Здравствуйте..
Собственно, меня интересует данный вопрос: я пока только учусь ездить, и собираюсь скоро покупать машину. Возможности - в пределах 130 килорублей.. Спрашивал коллег по работе, знакомых, советовался.. И многие порекомендовали ГАЗ 31105, 406дв., б/у. Мол, за такие деньги (цена/качество), лучшее я не отыщу, доведённый аппарат с модернизированной бесшкворневой подвеской, без необходимости шприцевания.. Взял у знакомого, прокатился. В принципе понравилось, просторный салон, гидроусилитель руля. Немецкое сцепление.. К габаритам привык быстро.. Вот и задумался - может и вправду такую взять себе?.. Заметил, те кто ездят на Волгах, на Жигули больше почему-то не пересаживаются..Наверно, всё же солидный аппарат..И на дорогах Волгу уважают, стараются не подрезать, чему я сам свидетель.. А из минусов дорогая кузовщина (особенно передние блок-фары) и светотехника (а я ведь пока только учусь ездить) и расход топлива.. Поэтому я обратился за советом на Ваш форум - к профессиональным волгарям..
Как Вы считаете, сможет ли ученик водить данный автомобиль?..Ну, там габариты, парковка и т.д.? Или взять лучше какой-нить тазик попроще?.. Или старую ино? Искренне надёюсь на грамотные и аргументированные советы, т.к. очень не хочется расстраиваться потом по этому поводу..
Была ли у кого-нибудь из Вас Волга первой машиной?..
Заранее спасибо, с уважением...
Собственно, меня интересует данный вопрос: я пока только учусь ездить, и собираюсь скоро покупать машину. Возможности - в пределах 130 килорублей.. Спрашивал коллег по работе, знакомых, советовался.. И многие порекомендовали ГАЗ 31105, 406дв., б/у. Мол, за такие деньги (цена/качество), лучшее я не отыщу, доведённый аппарат с модернизированной бесшкворневой подвеской, без необходимости шприцевания.. Взял у знакомого, прокатился. В принципе понравилось, просторный салон, гидроусилитель руля. Немецкое сцепление.. К габаритам привык быстро.. Вот и задумался - может и вправду такую взять себе?.. Заметил, те кто ездят на Волгах, на Жигули больше почему-то не пересаживаются..Наверно, всё же солидный аппарат..И на дорогах Волгу уважают, стараются не подрезать, чему я сам свидетель.. А из минусов дорогая кузовщина (особенно передние блок-фары) и светотехника (а я ведь пока только учусь ездить) и расход топлива.. Поэтому я обратился за советом на Ваш форум - к профессиональным волгарям..
Как Вы считаете, сможет ли ученик водить данный автомобиль?..Ну, там габариты, парковка и т.д.? Или взять лучше какой-нить тазик попроще?.. Или старую ино? Искренне надёюсь на грамотные и аргументированные советы, т.к. очень не хочется расстраиваться потом по этому поводу..
Была ли у кого-нибудь из Вас Волга первой машиной?..
Заранее спасибо, с уважением...
Последнее редактирование: