Ivan-24
Постоялец
- Регистрация
- 10 Ноя 2008
- Сообщения
- 340
- Реакции
- 263
- Баллы
- 165
Здравствуйте. уважаемые товарищи. Поздравьте меня, пару месяцев назад я приобрел ГАЗ-24. Судьба автомобиля до меня достаточно интересная: в такси она не работала, а была отправлена на экспорт (суля по сохранившимся табличкам на стенке моторного отсека, в испаноговорящую страну). Потом автомобиль пережил реэкспорт, и я в итоге оказался у него третий хозяин.
Второй хозяин машину, видимо, использовал сугубо утилитарно: в первый месяц у нее сгорел стартер, пришлось перебирать переднюю подвеску (думал, все ограничится обычным шприцеванием, наивный...), рулевая трапеция тоже пошла под замену. Также порекомендовали заменить картер рулевого управления и амортизаторы (все); я решил до лета так поездить, потому что в моей голове зародился план по серьезной доводке машины. Также оказалась слегка рваной резиновая муфта рычага КПП (она была стыдливо прикрыта тканью, обнаружил я это пару недель назад, когда решил эту ткань выкинуть - слишком непрезентабельно смотрится; ткань пришлось пока оставить, т.к. муфты на 4-МКПП я не нашел в продаже, однако надежда умирает последней). Еще - салон хоть и оригинальный, но тоже побитый жизнью. Чувствую, досталось машине в свое время... а, еще пропали бесследно подфарнички (белые). И двигатель, хоть и модели ЗМЗ-24Д, имеет ГБЦ от ЗМЗ-2401 (под А-76).
Короче, подумал я, что пока так поезжу (хоть и некрасиво, но денег, увы, пока нет на то, чтобы что-то серьезно менять. Ну а пока прикинул, как можно отремонтировать машину (хотя серьезно этого требует лишь салон, в остальном. в особенности по двигателю и кузову, все ОК) и довести ее до современного уровня, сохранив при этом как можно больше оригинального и эндемичного для этого Автомобиля.
Вступление затянулось. Итак, что хочется сделать:
Двигатель: электронное зажигание от ЗМЗ-402, ГБЦ под бензин Аи-93, карбюратор поставить К-151С, установить кованные поршня (от ЗМЗ-402 МАМИшные), а также поставить тюнинговый распредвал (опять-таки совместимый с ЗМЗ-402).
Ходовая: установить оригинальные колеса (размер, приближенный к оригиналу на 99%: 185/80-R14), дисковые тормоза (по кругу), задний стабилизатор поперечной устойчивости от 31105 (подойдет 100%, читал на Dexter-Volga), газомасляные амортизаторы Plaza, сзади поставить малолистовые рессоры от ГАЗели.
Электрика: НАДЫБАТЬ РОДНЫЕ ПОДФАРНИКИ!!
Салон: дверные карты заменить, ибо те, что сейчас стоят, они хоть и оригинальные, но не в кассу совершенно; хочется поставить тканевые к тому же, т.к. солиднее. Плюс подыскать НОРМАЛЬНУЮ обшивку трансмиссионного тоннеля (ибо там та же ткань, что и на рычаге КПП). Остальное - по мелочам: эл. стеклоподъемники (все двери), люк, легкая тонировка (все стекла), аудиосистема. И еще хочется найти шильдики на крылья (если и не оригинальные, то хотя бы от ГАЗ-21, хотя вероятность этого еще меньше).
ТЕПЕРЬ, в связи с этим, у меня ВОЗНИКЛИ СЛЕДУЮЩИЕ ВОПРОСЫ:
Вопрос 1. Где найти ГБЦ под АИ-93, ибо от ЗМЗ-402 не подходит, а в свободной продаже, как я понял, их нет?
Вопрос 2. Подойдет ли распредвал для ЗМЗ-402 на ЗМЗ-24Д, если учесть, что сам распредвал для тюнинга (ОКБ "Двигатель")?
Вопрос 3. Подойдут ли дисковые тормоза от ГАЗ-3110, рассчитанные, как я понял, на колесные диски 15", на ГАЗ-24 с колесными дисками 14"? Или мне покупать диски сразу на 15" (чего делать не хочется, ибо брать придется от 3110, а они широкие, что не входит в мои планы, я управляемость облегчить хочу, а не наоборот)?
Вопрос 4. Подойдут ли дверные карты от 3110, если учитывать, что дверцы-то у меня с фортками? Знаю, что умельцы ставят на 24 весь салон от 3110, но мне нужны только карты.
Вопрос 5. Имеют ли смысл ГАЗелевские малолистовые рессоры сзади, как они с точки зрения комфорта и управляемости? Может, имеет смысл все же оставить родные?
И, наконец, вопрос 6. Где найти пресловутые подфарники и шильдики? Может быть, они есть на Апраксином Дворе, Юноне или Авторынке на Фучика? Кто видел, подскажите пожалуйста. Сам там еще не был, ибо выходной только один, а живу я на севере города.
Заранее спасибо за Вашу отзывчивость!
С уважением.
Второй хозяин машину, видимо, использовал сугубо утилитарно: в первый месяц у нее сгорел стартер, пришлось перебирать переднюю подвеску (думал, все ограничится обычным шприцеванием, наивный...), рулевая трапеция тоже пошла под замену. Также порекомендовали заменить картер рулевого управления и амортизаторы (все); я решил до лета так поездить, потому что в моей голове зародился план по серьезной доводке машины. Также оказалась слегка рваной резиновая муфта рычага КПП (она была стыдливо прикрыта тканью, обнаружил я это пару недель назад, когда решил эту ткань выкинуть - слишком непрезентабельно смотрится; ткань пришлось пока оставить, т.к. муфты на 4-МКПП я не нашел в продаже, однако надежда умирает последней). Еще - салон хоть и оригинальный, но тоже побитый жизнью. Чувствую, досталось машине в свое время... а, еще пропали бесследно подфарнички (белые). И двигатель, хоть и модели ЗМЗ-24Д, имеет ГБЦ от ЗМЗ-2401 (под А-76).
Короче, подумал я, что пока так поезжу (хоть и некрасиво, но денег, увы, пока нет на то, чтобы что-то серьезно менять. Ну а пока прикинул, как можно отремонтировать машину (хотя серьезно этого требует лишь салон, в остальном. в особенности по двигателю и кузову, все ОК) и довести ее до современного уровня, сохранив при этом как можно больше оригинального и эндемичного для этого Автомобиля.
Вступление затянулось. Итак, что хочется сделать:
Двигатель: электронное зажигание от ЗМЗ-402, ГБЦ под бензин Аи-93, карбюратор поставить К-151С, установить кованные поршня (от ЗМЗ-402 МАМИшные), а также поставить тюнинговый распредвал (опять-таки совместимый с ЗМЗ-402).
Ходовая: установить оригинальные колеса (размер, приближенный к оригиналу на 99%: 185/80-R14), дисковые тормоза (по кругу), задний стабилизатор поперечной устойчивости от 31105 (подойдет 100%, читал на Dexter-Volga), газомасляные амортизаторы Plaza, сзади поставить малолистовые рессоры от ГАЗели.
Электрика: НАДЫБАТЬ РОДНЫЕ ПОДФАРНИКИ!!
Салон: дверные карты заменить, ибо те, что сейчас стоят, они хоть и оригинальные, но не в кассу совершенно; хочется поставить тканевые к тому же, т.к. солиднее. Плюс подыскать НОРМАЛЬНУЮ обшивку трансмиссионного тоннеля (ибо там та же ткань, что и на рычаге КПП). Остальное - по мелочам: эл. стеклоподъемники (все двери), люк, легкая тонировка (все стекла), аудиосистема. И еще хочется найти шильдики на крылья (если и не оригинальные, то хотя бы от ГАЗ-21, хотя вероятность этого еще меньше).
ТЕПЕРЬ, в связи с этим, у меня ВОЗНИКЛИ СЛЕДУЮЩИЕ ВОПРОСЫ:
Вопрос 1. Где найти ГБЦ под АИ-93, ибо от ЗМЗ-402 не подходит, а в свободной продаже, как я понял, их нет?
Вопрос 2. Подойдет ли распредвал для ЗМЗ-402 на ЗМЗ-24Д, если учесть, что сам распредвал для тюнинга (ОКБ "Двигатель")?
Вопрос 3. Подойдут ли дисковые тормоза от ГАЗ-3110, рассчитанные, как я понял, на колесные диски 15", на ГАЗ-24 с колесными дисками 14"? Или мне покупать диски сразу на 15" (чего делать не хочется, ибо брать придется от 3110, а они широкие, что не входит в мои планы, я управляемость облегчить хочу, а не наоборот)?
Вопрос 4. Подойдут ли дверные карты от 3110, если учитывать, что дверцы-то у меня с фортками? Знаю, что умельцы ставят на 24 весь салон от 3110, но мне нужны только карты.
Вопрос 5. Имеют ли смысл ГАЗелевские малолистовые рессоры сзади, как они с точки зрения комфорта и управляемости? Может, имеет смысл все же оставить родные?
И, наконец, вопрос 6. Где найти пресловутые подфарники и шильдики? Может быть, они есть на Апраксином Дворе, Юноне или Авторынке на Фучика? Кто видел, подскажите пожалуйста. Сам там еще не был, ибо выходной только один, а живу я на севере города.
Заранее спасибо за Вашу отзывчивость!
С уважением.