RustUZB
Постоялец
- Регистрация
- 20 Мар 2008
- Сообщения
- 396
- Реакции
- 242
- Баллы
- 145
Столкнулся на собственном опыте с сильным разряжением в баке, но до серьёзных последствий дело не дошло. На АЗС с большим трудом открутили крышку горловины бака.
Почитав про доработки крышки бака задумался в правильности действий с высверливанием отверстия, удалением самого клапана.
Разобрав крышку изучил клапан и увидел на резиновой мембране клапана 3 насечки по краям. При разряжении мембрана прилегает к посадочному седлу крышки, а при увеличени глубны вакуума мембрана продавливается глубже и стравливает излишнее разряжение через те самые 3 насечки.
На мембране есть чёткий след от контакта с посадочным седлом крышки и я подрезал (увеличил) насечки на мембране до этого следа, но не больше.
Собрав крышку проверил работу клапана использовав свои лёгкие, поднатужился и он дал сброс, повторил процедуру несколько раз - работает.
А вот теперь догадки.
Если бак свободно сообщается с атмосферой и адсорбер даёт продувку, а он связан с впускным трактом двигателя, то получается подсос воздуха на время работы клапана адсорбера через те самые дырки которые мы понаделали (высверливанием, полным удалением мембран). (похожая ситуация с нерабочим вакуумным усилителем тормозов - подсос). На мой взгляд баки гнёт не безонасос, а разряжение в впускном тракте двигателя при участии клапана адсорбера.
Выход:
1 Тщательно побирать крышку с нормально работающим клапаном.
2 Глушить трубки адсорбера.
P.S. На избыточное давление клапан работает с пружиной.
Это мои догадки, я могу ошибаться.
Почитав про доработки крышки бака задумался в правильности действий с высверливанием отверстия, удалением самого клапана.
Разобрав крышку изучил клапан и увидел на резиновой мембране клапана 3 насечки по краям. При разряжении мембрана прилегает к посадочному седлу крышки, а при увеличени глубны вакуума мембрана продавливается глубже и стравливает излишнее разряжение через те самые 3 насечки.
На мембране есть чёткий след от контакта с посадочным седлом крышки и я подрезал (увеличил) насечки на мембране до этого следа, но не больше.
Собрав крышку проверил работу клапана использовав свои лёгкие, поднатужился и он дал сброс, повторил процедуру несколько раз - работает.
А вот теперь догадки.
Если бак свободно сообщается с атмосферой и адсорбер даёт продувку, а он связан с впускным трактом двигателя, то получается подсос воздуха на время работы клапана адсорбера через те самые дырки которые мы понаделали (высверливанием, полным удалением мембран). (похожая ситуация с нерабочим вакуумным усилителем тормозов - подсос). На мой взгляд баки гнёт не безонасос, а разряжение в впускном тракте двигателя при участии клапана адсорбера.
Выход:
1 Тщательно побирать крышку с нормально работающим клапаном.
2 Глушить трубки адсорбера.
P.S. На избыточное давление клапан работает с пружиной.
Это мои догадки, я могу ошибаться.