещется литров 5 бензина на всякий случай. а ездим всегда на газу. переключатель газ-бензин всегда находится в положении газ, когда завожу машину, то она сразу заводится на газу. вот хочу и на своей волжанке так, чтобы заводилась сразу на газу, а не как сейчас, завел, газанул, только тогда переключается на газ. только у меня инжектор, а 5-ка карбюраторная. вот и спрашиваю как можно так сделать :)
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
вот и спрашиваю как можно так сделать
Выкинуть родной блок управления и тупо поставить вместо него простой переключатель газ-бензин от ГБО 1-го поколения (можно и от белорусского), у меня такой стоит.
 

Prost

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
1,685
Реакции
564
Баллы
314
так в переключателе или в ЭБУ?
именно переключатель - черная коробочка с тумблером газ/бензин

Добавлено через 48 секунд

Да у меня 406 двиг. и коробочка именно от карбюраторного с полностью ручным управлением
 
Последнее редактирование:

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

Гагарин

Постоялец
Регистрация
27 Июл 2010
Сообщения
163
Реакции
69
Баллы
109
Может немного не сюда пишу. Но более подходящую тему не нашел. У меня сейчас уже ответ. Вопрос написать не успел. Может пригодится кому-нибудь. У меня гбо 4-го поколения omvl. Езжу, горя не зная, 1.5 года. А тут пару дней назад заметил, что при езде накатом и под сброс газа, когда форсунки отключаются, у меня стал отключаться блок управление ГБО. Двигатель не глох, просто переходил на бензин, обратно не сразу. Задержка секунд 5 у меня поставлена была. Очень напрягать стало: расход бензина, и дребезг, когда на бензине. Оказалось рассохлась вакуумная трубочка от коллектора через датчик в газовый редуктор. Блок не мог разряжение замерить и думал, что при выключение форсунок движок глох. Заменили трубочку и всё стало нормально. НО это не всё! Вместе с этим ушли провалы и рывки до 2000 оборотов ;)
 
Последнее редактирование:

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Внесу свои 5 копеек. Не знаю как в других регионах, но у нас газ на заправках "сухой", конденсата в редукторе не бывает (появлялся только тогда, когда заправлял на одной единственной заправке получающей газ с газоперерабатывающего завода, но эту заправку закрыли :(). Короче, менял все мембраны в редукторе примерно год назад (пробег 20 тыс км за год). Последние 10 тыс км пробега заметил, что при резком нажатии на газ давление в 1-ой камере редуктора с 0,6 атм падает почти до 0,1 атм и из-за этого при резком нажатии на газ машина туго разгонялась, пришлось открыть карны на тройнике побольше, чтобы разгон улучшился и из-за этого расход был не ниже 18-ти литров, а если прижимал газа звенели клапана. Причина была неясна, думал газ паршивый (хотя и это есть). Неделю назад заменил мембраны, теперь при резком нажатии на газ до упора давление в редукторе падает не ниже 0,4 атм, но машина опять туго разгонялась, а из глушителя стало пахнуть газом. Закрутил винт 1-ой камеры на 0,75 :( оборота, пахнуть почти перестало и разгон намного улучшился. Теперь решил для себя на все 100% менять все диафрагмы максимум на 10 тыс пробега, а может и при каждой замене масла (7-8 тыс).
 

Алексей595

Завсегдатай
Регистрация
1 Апр 2014
Сообщения
1,006
Реакции
108
Баллы
205
Поставил ГБО-2. Подача в камеры через тройник. На первой камере разгоняется весело, а при открытии второй набирать не хочет. Тупит. Шум впуска меняется, а набора нет. Карб Солекс с механическим приводом второй камеры. Как отрегулировать подачу во вторую камеру? Винты есть на каждой ветке. Непонятно, ведь газ поступает во вторую камеру даже когда заслонка закрыта?
 

Prost

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
1,685
Реакции
564
Баллы
314
Теперь решил для себя на все 100% менять все диафрагмы максимум на 10 тыс пробега, а может и при каждой замене масла (7-8 тыс).

А ты мембраны покупаешь или из чего-то сам вырезаешь? Может материал какашечный? Я боюсь сглазить но у меня на семерке после капремонта редуктора без проблем машина проработала порядка 70 тыс км и так и продал без нареканий и на сколько знаю новый хозяин с 2009 года на ней ездиет и не перебирал редуктор ни разу. Фильтр я ему пару раз от опилков Правда о пробеге сказать ничего не могу.... И у меня сейчас на Волге с ноября 2011 года уже порядка 90 тыс км прошел и пока тьфу тьфу тьфу - не растраивает.... При том что когда последний раз их там меняли - не знаю, но я не менял. Только подрегулировал чуток и все. При том что езжу только на газу после прогрева на бензине до 40-50 градусов. Даже не знаю сколько у меня машина бензина жрет - жаба душит попробовать на бензине на дальняк прокатиться.

Добавлено через 6 минут 24 секунды
, а при открытии второй набирать не хочет. Тупит. Шум впуска меняется, а набора нет.

Чудес на свете не бывает...

1. Попроси кого-нибудь педаль газа в пол нажать а сам посмотри на сколько полно открывается вторая камера.

2. Помни что двигатель питается не только топливом а топливо-воздушной смесью и машина может тупить не только от недостатка топлива но и от переизбытка тоже - возможно ты его слишком круто отвинтил (как вариант)

3. Ты говоришь о туплении при открытии второй камеры т.е. в этот момент потребление газа максимальное, а раз оно начинает тупить то возможно у тебя на редукторе настроено низкое давление, либо например фильтр топливный т.е. газовый забит - попробуй открутить его почистить.

Добавлено через 54 секунды
Как отрегулировать подачу во вторую камеру?

Полистай тут несколько раз уже описывали этот шаманский ритуал.
 
Последнее редактирование:

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
А ты мембраны покупаешь или из чего-то сам вырезаешь? Может материал какашечный?
Покупаю, но похоже тоже в китае заказывать повадились или же у белоруссов глаза стали узкими. Но я, в отличии от тебя, грею и езжу на газе круглый год.
 

Prost

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
1,685
Реакции
564
Баллы
314
Покупаю, но похоже тоже в китае заказывать повадились или же у белоруссов глаза стали узкими. Но я, в отличии от тебя, грею и езжу на газе круглый год.

В смысле? Я тоже круглый год езжу, но прогреваю на бензине. Так вот в чем собака порылась - если ты и прогреваешь на газу то у тебя просто мембраны трескаются от работы в полупримерзшем редукторе. Какой смысл? Думаешь что много сэкономишь?
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

Серж 469 б

Постоялец
Регистрация
22 Май 2011
Сообщения
273
Реакции
156
Баллы
145
Люди добрые! распишите мне пожалуйста экономическую обоснованность установки ГБО! опираясь на собственный опыт. затраты при езде на бензине и затраты при езде на пропанбутане... просто я не могу ощутить даже 40% выгоду от езды на газе, может я чего не допонимаю, может причина какая то другая. может газ не такой, но все же хотел просто узнать у вас как?:drinks:
 

Next

Бывалый
Регистрация
2 Сен 2009
Сообщения
1,662
Реакции
1,373
Баллы
339
Серж 469 б,
Никогда не был стороннником гбо, попался просто авто с установленным газом, мы же русские, нам халяву подавай, решил покататся:
предварительно прочитал, а как же правильно ездть на гбо, ..... ага заводить на бензине,глушить на бензине, да и вообще желательно 30% от проезженного ездить на бензине.
Покатался.....вот факты, простые , колхозные:
В то время я накатывал в день от 300 до 500 км, тратил на бензин не более 600 руб, в один день я вдруг обнаружил, что стал тратить до 1000.....задумался. Итак
При среднем пробеге 400 км в день, 200 я катаю по трассе, 100 туда-100 обратно. Остальное город... в городе как показала практика газ не айс...в смысле старта и пр. стал ездить по трассе чисто на газе, в городе переключался на бензин, реально выходило 50\50.... по деньгам стало выходить где-то 600-700, дешевле чем штука. Но я заправлялся дорогим 92, и газ у нас тогда стоил 15 руб, не знаю сколько сейчас..... по моейму не дороже, так что экономия есть.... и ещё есть люди кто не 50\50 катаются, а постоянно на газе.


Кстати вскрывал головку на 50 000 км на газе. Криминала не видел. У меня что-то не так?. Или высота головки под 98 бензин прощает газ?
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Серж 469 б, Выложу свою арифметику. Цены в наших манатах, но процент прибыли не зависит от единицы измерения. итак, ГБЦ сфрезерована до 93 мм, потому 92-м движок не кормится, только 95-м.
1. Расход газа стабильно 18 литров 18 х 0,4 = 7,20
2. А-95 жрёт в лучшем случае 12,5 литров (зависит от того, где заправишься) 12,5 х 0,8 = 10,00

Экономия ((10,00 - 7,20) / 7,20) * 100 = 38,9%
Учитывая то, что цену на А-95 Кабмин отпустил и она стала 0,93 (типа привозная)
12,5 х 0,93 = 11,63

((11,63-7,20) / 7,20) * 100 = 61,5 %

Но всё это по нашим ценам.
Курс доллара 1$ = 0,78 манат
 
Сверху