Alexs
Постоялец
- Регистрация
- 4 Окт 2007
- Сообщения
- 196
- Реакции
- 124
- Баллы
- 155
larartu, окуратней с выражениями, а то ....... может расценить это как ............................... авторитет тебе снимут.А ***** по городу гонять
larartu, окуратней с выражениями, а то ....... может расценить это как ............................... авторитет тебе снимут.А ***** по городу гонять
У меня ежедневно возникает вопрос, почему надо вылезти на грузовой машине на середину дороги и чухать со скоростью 40-60 км/ч???
m010103, несчастные водители грузовиков, сколько проблем причиняют им водители легковушек, которые на своих пылесосах едут на работу что бы зароботать деньги, наверное надо ростить петрушку с укропом на окне и этим питаться, лиш бы не появляться на дороге и не мешать заробатовать им деньги. Водители легковушек на дороге гостями быть не могут, хотя бы потому что так же как и они платят дорожные налоги. И в первую очередь мы все участники дорожного движения, а значит нужно относится друг к другу с уважением а не блатовать от того что ты сидишь высоко и на хвосте у тебя тридцатитоный контейнер или у тебя Лексус и поэтому все должны разбежаться по обочинам. И если на дороге я вижу хоть какоето уважение от водителей дорогих иномарок, которые иногда пропускают теже самые грузовики или меня на моей по их меркам паганой волге, то за водителями грузовиков я такого не змечаю уже давненько, хотя сам всегда пропущу и дам возможность перестроится.ты на дороге гость, а ему она (дорога) - царь Бог и мать родная.
Возможно это просто у тебя такое стечение обстоятельств. Нормальный водитель, будь он на грузовике или Лексусе, по хамски вести себя не будет. И дорогу уступит, и тебе спасибо аварийкой скажет. А ненормальных тоже хватает на любых машинах поровну - просто грузовик не имеет такой динамики, как легковушка, вот и создаёт больше помех на дороге, просто это более заметно у него получается - он большой.И если на дороге я вижу хоть какоето уважение от водителей дорогих иномарок, которые иногда пропускают теже самые грузовики или меня на моей по их меркам паганой волге, то за водителями грузовиков я такого не змечаю уже давненько, хотя сам всегда пропущу и дам возможность перестроится.
Извини конечно но ты наверно мало поработал на грузовиках и наверно мало знаеш о таких понятиях как к примеру хорактергруза, график ,скоропорт,негабарит, неравномерная загрузка, груз с завышеным центром тяжести,жидкий груз,хрупкий груз, скользкий груз....... тд и тп + незнание местности, неисправность, плохое самочувствие тд и тп Вот в зависимости выше перечисленных факторов Я езжу где считаю нужным и как считаю нужным. Коль ты таксист то наверно тоже возиш клиентов по разному пожелых,беременных, опаздывающих али аквариум в богажнике. А под стволом наверно лучше всяких шумахеров поедеш. Я не смеюсь, у меня друган под стволом такое выдавал. А что делатьваня ответил, езжу где счтаю нужным, я про это и спрашиваю.
ваня, с чего ты взял что я таксист? А по поводу стажа, работал пака в инстетуте учился, и потом еще немного пока в армию не ушел.Коль ты таксист то наверно тоже возиш клиентов
Не нужно утрировать.несчастные водители грузовиков, сколько проблем причиняют им водители легковушек, которые на своих пылесосах едут на работу что бы зароботать деньги, наверное надо ростить петрушку с укропом на окне и этим питаться
Сам незнаю откуда, ты про автаритет а у меня заклинило. Звиняй! но в принципе таксист не таксист без разници лижбы суть была понятна. Кстати сам когдато таксистом работал, классная школа была как в жизни крутится. План помоему 61 рубль был на 12 часов работы километор 20 коп. Пробег с клиентом 305км + холостяк пока клиента ищеш 100 и все это по Москве. Вот тогда я только понял почему их МАСТЕРАМИ называли.ваня, с чего ты взял что я таксист?
Я свой зад до метро на машине довожу, потомучто если я буду ездить с севера москвы на юг на машине, мне в 5 утра выезжать нужно и приезжатья буду к 12 ночи. А так до метро доехал, машину бросил и в метро, 40 минут и я на работе.что тебе удобно везти собственный зад в собственном авто до самого парадного входа твоей работы.