• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Проблема Вопрос к гонщикам скорее всего, ну или тем кто "шарит" в карбах более менее…

Johnnyes

Общительный
Регистрация
11 Дек 2012
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
62
Всем доброго времени суток! Задумался об установке «Weber» или «Dellorto», знающие люди, подскажите стоит ли устанавливать именно их? Или может лучше придумать что то интересное с отечественным четырехкамерным К-114 ? Мне нужна прибавки к мощности и крутящему моменту, не особо колоссальная, чтобы двигатель не особо то и мучать. Так то в народе говорят что 406 движки надежные очень, но с заводскими косяками, как я узнал гбц у меня доработана…Кто еще может подсказать про установку, где брать коллектор и тд.

___________________________________________________________________
Еще ходят слухи то что из-за горизонталок в двигатель попадает больше мусора, или все бред это? Хотелось бы получить от вас уважаемые форумчане побольше информации и советов по улучшению характеристик моего железного коня :yes2: Спасибо за внимание!
 

Mortis

Житель
Регистрация
13 Окт 2008
Сообщения
2,472
Реакции
1,939
Баллы
414
Если не особо колоссальная, то смотри тут: http://www.gaz-24.com/forum/viewtopic.php?f=53&t=79174

В зависимости от выбора карба выиграешь 5-20 лошадей, дальше не пустит штатный коллектор. С горизонталками получишь 40-50, но придется ваять свой коллектор, итого - с учетом цены самих карбов 406-й обойдется как минимум не дороже. При этом проживет скорее всего дольше.

Для к-114 придется ваять переходник, а это такой же геморрой как и с коллектором. При этом преимущество в максимальной мощности перед двухкамерниками минимально т.к. штатный коллектор никуда не девается. Основной козырь - эластичность.

Вне зависимости от выбора карба \ карбов дополнительную мощу можно получить с помощью более злого распредвала, но здесь уже придется делать другой выпуск - с прямоточным резонатором и одним диаметром трубы по всей длине. Впрочем нет, это придется делать в любом случае: увеличившийся поток газов штатный затычный будет просто сдувать, т.е. тракт начнет расползаться по соединениям.
 
Сверху