• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Вопросы

bobot

Освоился
Регистрация
10 Май 2016
Сообщения
40
Реакции
0
Баллы
47
Подбираю себе Волгу, возникают вопросы, чтобы не плодить много тем попробую их тут задавать по мере поступления.

Видел тут на форуме продавались передние фары от 31105 за 1000руб обе, когда я смотрел вариант на покупку(Волгу), то там была трещина на обводке от фары, хозяин той Волги сказал что уже не хочет перед продажей еще 6-7 000 руб тратить на одну фару и что лучше он мне сделает скидку... Суть вопроса в том, какие бывают передние фары на 31105? чем отличаются? в каком ценовом диапазоне находятся?
 

EricCartman

Постоялец
Регистрация
12 Янв 2016
Сообщения
292
Реакции
37
Баллы
110
Подбираю себе Волгу, возникают вопросы, чтобы не плодить много тем попробую их тут задавать по мере поступления.

Видел тут на форуме продавались передние фары от 31105 за 1000руб обе, когда я смотрел вариант на покупку(Волгу), то там была трещина на обводке от фары, хозяин той Волги сказал что уже не хочет перед продажей еще 6-7 000 руб тратить на одну фару и что лучше он мне сделает скидку... Суть вопроса в том, какие бывают передние фары на 31105? чем отличаются? в каком ценовом диапазоне находятся?

ну ты сравнил цену за новые и бу
новые и светят лучше и крепежи все целые

бу может быть потертые и их надо полировать и могут быть чиненые-текущие
но половина фары юзает старые и все шикарно.
у иномарок фарам по 30 лет и все живы.

можешь и бу взять.
фары бывают бош и бывают наши.
по моему (чисто мое мнение) качество одинаково.

но мне просто нравится слово бош и я себе даже новые фары бош покупал и бу собирал.

еще освар. наш завод делает фары много лет. качество очень достойное. стали тоже себе.

меня вообще как жадную зверюгу стала мучать жаба и я теперь когда цена запчасти 3-8 тысяч рублей - тупо покупа донора за копейки и переставлю себе что нужно.

так что цен на новые фары не знаю. но когда за две зеркала 31105 на рынке с меня 7 тысяч попросили я чуть не офигел. фары думаю тоже примерно так же стоят.

ЗЫ. обводку можно купить отдельно кстати.
 
Последнее редактирование:

розен

Пусть земля тебе будет пухом. Вечная память.
Регистрация
21 Апр 2010
Сообщения
4,341
Реакции
3,717
Баллы
700
Последнее редактирование:

EricCartman

Постоялец
Регистрация
12 Янв 2016
Сообщения
292
Реакции
37
Баллы
110
А можно ли по быстрому тупо подняв капот определить какие фары стоят?

ниже написали. ну и опять же на них написано. стикеры приклеены. и написано мейд ин где ;)
 

dionis26rus

Завсегдатай
Регистрация
12 Июн 2012
Сообщения
1,159
Реакции
233
Баллы
225
@bobot, да не парься ты фарами при выборе машины. Все они нормально светят,рассеиватели стеклянные,не мутнеют. У меня бош,11 лет,полет нормальный! только электрокорректоры сдохли ну и хрен с ними:drinks:
 

bobot

Освоился
Регистрация
10 Май 2016
Сообщения
40
Реакции
0
Баллы
47
dionis26rus, я из-за таких мелочей как фары не парюсь просто хочу знать какие есть различия в волгах на всякий случай. А вот по поводу движка парюсь, думаю лучше будет брать с крайслером? хотелось бы узнать плюсы и минусы крайслера и сравнить его с 406(405).
 

alex-f

Завсегдатай
Регистрация
14 Апр 2009
Сообщения
805
Реакции
2,534
Баллы
290
@bobot, крайслер чуть мощнее 406, более эластичен. Позволяет динамично передвигаться на дороге. Если вдруг ремонт - очень недешев, но, говорят, при регулярном ТО двигатель служит долго и без проблем.
406 неприхотлив, страдает зачастую от говенного качества запчастей. В ремонте несложен и недорог, менее критичен к качеству моторного масла.
Про 405 не скажу - не знаю.
 

Burik

Житель
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,233
Реакции
988
Баллы
465
Стопятые Волги шли разных комплектации. До 2007года с десяточным салоном. Двигатель 406 и крайслер. Кондер вроде бы ставился в некоторые, но в основном без. И крайслер этих годов с одним упорным поулкольцом.
Внешние отличия, стальная решетка радиатора, поворотники в крыльях.
После 07 года стали ставить другой салон. Есть комплектации с коондером,есть просто с климатом. Внешние отличия пластиковая решетка радиатора(горизонтальные полоски), повторители в зеркалах, задняя оптика своя. Дефицит, но пока еще реально найти занедорого.
Двигатели крайслер и 405. 406 уже вроде нет с рестайлингом(кто лучше знает, поправят)
Как то так.

406 самый просто в обслуге, но действительно страдает из за хреновых запчастей. Запчасти крайслера дорогие, Как самолет. 405 вроде ничего, но опять же запчасти. Но мощнее и тяговитее 406.
Самый экономичный в плане бензина, крайслер. Но не меньше 95.
 
Последнее редактирование:

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
До 2007года с десяточным салоном.
Новый салон появился в продаже с мая 2007-го года, некоторое время еще продолжали выпускать и со старым салоном, отличались ценой.
И крайслер этих годов с одним упорным поулкольцом.
Одно или два полукольца определяется датой выпуска мотора, там вроде граница в апреле 2007.
поворотники в крыльях.
Поворотники в зеркалах пошли с февраля 2006-го.
Двигатели крайслер и 405. 406 уже вроде нет с рестайлингом
406-й ставился до 2008-го года, с 2008-го года нормы ЕВРО-3 и на замену 406-му пришел 40525 с электронной педалью газа и электронным дросселем, а так же раздельными катушками зажигания.
Самый экономичный в плане бензина, крайслер. Но не меньше 95.
95 это про бензин? По паспорту не ниже 91.

Добавлено через 2 минуты 11 секунд
думаю лучше будет брать с крайслером
В данной комплектации на конвейере ставились фары ОСВАР, это те, у которых пластиковое стекло и поворотники ближе к радиатору. С фарами Бош не проходит воздухозаборник.

Добавлено через 1 минуту 36 секунд
хотелось бы узнать плюсы и минусы крайслера и сравнить его с 406(405).
Я уже Вам давал ответ http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=100554
Изучайте.
 
Последнее редактирование:

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
Получается что фары ОСВАР и Бош не взаимозаменяемы?
По посадочным местам полностью взаимозаменяемые. Еще туда же встают фары от 3111, но они без встроенного поворотника, там он идет отдельным модулем в бампер. Только с Крайслером нужно место для воздухозаборника, который как раз проходит под поворотником ОСВАРа. Если ставить Бош, то воздухозаборник нужно снимать.

Добавлено через 8 минут 13 секунд
С 2005-го года пошел новый отопитель 31107, у него регулировка температуры осуществляется заслонкой внутри отопителя, которая регулирует количество холодного и горячего воздуха подаваемого на вентилятор. Этот отопитель уже с блоком климата "три крутилки", температура там задается поворотной ручкой, заслонка двигается автоматически для поддержания заданной температуры. Заслонки направления потоков двигаются тросиками от центральной крутилки.

Была еще версия с "тремя крутилками" до 2005-го года, ставилась на старую печку и температура регулировалась краном управляемым вакуумом.

В новом салоне тот же отопитель 31107, только нет тросиков, на всех заслонках стоят электропривода.

Отопитель 31107 имеет место под испаритель кондиционера.

Заводская установка кондиционера как правило на новом салоне, до этого автосалоны устанавливали кондиционеры под заказ сами. Заводскую установку выдают алюминиевые трубки. Кустарная как правило выполнена шлангами.
 
Последнее редактирование:
Сверху