• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Вопросы к бывалым!

Василинда

Коренной житель
Регистрация
25 Ноя 2010
Сообщения
2,447
Реакции
8,372
Баллы
585
Я думающая, предполагающая всякие несуразности водительница.
Сегодня ехала по риге и видела ситуевину, у Ауди на скорости приблизительно 120-130км\ч, лопнуло кажется колесо, улетел в кювет, вот что нужно делать в такой ситуации, как вести, себя, машину, чтоб не улететь, самой, и какие действия нужно производить, чтоб свести риск ДТП к минимуму именно в таком! А кстати забыла отметить, что я больше 100 езжу редко....
И вопросы по вождению у меня возникают часто, и придумываю я их всегда в дороге. буду и дальше, как вспомню задавать.
 
Последнее редактирование:

PAVEL29

Завсегдатай
Регистрация
30 Окт 2009
Сообщения
1,449
Реакции
861
Баллы
265
Да ниразу ничего не было,после этой фразы ты рассказываешь куча моментов небывалых водителей

Вы видимо плохо понимаете что значит "сложиться" это когда едешь с прицепом, начинается занос, его не удается выровнять (следствие набегающего прицепа или неумелого водителя) и тягач ставит параллельно прицепу, ну в случае с фурой это не параллельно, а угол более 90градусов и помятая кабина, в случае с трактором это плотно прижатый к прицепу трактор, стоящий ровно параллельно ему (так сказать "валетиком") Кстати занос в случае тактора - явление обыденное, а после дождя и тем более зимой - фактически постоянное.

Добавлено через 9 минут 32 секунды
И еще:
в первую зиму на трактре ни разу не "сложился"
Читать желательно повнимательнее
 
Последнее редактирование:

ehrkjulpuar

Общительный
Регистрация
10 Июн 2011
Сообщения
51
Реакции
37
Баллы
94
Ой, какие кашмарики....
У меня вот какой вопрос. Говорят надо при заносах в багажник что то тяжелое класть. а я думаю зачем. ведь Волга сама по себе тяжелая машинка....
Что кто скажет про такие эксперименты.... :drinks: :bayan:
 

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794

PAVEL29

Завсегдатай
Регистрация
30 Окт 2009
Сообщения
1,449
Реакции
861
Баллы
265
Говорят надо при заносах в багажник что то тяжелое класть.
волге это ни к чему, вот на жидулях стоит, а что на форде моем - так вобще надо пару мешков песка кидать, привод задний, а жопа вобще ничего не весит. Но кстати чем тяжелей задница тем тяжелее ее в заносе успокоить. Вобще мое мнение что нужно уметь заносы исправлять, а не бояться их как града в августе, а на трассе итак вероятность заноса мала, да и если он случится то обойтись без повреждений - больщое счастье и везенье.
 

AVATAR

Завсегдатай
Регистрация
16 Апр 2009
Сообщения
900
Реакции
914
Баллы
215
я как раз училась в ДОСААФ, инструктор у меня был 57 летний, стаж почти 40 лет. Опытный достаточно мужик.
странно, что "опытный мужик" так однобоко учил выводить машину из заноса.... Да и обставляются сейчас под работу в ДОСААФ много.....
ооо, Леш, ну о каких экспериментах речь? можно подумать, что у нас все только после школы Цыганкова на дорогу выезжают.)))))))
Ирэн ( узнал имя, вот ведь, а мне все -Петя да Вася:)), я говорю, чтто было бы неплохо включать в базовое обучение азы контраварийной подготовки. А еще говорю, что самозванцев много, среди тех, кто этому обучает дополнительно. А сколько раз неопытные водител попадают в аварийные ситуации зимой, я говорить не буду -это всем известно....

Добавлено через 4 минуты 24 секунды
А еще я не хочу передний привод, потому что рефлексы у меня под задний, и именно они могут сыграть злую шутку. Вобще в моем понимании передний привод это как то нелогично - тебя и так несет, а тебе надо газу давать, да еще и осторожно, вот в этот момент наверно самое то для осторожностей... на заднем проще - убрал ногу и все...
да не нужно на переднеприводных газу поддавать, если не умеешь, тем более не путайте снос и занос. А переднеприводную отправить в занос -надо постараться....:)
 
Последнее редактирование:

розен

Пусть земля тебе будет пухом. Вечная память.
Регистрация
21 Апр 2010
Сообщения
4,341
Реакции
3,717
Баллы
700
Говорят надо при заносах в багажник что то тяжелое класть
Когда занос начался класть что либо уже поздно. Но дополнительный груз в багажнике улучшает сцепление задних колес с дорогой. У нас дороги горные и чтобы не скользить на подъеме однажды прошлой зимой пришлось вывернуть пару придорожных бетонных столбиков и сложить их в багажник чтобы взобраться на подъём.
 

PAVEL29

Завсегдатай
Регистрация
30 Окт 2009
Сообщения
1,449
Реакции
861
Баллы
265
Ну постараться то нужно или нет, это одно, а вот то что и переднеприводные вальс "бостон" на зимней дороге танцуют, это извините меня - факт неоспоримый, и причин этим танцам может быть куча - от банального льда, до наезда одним колесом на нерасчищенную середину, отколовшийся с днища "треугольник" льда, да и то же самое взорвавшееся колесо, и вот вам уже нужно выправлять машину, хотя честно говоря - сколько слышал - передний привод полегче вернуть на путь истинный, хотя рекомендации "осторожно нажать педаль газа", в такой то момент меня немного сбивают с толка, хотя тут на заднем как начнет мотать - сам удивляешься как за пару секунд успеваешь столько сделать, да еще и думать при этом...
 

KARAT

Постоялец
Регистрация
7 Ноя 2006
Сообщения
345
Реакции
413
Баллы
195
Когда занос начался класть что либо уже поздно.
Чаще да. Но при входе в занос время еще есть для принятия решения - газонуть, или затормозить. Несколькими постами ранее было высказывание о вождении в горах с заходом на подъем. Приходилось и здесь прочувствовать эти прелести с заносом (шел приличный дождь) при подъеме со входом в поворот. Неприятно, но контролируемо. Главное не теряться.
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
Не всегда необходимо бороться с заносом. На моей памяти был случай, когда водитель выправил занос и угодил глубокий кювет. Естественно, кувыркался. Если бы он не выправлял занос, то бортом "оттормозился" бы в сугробе - только и делов.
 

timatomson

Постоялец
Регистрация
3 Ноя 2009
Сообщения
304
Реакции
213
Баллы
145
От многого зависит, от скорости, от дороги.

Точно -- стук идет в преддверии , поэтому магнитолу на полную громкость никогда не включаю - слушаю машку как летчик который летит на океаном- от малейшего изменения звука многое зависит

Крепко держать руль. и быть готовым к неожиданно возникающим аварийным ситуациям.
Я понимаю, это звучит очень напыщенно и поучительно. Но "дорога полна неожиданностей" и водитель "держит в руках" жизнь пассажиров и свою жизнь... Причем каждую секунду на протяжении всей поездки

Руль надо нормально держать, двумя руками, а не двумя пальцами, одной руки, вальяжно.. Вот этой секунды, чтобы руль перехватить, в нештатной ситуации, как раз и не хватает, чтобы машину удержать.

Все в тему, особенно последние два. Быть внимательным, держать руль двумя руками, слушать двиг - этому всему научили в начале 90-х в Росто - Досааф (готовили водителей авто-топливо-маслозапрашиков на 1-ю Чеченскую). Весь курс с сентября по март. После 3 месяца теории посадили на УРАЛ 4320 бортовой и двух недель наматывания кругов по автодрому погнали в город ЗИМОЙ! Мне тогда было 17 лет. До сих пор не забыть пот от страха, когда (извиняюсь за подробности) от мокушки до носков хоть выжимай. Ты на УРАЛЕ как на вышке, легковухи шныряют, ты должен думать как проехать от пункта до пункта, соблюсти правила , никого не задавить, учитывая что зима. Наверное после этого я никогда не гонял и не гоняю, зимой торможение только двигателем и уважение ко всем и, особенно, к тем, кто шибко спешит. Придерживаюсь правила - не он меня подрезал, это я его пропустил.
 
Последнее редактирование:

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
Вежливый человек!
Мудрый человек!

Однажды с дедом ехали на машине. Впереди светофор зеленый, но дед не спешит, не рвет машину. Светофор переключился на красный - мы останавливаемся. Стоим. Я изрек с досадой: "Ну вот, не успели". На что дед весьма философским тоном заявил: "Ничего подобного! Даже слишком рано приехали - вот теперь и ждем зеленого". :)
 
Последнее редактирование:

Василинда

Коренной житель
Регистрация
25 Ноя 2010
Сообщения
2,447
Реакции
8,372
Баллы
585
не он меня подрезал, это я его пропустил.
могу сказать, что я на дороге точно так же себя веду, особенно ежли водитель другой машины вежлив и поворотник у него, и едет не моргает, не бибикает. всегда сама уступлю дорогу. потому что знаю, что сегодня уступила я,-завтра уступили мне....
да и не вижу смысла гоняться: "тише едешь-дальше будешь.":yes2:
 

PAVEL29

Завсегдатай
Регистрация
30 Окт 2009
Сообщения
1,449
Реакции
861
Баллы
265
Придерживаюсь правила - не он меня подрезал, это я его пропустил.
И я пускаю - вижу что человек спешит, обгоняет - я ему дам место позади меня или спереди, смотря куда он пристраивается, а на однополосной дороге, когда сплошная и впереди фура еще и "подвинусь", чтобы он меня обошел не выезжая на встречку и первым пошел на обгон, зачем людям создавать препятствия, пусть едет если спешит...
 

timatomson

Постоялец
Регистрация
3 Ноя 2009
Сообщения
304
Реакции
213
Баллы
145
В продолжении темы.
У инструктора по теории была поговорка: Быстро поедишь - тихо понесут. А инструктор по вождению говорил: Собираешься двигаться жопным ходом -подай сигнал, на 3 года меньше дадут.
 

Evgen2

Завсегдатай
Регистрация
23 Мар 2007
Сообщения
327
Реакции
470
Баллы
215
И я пускаю - вижу что человек спешит, обгоняет - я ему дам место позади меня или спереди, смотря куда он пристраивается, а на однополосной дороге, когда сплошная и впереди фура еще и "подвинусь", чтобы он меня обошел не выезжая на встречку и первым пошел на обгон, зачем людям создавать препятствия, пусть едет если спешит...
ПДД11.3. Водителю обгоняемого транспортного средства запрещается препятствовать обгону повышением скорости движения или иными действиями. :)
Залог безаварийной езды- научиться ездить по правилам дорожного движения, ибо у нас вроде бы две книжки написаны на крови-ПДД И ТБ ну и в войсках Устав
а еще всегда помнить на перекрестке правых не бывает.
увидел ребенка у (на) дороги - не думай, тормози
будь вежлив к пешеходам (особенно в дождь) но и непровацируй их на нарушения пропуская в неположенном для перехода пр. части. (ты пропустил-по другой полосе не поняв твоей остановки собьют)
Ну и главное- дорога она для сотрудничества, а не для соперничества :)
полковник2, деду респект
 
Последнее редактирование:

Ласточка 3110

Общительный
Регистрация
25 Июн 2011
Сообщения
8
Реакции
0
Баллы
62
Ну да, чего мешать, дорогу на тот свет загораживать, лети голубь

Не забывайте, товарищи, может мерс и едет 120, и не важно Мерс или нет, а вдруг у него жена рожает, а он в другом краю города? не обязательно люди торопятся на тот свет, мало ли сколько ситуаций в жизни. А вообще все приходит с опытом, хорошо если не с горьким=)
 

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
Не забывайте, товарищи, может мерс и едет 120, и не важно Мерс или нет, а вдруг у него жена рожает, а он в другом краю города?
Чето много акушеров развелось на дорогах нашего городка!:haha:
 

PAVEL29

Завсегдатай
Регистрация
30 Окт 2009
Сообщения
1,449
Реакции
861
Баллы
265
а вдруг у него жена рожает,
я тогда точно не летел бы, во первых - жена и ребенок это святое, пусть лучше в машине родит, чем я 120 поеду, или ГАИ просить чтоб сопроводили (и не один мой знакомый просил, и ехал "с мигалкой") с ними и 140 и безопасней, а во вторых при 120 растрясешь
 
Сверху