Всего 1700. 1400 будет, если выкинуть сиденья, запаску, крышу и багажник.за весом дело не встанет каких то 1400??!!!!
Я имел в виду только заднеприводные авто + мое высказывание про любой автомобиль для дрифта это доказал создатель дрифта не помню его имени...дрифтовать? на любой оО? даже на переднеприводных? умееш это конечно важно, но крутить вокруг оси на 180 градусов не есть дрифтовать...
_http://www.youtube.com/watch?v=poT8LGJnUaE
Просто уйти в занос это еще далеко не дрифт. Настоящий дрифт - это когда ты метров 20 валишь боком а дым с колес при этом такой, как буд-то под арками у тебя по дымовой шашке. И ни одна заводская "Волга" на такое не способна, кто бы что не утверждал.Волга и без доработок хорошо в занос уходит (а если ещё в салоне 4 пассажира, а в багажнике полный комплект еды на неделю...), но вот выходит она из него как-то не ахти... Так что при умении её закидывать в занос, а самое главное умении из этого заноса её вытаскивать, ничерта дорабатывать не надо.
Силовой агрегат, без вариантов, атмосферные 5VZ, роверовский 3,9л моторчик или 2JZ-GE или же, для любителей головной боли, моторы объемом 2,4-2,7 л с турбонаддувом.И ни одна заводская "Волга" на такое не способна, кто бы что не утверждал.
Просто уйти в занос это еще далеко не дрифт. Настоящий дрифт - это когда ты метров 20 валишь боком а дым с колес при этом такой, как буд-то под арками у тебя по дымовой шашке. И ни одна заводская "Волга" на такое не способна, кто бы что не утверждал.
+Новое сцепление + новую коробку+перебрать всю подвеску.а не проще взять уже готовую с роверским движком 3.9?? осанется только механику поставить и мост от вольво.
для Diaz DoГидроусилитель на волге совсем не информативный. Следовало бы сделать руль с увеличением скорости чуть тяжелее.
как можно связать: 402, валы и прошивка?