Цифры это индекс нагрузки, буквы это индекс скорости, тебе нельзя ездить больше 210.94v а на матадоре 94Н
Цифры это индекс нагрузки, буквы это индекс скорости, тебе нельзя ездить больше 210.
На передних стоит резина 195\65\15, на зад собираюсь поставить 195\60\15
швыряет по сторонам, вот знаете как в калею попадаешь когда, вот такие ощущения
попробуй переставить колеса местами
Одни специалисты сегодня в разделе шин!2.5 это много ! они ж взорвутся ! зачем
Если и тогда кидать будет предложишь другой комплект купить?и еще отечественные колеса очень трудно балансируются.
mihail 150, Ты поставил резину более высокую -широкую. Возможно, что у тебя проблемы со сход -развалом, на предыдущей просто это так заметно не было. Да и резина стала разной.
поменяй перед с задом.подтяни рулевой червяк,руль станет жёстче.самовожбуждатся будет меньше.
как там и где подтягивается?подтяни рулевой червяк,руль станет жёстче.самовожбуждатся будет меньше.
на рулевом сверху такой большой болт крышка на 32 кажется.откручиваешь под ним стопорнай шайба снимаешь ,затем шестигранником крутиш до возникновения усилия на руле при прокрутке ,нужно делать в двоем.если сильно перетянешь руль перестанет возвращатся в прямолинейное положение.
если руль закусывает то рулевому конец.там не только осевое регулируется но и продольное -путем снятия регулировочных шайб с задней крышки.короче пусть спец посмотрит.а закусывание опасно тем что в движении в повороте рулевая может заклинить
2.5 это много ! они ж взорвутся ! зачем такое давление?
Значит такая шина была, возможно боковой порез был заделан.у меня как-то взорвалась шина когда я решил поднять давление до 2.2
маленькие колёсики для Волги, это очевидно.Вот обещанные фото резины 195/60/15
При переходе на сезонную резину имеет смысл проверить: зимняя резина тяжелее летней (обычно), сильнее нагружает ходовую. Да и провести диагностику (как правило делается перед проверкой сходимости и развала) не мешает. Вполне возможно повышенный люфт в наконечниках рулевых тяг или маятнике.сход-развал делал в начале зимы,
поменяй перед с задом