• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Волга Турбо

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

TROFF_3102

Постоялец
Регистрация
26 Авг 2005
Сообщения
162
Реакции
23
Баллы
129
Всем привет!
Развейте мои сомнения: говорят, что ГАЗ сделал новую Волгу 3110 ТУРБО с двигателем от Тойоты на 2,5 литра. Мощность машины - 225 л.с. И Даже есть фотографии...
Я так думаю, что это фальсификат, но кто знает?
:smash:
 
Последнее редактирование:

TROFF_3102

Постоялец
Регистрация
26 Авг 2005
Сообщения
162
Реакции
23
Баллы
129
К сожалению, больше фоток у меня нет. И свиду я бы тоже сказал, что Волга-то обычная, но... что-то подсказывает, что нет.
И потом на сайте было написаны "выходные" данные машины и строгая надпись "Турбо".
Может это просто тюнинг?
 

TROFF_3102

Постоялец
Регистрация
26 Авг 2005
Сообщения
162
Реакции
23
Баллы
129
Сайт, по всей видимости, сняли. А вот кто - не известно. Раньше его я просто находил через Яндекс, а теперь вообще там ничего нет, кроме как хромированных насадок на 3110. Вот млин Интернет! А хотел по старой ссылке пройти, так там 404 ошибка. Но, мож у кого выйдет? _ttp://gazturbo.volga.ru
У меня ничего не вышло. Какая-то тайна, странно покрытая мраком. :inv: :elix:
 
Последнее редактирование модератором:

Oven

Помощник автослесаря
Регистрация
11 Окт 2004
Сообщения
730
Реакции
672
Баллы
245
bonder написал(а):
Я Бондер)) какие вопросы?
Расскажи нам пожалуйста поподробней про волгу с таким движком. По возможности фото пришли, если есть. Спасибо.
 
B

bonder

что вам рассказать? на данный момент в моей машине стоит мотор 4064 турбо, этой фотке около 2 лет, здесь еще машина голая, основные фото на _http://www.bonder.photofile.ru
 
Последнее редактирование модератором:

ЗМЕЙ

Общительный
Регистрация
15 Сен 2005
Сообщения
20
Реакции
8
Баллы
95
на эту волгу был куплен и поставлен в сервисе движок от газели с турбонаддувом по документам это обычный 406 движок, программа для него писалась специально отдельно)))
 

veddary

Бывалый
Регистрация
4 Дек 2007
Сообщения
1,027
Реакции
1,342
Баллы
320
Dredd, а поподробнее можно? На драйв2.ру отписался - там тихо...

если можешь - скинь в личку координаты...

возник просто вопрос с опорами под ДжейЗет, остальное-то можно собрать на коленке...
 
Последнее редактирование:

zOrg

Общительный
Регистрация
6 Май 2008
Сообщения
88
Реакции
39
Баллы
95

арсен 3102

Постоялец
Регистрация
10 Янв 2010
Сообщения
133
Реакции
100
Баллы
125
Есть еще такая машинка
3102 с мотором 1JZ-GTE

По заказу одной коммерческой организации, ребятам из техцентра "АВТОПАПА" было предложено сделать рестайлинг Волге 3102. Автомобиль должен быть с виду классическим, с коробкой автомат и при этом достачно быстрым.
Для этого на заводе "ГАЗ" был куплен кузов нового образца, окрашен в черный цвет и понеслось....
Установили шаровую подвеску, амортизаторы KONI. Двигатель решили установить тойота 1JZ-GTE twin turbo 2.5 литра рядную шестерку от тойоты Soarer, поскольку данный мотор зарекомендовал себя своим качеством сборки и прозводительностью. Коробка передач позаимствована от Soarer'а это четырехступенчатый автомат с длинными передачами. Задний мост поставили от 940 вольвы. Автомобиль получился достаточно динамичным, еще бы ведь под капотом 280 л.с. подхват турбин с 4800 оборотов, причем обе турбины верховые, что позволяет в обычном режиме езды наслаждаться "спокойной" Волгой, а в случае необходимости "топнуть" так что соседи по потоку будут очень удивлены. За счет особенности расположения поддона развесовка автомобиля получилась ближе к центру кузова, в следствии чего управляемость автомобиля значительно улучшилась. Переделав штатные крепления заднего стабилизатора на мосту удалось убрать одну очень важную "болезнь" Волги - вырывание сайлентблоков при кренах заднего моста. Салон установили нового образца перетянув его в черно-белую кожу. На впуск поставлен фильтр нулевого сопротивления - "грибок" HKS, интеркуллер PROSPORT с индивидуальными пайпами, поскольку мотор остался в штатном исполнение выпуск сделали на 65 трубе. Приборную панель срастили с тойотовской проводкой. Машина прошла сертификацию в НАМИ и передана заказчику.
В итоге заказчик остался очень доволен автомобилем и в Москве появилась первая "турбо-тойота" ГАЗ 3102.
 

Вложения

  • 6.jpg
    6.jpg
    141.5 KB · Просмотры: 200
  • 3.jpg
    3.jpg
    65 KB · Просмотры: 105
  • 4.jpg
    4.jpg
    97.1 KB · Просмотры: 131
  • 5.jpg
    5.jpg
    51.7 KB · Просмотры: 142
  • 1.jpg
    1.jpg
    84.4 KB · Просмотры: 103
  • 2.jpg
    2.jpg
    87.9 KB · Просмотры: 105

Usermen

Постоялец
Регистрация
16 Июн 2007
Сообщения
103
Реакции
30
Баллы
139
А я решил пойти по стопам bondera и поставить в свою 3110 1jz-ge vvti, не турбированый, ибо и так 200 л.с., за глаза, а чтоб совсем хорошо было к нему механику, а не автомат, вот тут фотки _ttp://www.drive2.ru/users/usermen/blog/4062246863888232806/
 

Волгарь SE

Постоялец
Регистрация
6 Ноя 2009
Сообщения
56
Реакции
124
Баллы
110
А я решил пойти по стопам bondera и поставить в свою 3110 1jz-ge vvti, не турбированый, ибо и так 200 л.с., за глаза, а чтоб совсем хорошо было к нему механику, а не автомат, вот тут фотки _ttp://www.drive2.ru/users/usermen/blog/4062246863888232806/

как решишь вопрос о ланжеронах и подушках и т.д. и как собираешься врезать всё???
просто интересно, такие же планы есть.. но малек другая машина
 
Последнее редактирование модератором:

Usermen

Постоялец
Регистрация
16 Июн 2007
Сообщения
103
Реакции
30
Баллы
139
Волгарь SE, все нормально там с лонжеронами, единственная засада - узлы крепления подушек к опорам балки, там надо шаманить, - справимся. Вот тут посмотри как чел делал _ttp://www.gaz-24.ru/forum/viewtopic.php?t=839&postdays=0&postorder=asc&start=60&sid=c8b32e423f6fa2a509f92be2459c7b17
 

Волгарь SE

Постоялец
Регистрация
6 Ноя 2009
Сообщения
56
Реакции
124
Баллы
110
Волгарь SE, все нормально там с лонжеронами, единственная засада - узлы крепления подушек к опорам балки, там надо шаманить, - справимся. Вот тут посмотри как чел делал _ttp://www.gaz-24.ru/forum/viewtopic.php?t=839&postdays=0&postorder=asc&start=60&sid=c8b32e423f6fa2a509f92be2459c7b17

встал вопрос, о смене движка, в 2108 и газ 24(78 год)
на счет 8-ки пока мысли, загадывать сильно не хочу, сами знаете как оно может выйти, а вот на счет волги решено, двигатель нашли, 1jz-gte с марка, не чо не мерили, будем заниматься летом, после БМШ, так сказать хотим первый раз с обычным 402 потом на следущий год, с другим дрыгателем...но щас обе машины стоят колом, что 8-ка что волга, основные машины накрылись, у меня на хонде "зубы слетели" с впуска/выпуска, зажало всё подряд..вывод, не стоит рвать с места в режиме "power" на булыжниках, додить машину до 8.5 тыщ оборот:( щас пешком хожу...в минус 37:( друг тоже пешком, крауна ему продал, тот меня чуть не проклял:) жрёт 22-25 литров и не давится)) у меня такого не было на нём)))))
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху